Лучший педагог года

Развлекательное мероприятие с детьми второй младшей группы «Зимушка-зима»

Полина Сварич
Развлекательное мероприятие с детьми второй младшей группы «Зимушка-зима»

Развлекательное мероприятие с детьми младшей группы «Зимушка зима».

Цель:

• Закрепить знания детей о времени года – зима.

• Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года наступают закономерно одно после другого

Развивать чувственность, наблюдательность, любознательность

Предварительная работа:

Наблюдение за природой; отгадывание загадок о зиме; чтение произведений о зиме, прослушивание музыкальных произведений классиков о зиме.

Материал:

Публикация «Развлекательное мероприятие с детьми второй младшей группы „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Два мешочка синего и оранжевого цвета, вырезные осенние листья, снежинки, картины с изображением зимы, осени, белая гуашь кисти, аудиозаписи произведения Антонио Вивальди "Зима" и русской народной пляски.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня нам в сад пришли две посылки. Нам с вами предстоит разобраться кто же их прислал?

Детям демонстрируются два мешочка, к которым прикреплены записки-загадки. Первым берется «осенний» мешочек.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что же внутри? (Достает вырезанные из бумаги осенние листья и крепит их на магнитную доску). Кто же мог прислать нам такой чудесный подарок? (Дети предлагают свои варианты)Чтобы вам было легче я прочту записку, которая прикреплена к нашей посылке.

Утром мы во двор идём -

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Воспитатель: Ребята, когда это бывает?

Дети: Осенью.

Воспитатель: Значит, эту чудесную посылку нам прислала осень золотая.

На магнитную доску крепятся картинки с изображением осени. Вместе с педагогом дети выделяют основные цвета осени, ее характерные особенности. В словарный состав детей вносятся такие слова и словосочетания как осень золотая, осень величавая, листопад.

Воспитатель: Молодцы! Эти листья нам осень прислала, чтобы мы не забывали о ней. А теперь давайте откроем второй мешочек. Что же в нем? (Размещает на магнитной доске снежинки) Какая красота ребята! Здесь тоже есть подсказка от кого эта посылка нам пришла. Я сейчас ее зачитаю:

Снег на полях, лед на водах,

Вьюга гуляет. Когда это бывает?

Дети: Зимой!

Воспитатель: конечно зимой, ребята. Вторая посылка пришла нам от зимы. (Раздает каждому ребенку картинку с изображение зимы). Ребята, а какие цвета характерны для зимы? ( Ответы детей: белый, серый, голубой, фиолетовый). Все правильно, ребята. Но главный среди этих цветов – белый, потому что главный спутник зимы – снег белого цвета. Зимой он окутывает все вокруг и все кажется белым: и деревья, и дома, и наш участок в саду.

Ребята, давайте сейчас возьмем с вами кисти и и добавим на зимние картинки еще больше белых пушистых снежинок.

Дети гуашью дорисовывают снежинки на ветвях, крышах, полянах розданных картинок.

Воспитатель: Посмотрите, как красиво у нас вышло! Ребята, а вы знаете, что многие великие музыканты настолько восхищались зимой, что даже писали о ней музыку. Давайте сейчас послушаем с вами одно из таких произведений. Автор этой музыки Антонио Вивальди, а название посвящено самой белоснежной красавице, поэтому произведение так и называется «Зима».

Звучит произведение Антонио Вивальди "Зима".

Воспитатель: Ребята, но ведь зимой не только пасмурно, идет снег и трещит мороз, зимой еще и много праздников, и самый главный из них – Новый год! На Новый год с незапамятных времен в нашей стране в каждом доме ставят елку, украшают ее, готовят много вкусностей, а так же веселятся и танцуют. Давайте и мы с вами потанцуем!

Пляска – импровизация под русскую народную мелодию.

Воспитатель: Молодцы! Теперь мы с вами знаем, что такое зима и готовы к Новому году, мы обязательно встретим его весело, в костюмах и возле елки!

Публикации по теме:

План проведения развлечений с детьми 3–4 лет в январе Развлечения и праздники. 1. Мероприятие «Прощание с елкой». Закрепить знания детей о времени года – зима. Учить сравнивать разные времена.

Экологическое воспитание дошкольников. Конспект занятия в младшей группе «Зима белоснежная» Тема: «Зима Белоснежная» Задачи: закрепить знания детей о времени года зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлекательное мероприятие с детьми второй младшей группы «Зимушка-зима»
Опубликовано: 6 декабря 2014 в 12:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлекательное мероприятие с детьми второй младшей группы «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Сварич на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД