МААМ-картинки

Развлечение в каникулярное время

Джардимова
Развлечение в каникулярное время

Одно из развлечений в каникулярное время.

Ведущий — Ребята, отгадайте загадку:

Белая водица всем нам пригодится.

Из водицы белой всё, что хочешь делай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок. Кушай, Ванечка, дружок!

Ешь да пей и гостям налей,

И коту не пожалей!

Дети – Молоко!

Ведущий — Есть День рожденья у ребят,

Есть День рожденья у зверят,

Есть праздник у ёлки, у синего неба!

Но не было, дети, на свете пока

Праздника белого, праздника свежего,

Праздника вкусного МО-ЛО-КА!

Мы его придумали сами!

Публикация «Развлечение в каникулярное время» размещена в разделах

Так любимо молоко малышами!

Молоко нужно и полезно всем:

И большим, и маленьким,

Молодым и стареньким, но больше всего, конечно, малышам! Правда, ребята?

Петрушка — Здравствуйте ребята, я – Петрушка, веселая игрушка

А если Петрушка улыбается, значит, праздник начинается.

Незнайка – Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что обозначает слово «здравствуйте»? Правильно, это пожелание здоровья. А я сегодня так нездоров!

Я сегодня ел омлет, булочку с вареньем,

Конфеты ел и сушки,

Кофе пил с печеньем.

Съел потом я сыр с колбаской.

Сделал с ними бутерброд.

А теперь, друзья, не знаю,

Почему болит живот?

Ведущий — Ребята, почему же у малыша так разболелся живот?

Ответы детей

Ведущий — Где вы, деточки родные,

Бравые и удалые!

Ну, ребятушки, пройдись.

И Незнайке покажись.

Ведь у вас изъянов нет –

Расскажите, в чем секрет!

1 — С детства пью я молоко,

В нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

2 — С ним расту я по часам

И совет хороший дам –

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!

3 — Молоко всем помогает:

Зубы, десны укрепляет!

Чувствуешь себя легко,

Если пьешь ты молоко!

4 — Эй, играйте плясовую,

Я сейчас для вас станцую.

Танец с ложками

5 — Чтоб здоровым быть всегда,

Начинай день с молока!

Белая водица

Всем нам пригодится,

Из водицы белой

Все, что хочешь, делай.

6 — Сливки, простоквашу,

Масло в кашу нашу,

Творожок да пирожок

Ешь, Петрушка, наш дружок!

7 — Молоко Скорее пей,

И коту не пожалей!

Ведущий — Дети, а вы любите молоко?

Ответ детей…

Ведущий — А откуда оно берётся?

Дети — Коровка и козочка даёт…

Ведущий — Ребята, а вы знаете, что нужно коровушке, чтобы она молоко давала?

Дети — Травку!

Ведущий — А где коровка травку ест?

Дети — На лугу!

Ведущий — Рано солнышко взойдёт, пастушка разбудит.

А он дудочку берёт, коров на травушку ведёт.

Входит девочка, в руках у неё дудочка.

Ведущий — Ой, ду-ду-ду-ду-ду-ду.

Потерял пастух дуду.

Девочка — А я дудочку нашла, пастушку отдала.

Входит ПАСТУШОК с игрушечной коровой

Ведущий — Ну-ка, милый пастушок, ты спеши на лужок.

Там Бурёнка лежит, на теляток глядит.

А домой не идёт, молочка не несёт.

Надо кашку варить, деток кашкой кормить.

А мы пастушку поможем – песенку про корову споем

Дети исполняют песню А. Александрова «Корова»

Ходит – бродит по лужку рыжая корова.

Принесёт нам к вечерку молока парного.

Ване и Танюшке, всем по полной кружке.

Каждому достанется и коту останется.

Ведущий – А теперь возьмем ведерки

И за молочком пойдем.

Танец с ведерками

Кот — У меня, кота Степана,

Нюх особый на сметану,

Вот уже настал обед,

А сметанки – нет, как нет.

Помогите-ка Степану,

Отыщите мне сметану.

Незнайка— А откуда сметана берется?

Петрушка — Из сливок она создается.

Незнайка — А сливочки где обитают?

Петрушка — Они в молоке проживают.

Слушал мамин я наказ

Молоко пил в детстве – раз

А подрос едва-едва

Творог кушал — это два!

Обмакнул в сметану блин,

Посмотри-ка — это три!

Сливки я люблю густые.

После три идет четыре!

Масло в кашу добавлять

Очень вкусно — это пять!

Разных йогуртов не счесть,

А в считалке – это шесть!

Простоквашу пить не лень

И полезно – это семь!

Сыр созрел, ведь скоро осень!

Было семь, а стало – восемь!

И зачем овечке блеять?

Брынза…

Это стало девять!

Кошки любят куролесить,

Молоко пить — это десять!

Все молочные продукты

Сосчитал я за минуту!

Петрушка – А молоко откуда берется?

Ведущий — А об этом в песне поется!

Ответим мы сейчас легко:

Кто дает нам молоко?

Песенка сейчас поможет,

На мой вопрос ответить сможет.

Песня «Кто пасется на лугу?», Музыка А. Пахмутовой, слова Ю. Черных

Незнайка – Понял! Молоко даёт корова.

Чтоб была она здорова –

Её надо покормить,

А потом уже доить.

Физкультминутка

«Чтобы молоко попить

Корову надо подоить.

Очень быстро, очень ловко

Доим, доим мы коровку» (дети показывают движения сверху – вниз)

В кружки молоко нальём

С удовольствием попьём.

Все напились?

Все напились.

И коровке поклонились.

1 — Я Бурёнку берегла.

Я ей травку принесла.

А она-то мне за это

Много молока дала.

Кот — Долго мне сметанки ждать?

Хватит вам уж рассуждать!

Ведущий — Мучить мы тебя не станем:

Кушай, кот Степан, сметану!

(угощает сметаной)

Кот — А вы пока не скучайте.

В игру «Корова» поиграйте.

Игра «Корова»

Корова — «Му-му-му! — мычит корова. — Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев.

Забодаю Катю с Вовой. — Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево.

Вы не пьете молоко? — Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Убегайте далеко!» — Разбегаются по группе.

Незнайка – Для чего корове хвост?

Петрушка – Чтобы им махать

Незнайка – Для чего рога корове?

Петрушка – Чтобы всех бодать

Незнайка – Для чего корове вымя?

Петрушка – Чтоб его доить

Незнайка –Для чего сама корова?

Петрушка – Чтоб её любить.

Стихотворение В. Левин «Привет, корова!»

Незнайка – Я кричу: «Привет, корова!»

А она в ответ ни слова

У коровы занят рот –

Целый день она жуёт

Ей корове нелегко

Достаётся молоко.

Стихотворение К. Стрельникова

Петрушка – Если встретишь ты корову,

Не страшись её рогов

Дай ей хлебушко ржаного

Иль букетик васильков.

Песня «33 коровы», муз. М. Дунаевского

Петрушка – Дай молока, коровушка,

Коровушка-бурёнушка.

Я снесу его ребятам,

Да маленьким котятам.

Корова дает молоко

И теперь в моей корзине

Вот такая крынка.

В этой крынке – молоко,

А в нем — витамины.

Эти витамины

В жизни нам необходимы.

И хранятся в молоке.

А сейчас – в моей руке!

(называет витамин и бросает детям по очереди разноцветные мячики)

Витамин «А» — чтобы были вы красивы, чтобы были не плаксивы

Витамин «В» — чтоб в руках любое дело дружно спорилось, кипело

Витамин «С» — чтобы громче пелись песни, жить чтоб было интересней

Витамин «Д» — пейте, пейте молоко будет на душе легко!

Игра «Перенеси витамины»

«А» — красный шарик; «В» — синий шарик; «С» — желтый шарик; «Д» — зеленый шарик

Дети собирают мячики-витамины и разносят в корзины по цвету.

Ведущий — А теперь отдохните

И сказку посмотрите.

«Что нужнее, что вкуснее?»

В магазине, на витрине

Завязался разговор.

Что нужнее? Что вкуснее?

Разгорелся жаркий спор.

Сыр головастый

Перед всеми хвастал:

Сыр:

«Я запашистый,

Твёрдый, душистый,

С кругленькими дырами,

Нет вкуснее сыра!

Я не то, что молоко,

Ведь его разлить легко»

А сметана белая

Вдруг тоже стала смелая:

Сметана:

«Я, послушайте, ребята,

Разливаюсь по салатам,

По супам и овощам,

Запеканкам и борщам.

Без меня и торты —

Все второго сорта.

Я нужнее молока,

И полезней творожка!

Тут вмешался творог:

Творог:

«Вот из нас-то прок.

Уваженье к творогам:

Мы — начинка к пирогам.

Я нужнее молока

И сметаны… Ну, слегка».

Масло тоже не молчало,

Очень громко всем сказало:

Масло:

«Чтобы сделать бутерброд,

К хлебу масло надо. Вот.

Без меня блины и кашу

Есть никто не будет даже.

Я жирнее молока,

Сыра, сливок, творожка».

Тут и мороженое

Воскликнуло восторженно:

Мороженое:

«А меня-то, а меня-то

Очень любят все ребята:

И с клубникой, и с печеньем,

И с орехом, и с вареньем».

Помолчало молоко,

Повздыхало глубоко:

Молоко:

«Глупые продукты,

Как же вы забыли,

Что коровьим молоком

Все когда-то были?

Сделан сыр из молока,

И творог — из молока,

И сметана с маслом —

Это детям ясно!»

Ведущий — В молоке есть витамины,

Оно полезно и любимо.

Настроенье повышает

И здоровье укрепляет.

Дети:

1 — Утром все согласны скушать булку с маслом.

2 — Я скрывать не стану — полюбил сметану.

3 — Поля, Аня, Саша любят простоквашу.

4 — А Егор с Тимошей пьют кефир фруктовый.

5 — Ломтик сыра с дырочкой любят Оля с Милочкой.

6 — Чтобы зубы не болели, мы с Максимом творог ели.

Ведущий — Молоко — продукт полезный,

Кто бы что ни говорил.

Будем пить его и дальше,

И прибавим себе сил.

Публикации по теме:

Развлечение для детей средней группы «Первое апреля — время для веселья» «Первое апреля – время для веселья» Развлечение для детей средней группы. Воспитатель по физкультуре – Газзаева Х. С. Музыкальный.

«Время выбрало нас». Сценарий мероприятия для обучающихся в учреждениях НПО к Дню памяти солдат, погибших в мирное время «ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС…» (Посвящается Дню памяти солдат, погибших в мирное время). Цель: - воспитание чувства патриотизма, уважения и благодарности.

Как беречь рабочее время Очень часто, мы жалуемся на то, что нам не хватает времени на выполнение запланированной работы. Для того чтобы эффективно использовать.

Комбинированная игра «Часы и время»Комбинированная игра «Часы и время» Комбинированная игра «Часы и время»Степанова Елена Валерьевна Цель: - Закрепить знания циферблата, умение определять минуты и часы на циферблате.

Конспект НОД «Изучаем время» Конспект НОД в старшей группе Тема: «Изучаем время» Воспитатель: Леднева Н. А г. Серпухов, Февраль Задачи: 1. Обобщить временные.

НОД по рисованию «Лес в весеннее время года» Цель: Формирование у детей изобразительных умений и навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения. Задачи Расширять детские.

Памятки по технике безопасности в зимний период и каникулярное время ОГКУСО "ЦПД, г. Шелехова". Отделение сопровождения замещающих семей. Специалисты отделения провели инструктажи с замещающими семьями. Памятки.

Презентация «Безопасность во время пожара» Презентация по пожарной безопасности предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Материал можно использовать как в образовательной.

Консультация «Пришло время посадок» Закончилась зима. Весело шагает весна - красна. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок.

Проект «Время и его измерение» Актуальность проекта: Современные условия труда требуют от человека умения следить за течением времени в процессе деятельности, распределять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в каникулярное время
Опубликовано: 14 мая 2019 в 21:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД