Папки-передвижки

Развлечение с родителями во 2-ой группе раннего возраста «Мы уже большие» (10 фото)

Марина Ситник
Развлечение с родителями во 2-ой группе раннего возраста «Мы уже большие»

Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия, привлекать детей к посильному участию в празднике.

Предварительная работа: разучивание стихотворений, песенок, музыкальных игр.

Музыкальное сопровождение: "Динь-динь, детский сад", М. Раухвергер "Лошадка", "Осенний вальс", Е. Тиличеева "Самолет", Т. Ломова "Где же наши ручки?", В. Шаинский "Голубой вагон", М. Парцхаладзе "Дождик", "Марш", "Солнечные зайчики" гр. "Непоседы", песенка-игра "Четыре шага", В. Осошник "Васильковая страна".

Публикация «Развлечение с родителями во 2-ой группе раннего возраста „Мы уже большие“» размещена в разделах

Атрибуты: воздушные шарики, листочки на каждого ребенка, фуражка моряка, накидка для Тучки, зонтик, благодарственные письма родителям.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку, садятся на стульчики.

Ведущий 1: Ребята, посмотрите, как у нас красиво!

Собрались сегодня в зале

Мы на праздник в этот час.

Посмотрите, как красивы

Нынче малыши у нас!

Ведущий 1: Скажите, как называется наша группа?

Дети: Василёк!

Ведущий 1: Сегодня мы отправимся в путешествие по сказочной Васильковой стране!

В садик вы пришли совсем маленькие, это было осенью. Давайте мы в осеннюю сказку отправимся на лошадке.

Дети под музыку скачут, как лошадки.

Ведущий 1: Приехали. (Дети садятся.)

Осенняя сказка (показывает шарик) встречает нас каким цветом?

Дети: Жёлтым!

Ведущий 1: Всё окрасилось в жёлтый цвет, подул холодный ветерок, и листья, как бабочки, закружились в воздухе. Приглашаем вас потанцевать с листочками.

Дети исполняют под музыку «Танец с листочками», садятся.

Ведущий 2: Вы пришли сюда в пинетках,

Были маленькие детки.

Вас учили спать и кушать,

Вас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело,

Стали очень вы умелы!

Наши дети уже большие и выучили стихи!

Ребенок 1: Что такое детский сад –

это домик для ребят.

День за днём мы здесь растём –

и танцуем, и поём.

Ребенок 2: В группу «Василёк» ходили -

Здесь всему нас научили,

Раздеваться, одеваться,

И конечно умываться.

Ведущий 2: Мы продолжим наше путешествие, а полетим мы дальше на самолёте.

Дети «летают» под музыку, садятся.

Ведущий 2: Вот мы прилетели в зимнюю сказку. (Показывает шарик.) Какого она цвета?

Дети: Белого!

Ведущий 2: Белый ковёр на земле, деревья одели белые пуховые шапки, в воздухе кружатся белые снежинки, водят снежный хоровод. Давайте возьмемся за руки, тоже встанем в хоровод. Помните, зимой мы одевали варежки, перчатки, и, бывало, не могли найти пальчик! Но теперь мы все считать научились, приготовьте ладошку!

Дети учатся считать,

Девочки и мальчики,

Раз, два, три, четыре, пять-

Загибают пальчики.

Зимой холодно, прячьте свои ручки!

Песня - игра «Где же наши ручки», дети садятся.

Ведущий 1: Время быстро пролетает, наши детки подрастают. А какие игрушки любят наши дети?

1. Я веселая игрушка, буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки.

Дети: Кукла.

2. Он до ниточки промок, со скамейки слезть не смог!

Его бросила хозяйка… Кто же это?

Дети: Зайка.

3. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка. Кто же это?

Дети: Чебурашка.

4. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет,

Желтый, красный, голубой, не угнаться за тобой!

Дети: Мяч.

5. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, петрушки,

И машинки, и вертушки … Что же это всё?

Дети: Игрушки.

Ведущий 1: Ребята, дальше мы поедем на поезде.

Дети под музыку "едут на поезде", держась за плечи друг друга.

Ведущий 1: В какую сказку мы приехали? (Показывает голубой шарик)

Дети: В голубую!

Ведущий 1: Наступила весна, вся природа просыпается. Снег растаял и превратился в голубую речку. По реке плывёт кораблик.

Ребенок 3: Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

- Прокати, капитан!

Ведущий 2: Но вот солнышко спряталось за тучки.

Выходит воспитатель - Тучка.

Тучка: Я тучка весенняя синяя-синяя,

Хоть небольшая, но очень сильная,

Если только захочу, всех вас дождиком смочу!

Ведущий 2: Ну, а мы гулять пойдём, зонтики с собой возьмём!

Проводится игра “Солнышко и дождик”.

Ведущий 2: Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату (дети гуляют по залу)

Мы захлопали в ладошки, очень рады солнышку (хлопают в ладошки)

Тучка: Дождик!

Дети подбегают к воспитателю и прячутся под раскрытый зонтик. Игра повторяется 2 раза.

Ведущий 2: Тучка, Тучка, подожди, убери свои дожди,

Мы про дождик песню знаем и тебе сейчас подарим!

Песня “Дождик”.

Кап-кап, тук-тук-тук

По стеклу раздался стук.

Это дождик по утру

Разбудил всю детвору.

Кап-кап, дон-дон-дон

Капли начали трезвон.

Если выйдите гулять

Не забудьте зонтик взять.

Ведущий 2: Молодцы, снова светит солнышко! Вот и наши детки просыпаются вместе с солнышком, торопятся в детский сад и сейчас про это расскажут.

2 ребенка: Раньше в садик не хотели,

Громко плакали с утра,

А теперь бежим мы в садик

С удовольствием всегда!

Ведущий 2: Пойдёмте навстречу следующей сказке!

Звучит маршевая музыка, дети идут по залу.

Ведущий 1: В какую сказку мы пришли? (Показывает связку шаров разного цвета.)

Дети: В разноцветную.

Ведущий 1: Разноцветная она, потому что наступает лето, появилась радуга, цветы, зелёная травка. Летом ярко светит солнышко, и оно нас превратит в солнечных зайчиков.

Дети прыгают под музыку, как зайчики, садятся.

Ведущий 1: Вот как славно мы скакали и немножечко устали.

А сейчас мы отдохнем, для гостей стихи прочтем.

Ребенок 4: Много книг нам прочитали,

Рисовали мы, играли,

А теперь пора прощаться,

В другую группу собираться.

Ребенок 5: Мы теперь совсем большие,

Посмотрите на ребят.

Мы заканчиваем ясли,

Поступаем в детский сад.

Ведущий 1: Вы, конечно, запомните, как зовут ваших первых воспитателей, няню?

Дети отвечают.

Ведущий 2: Родители заулыбались, значит, мы не зря старались.

Чтоб вас совсем развеселить, хотим на танец пригласить.

Дружно мы сейчас встаём, деток за руку берём!

Исполняется хоровод с родителями «Четыре шага», все садятся.

Ведущий 2: Наше путешествие по Васильковой стране заканчивается.

В ясельках мы дружно жили, многому вас научили,

Ваши слезки вытирали, с вами весело играли.

В новой группе не скучайте, поскорее подрастайте!

Ну а летом отдыхайте, закаляйтесь, в речке плавайте, купайтесь.

Мы вас крепко обнимаем и здоровья всем желаем!

Ведущий 1: Хорошо повеселились, поиграли, порезвились.

Всех хотим мы наградить, всех хотим мы угостить.

Но сначала наградить!

Вручение благодарностей родителям за активное участие в жизни группы и детского сада.

Ведущий 1: А теперь.

Угощенье, сладкий сок ждут нас в группе "Василек"!

Маму за руку берём, дружно в группу мы пойдём.

В группе детей и родителей ждет сладкий стол.

Развлечение с родителями во 2-ой группе раннего возраста «Мы уже большие»
Фото «Мы уже большие»
Развлечение с родителями во 2-ой группе раннего возраста - фото
Цель способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия привлекать детей к посильному участию в празднике Предварительная работа разучивание стихотворений песенок музыкальных игр Музыкальное сопровождение Динь динь детский сад М Раухвергер Лошадка Осенний вальс Е Тиличеева Самолет Т Ломова Где же наши ручки В Шаинский Голубой вагон М
Публикации по теме:

«Зимние забавы». Развлечение в группе раннего возраста«Зимние забавы». Развлечение в группе раннего возраста «Зимние забавы» Развлечение в группе раннего возраста. Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, равновесия; формировать общую моторику;.

Итоговое развлечение в группе раннего возраста «Мультики» Развлечение в первой младшей группе №1 на тему «Мультики». Цель: активизировать и закрепить знания детей по теме. Оборудование: Игрушки.

Итоговое развлечение в группе раннего возраста по теме «Одежда». Итоговое развлечение по теме «Одежда» в группе детей раннего возраста от 28.01.2015. Цель: активизировать знания детей, полученные в ходе.

Опыт работы по взаимодействию с родителями воспитанников группы раннего возраста Здравствуйте уважаемые педагоги! Меня зовут Кетова Елена Николаевна, в нашем дошкольном учреждении я работаю в группе раннего возраста «Гномики».

Перспективный план работы с родителями (2 группа раннего возраста) СЕНТЯБРЬ Групповое родительское собрание «Давайте познакомимся». Презентация родителями своей семьи -Анкетирование родителей по вопросам.

Взаимодействие ДОУ с родителями в период адаптации детей раннего возраста 1. Здравствуйте ув. Коллеги! Меня зовут Минеева Алена Юрьевна воспитатель МКДОУ № 31. Я представляю опыт своей работы по теме «Взаимодействие.

Развлечение для малышей «Вот какие мы большие!» (в зал под музыку заходят дети, садятся на стульчики возле стены. В зал вбегает Петрушка) Петрушка: Ух ты, сколько здесь собралось народу.

Развлечение во второй группе раннего возраста «Кто в гости пришёл?» Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества. Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками. Развивать.

Совместная игровая деятельность с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые игрушки»Совместная игровая деятельность с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые игрушки» Хочу представить вашему вниманию, особенно тем педагогам, кто работает на группах раннего возраста, конспект совместной игровой деятельности.

Встреча с родителями раннего возраста «Путешествие в страну Речи» Добрый вечер, уважаемые родители! Спасибо, что вы нашли время и пришли на нашу встречу. Мы приглашаем вас к сотрудничеству. Только совместными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с родителями во 2-ой группе раннего возраста «Мы уже большие»
Опубликовано: 17 июля 2015 в 23:19
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение с родителями во 2-ой группе раннего возраста «Мы уже большие»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ситник на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД