Папки-передвижки

НОД по ОО «Музыка» в средней группе «Путешествие в осенний лес»

Наташа Пашко
НОД по ОО «Музыка» в средней группе «Путешествие в осенний лес»

Программное содержание:

Вызывать у детей веселое,радостное настроение при восприятии

художественного образа в песне,стихотворении,игре, отображать его в лепке»

Развивать интерес к творческой деятельности. Воспитывать любовь к природе средствами разных видов искусств.

Методы и приемы:

Наглядно-слуховой,словесный,практический,игровой.

Предварительная работа:

Разучивание упражнения,песни, игры на музыкальных

занятиях стихотворения в свободной деятельности. Навыки лепки приобретались на занятиях по изодеятельности.

Оборудование:

Публикация «НОД по ОО „Музыка“ в средней группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

Корзинки, два колокольчика (маленький и большой,шапочки грибов,столы, пластилин, досточки,салфетки.

Ход занятий:

Дети с воспитателем входят в зал,

Музыкальный руководитель :3дравствуйте дети. Я хочу пригласить вас сегодня в лес за грибами. Хотите пойти?

Дети: Хотим.

Муз. рук: А что же нам нужно взять с собой? Во что будем собирать грибы?

Дети: Нужны корзинки.

Воспитатель раздает детям корзинки.

Муз, рук: Ну что ж, в путь.

Под музыку дети ходят спокойным шагом, делают вид, что собирают грибы.

Воспитатель: Ребята, в лесу нужно быть очень внимательными и осторожными, прислушиваться к разным звукам.

Звенит большой колокольчик (громко).

Воспитатель: Слышите как громко звенит колокольчик, значит можно смело идти по лесу.

Звучит маленький колокольчик (тихо).

Воспитатель: А вот зазвенел колокольчик тихо. Нужно присесть и прислушаться, вот так (показывает).

Проводится музыкально-дидактическая игра "Громко-тихо". Дети выполняют соответствующие задания «Воспитатель контролирует их действия.

Муз рук: Ребята, вы устали присаживайтесь на полянку, отдохните, а я вам песенку спою. Песенка спокойная,нежная. Она про таких же ребят, как вы. Они тоже пошли в лес с корзинками по грибы. Но грибы прячутся от ребят, не хотят попасть в корзинки.

Исполняется песня "За грибами",музыка и слова В Селезневой.

Муз. рук :Ребята. а вы знаете песенку про грибочки? Давайте ее споем.

Дети исполняют песню "Грибочки" Е. Макшанцевой.

Муз, рук: Молодцы, хорошо пели. А кто же у нас лучше поет, мальчики или девочки? Сейчас послушаем.

Песня исполняется подгруппами по одному куплету.

Муз. рук: Все у нас голосистые, хорошо умеют петь.

Воспитатели: Наши ребята еще и стихотворение знают про грибок.

Несколько детей читают по очереди стихотворение "Грибок".

Воспитатель:0тдохнули мы с вами на полянке, пора дальше идти.

Под музыку дети идут по залу. Воспитатель проводит их к большому грибу.

Воспитатель: Посмотрите, какой гриб вырос. Сейчас я его сорву.

Подходит к грибу, делает вид, что хочет его сорвать, вынимает с него шляпку,а под ней еще шляпки.

Воспитатель: Ой, да тут их много. Сейчас надену всем ребятам и они станут грибочками. И себе непременно надену шляпку.

Надевает всем детям шляпки, а самой не хватило.

Воспитатель:0й,а мне не досталось. Пойду поищу себе шляпку.

Выходит из зала. Музыкальный руководитель подзывает к себе детей и усаживает их на корточки.

Входит воспитатель: Не нашла себе шляпки. Ой, да тут столько грибов выросло! Пойду за корзинкой.

Выходит. Дети рассаживаются на стулья. Входит воспитатель А где же грибы? Я принесла корзинку, а грибов здесь нет. Надо отнести корзинку.

Уходит. Игра проводится несколько раз. Последний раз входит с корзинкой, грибы остаются на поляне.

Воспитатель :Я ходила по лесочку

И нашла в лесу грибочки.

Грузди,рыжики,опята,

Сыроежки и маслята.

Дети поднимаются: А это мы!

Воспитатель: Ах вы, шалуны, озорники, как меня перехитрили. Давайте весело попляшем.

Исполняется пляска "Калинка", русская народная мелодия.

Воспитатель: Не нашли мы с вами грибов в лесу. Давайте сами слепим много грибочков и отнесем их нашим зверушкам в группу.

Дети рассаживаются за столы и каждый лепит гриб. Во время лепки звучит музыка, аккомпанемент песни В. Селезневой «За грибами».

В конце занятия рассматривают каждый грибок, хвалят детей. Складывают грибы в корзинки и относят их зверушкам в группу.

Публикации по теме:

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

«Поздравляем, поздравляем вас с весенним светлым днем!» Оформление зала к 8 марта«Поздравляем, поздравляем вас с весенним светлым днем!» Оформление зала к 8 марта Ах, весна! Первым весенним дням радуются не только дети, но и взрослые. Весенние солнышко своими лучами обогревает и ласкает малышей. На.

Библиотека изображений:

Публикация НОД по ОО «Музыка» в средней группе «Путешествие в осенний лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наташа Пашко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по ОО «Музыка» в средней группе «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 4 июня 2014 в 20:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД