Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Ну, погоди» для старших дошкольников с ОВЗ

Елена Шепель
Сценарий развлечения «Ну, погоди» для старших дошкольников с ОВЗ

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Ну, погоди

Аннотация. В статье представлен сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста с учетом ограниченных возможностей здоровья (дети с ТНР и ЗПР) по мотивам мультфильма «Ну, погоди

Ключевые слова. Развлечение, старшие дошкольники, дети с ОВЗ.

Публикация «Сценарий развлечения „Ну, погоди“ для старших дошкольников с ОВЗ» размещена в разделах

Развлечение для дошкольников —это особая сфера воспитательно-образовательного процесса в детском саду, в которой учитываются потребности и интересы ребят. Используя различные формы и методы организации и учитывая индивидуальные особенности воспитанников, педагог насыщает культурно-досуговую деятельность нравственным, эстетическим содержанием. Таким образом, развлечение, представляет собой синтез разных активностей, например, физической, музыкальной, развлекательной и познавательной.

Предлагаем вашему вниманию развлечение для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Ну, погоди

Цель: привитие детям нравственно-эстетических ценностей, любви к традициям и стремления к культурному отдыху.

Задачи:

Способствовать художественно- эстетическому развитию ребенка

Формирование положительных качеств ребенка (доброта, честность)

Развитие у ребенка уверенности в себе

воспитание умения коллективной работы, внимательного отношения друг к другу, взаимопомощи

создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе детей, чувства защищённости у каждого воспитанника

Оборудование: пазлы, конусы, беговелы, деревянные ложки, мячик су - джок, маски зайца и волка, экран.

Звучит музыка из мультфильма «Ну, погоди (заставка).

Воспитатель: Дети, вы догадались из какого мультфильма эта музыка?

Дети: Из мультфильма «Ну, погоди (на экране появляется заставка).

Воспитатель: Хотите посмотреть одну из серий?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Тогда, нам надо попасть в Останкино на телевидение. А поможет нам в этом волшебный экран. (воспитатель пытается включить мультфильм, но экран тухнет.)

Воспитатель: Ой, он кажется сломался. Как же быть? Что делать? Кто нам поможет?

Звучит музыка, появляется Фокусник.

Фокусник; Здравствуйте, дети я пришел Вам помочь. Ведь я же Фокусник из мультфильма «Ну, погоди. Что бы попасть на телевидение надо выполнить несколько заданий. Вы готовы?

Дети: Да, готовы.

Фокусник: Дети, скажите, а кто главные герои мультфильма?

Дети: Волк и заяц.

Фокусник; Волк с зайцем дружили или нет?

Дети: Нет, волк всегда обижает зайца, хочет его догнать.

Фокусник: Давайте попробуем их помирить, и тогда волшебный экран загорится и поможет нам попасть в Останкино, чтобы посмотреть мультфильм. Ой, в моей шляпе что – то шевелится. (снимает шляпу, из нее торчат уши зайца.)

Дети: Это заяц.

Фокусник достает из шляпы маску зайца и волка и предлагает детям посоревноваться командами: команда Зайца и команда Волка.

Фокусник: Вот первое задание: назовите какой волк и заяц в мультфильме?

Дети: Заяц – добрый, трусливый, доверчивый, отзывчивый, хитрый. Волк – вредный, хитрый, глупый, злой, хулиганистый.

Фокусник: Молодцы, теперь нам надо выбрать капитана каждой команды (дети совещаются, звучит песня «Капитан», по окончании капитанам одеваются маски волка и зайца).

Фокусник: Ой, в моей шляпе опять, что – то происходит. Сейчас посмотрю – там спрятались загадки. Загадки надо разгадать и вспомнить на каком транспорте перемещались волк и заяц (дети отгадывают загадки и при правильном ответе на экране появляется ответ) :

Не летит, не жужжит

Жук по улице бежит.

И горит в глазах жука

Два блестящих огонька (автомобиль)

По асфальту идёт дом,

Ребятишек много в нем,

А над крышей вожжи,

Он ходить без них не может (троллейбус)

Ходит город великан

На работу в океан (корабль) На море в реках и озерах

Я плаваю, проворный, скорый.

Среди военных кораблей

Известен легкостью своей (катер)

Многолюден, шумен, молод

Под землей грохочет город.

А дома с народом тут

Вдоль по улицам бегут. (метро)

Вот стальная птица

В небеса стремится.

А ведет ее пилот

Что за птица? (самолет)

Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост –

И поднимется до звёзд. (ракета)

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился… (парашют)

Всадник га коне стальном!

А за ним – дым хвостом!

Нынче рыцари привыкли

Ездить лишь на … (мотоцикле) У него два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу

Крутят их ногами (велосипед)

Фокусник: Молодцы. Все загадки отгадали. Смотрите, у нас то же есть велосипеды. Следующие задания будут спортивные:

«Кто быстрее?» - дети выстраиваются в команды как на эстафету и по очереди едут на беговелах между конусами змейкой, обратно возвращаются по прямой и передают беговел следующему (звучит Ламбада).

«Хвост» - дети выстраиваются в команды как на эстафету, берут друг друга за пояс, по команде «хвост» начинает движение между конусами змейкой, обратно возвращаются по прямой, главное – не отцепиться друг от друга (во время конкурсов звучит музыка танца Ламбада).

Фокусник: Какие вы молодцы, дружно справились с заданиями.

Воспитатель: Фокусник, у тебя в шляпе что – то стучит.

Фокусник: Смотрите, деревянные ложки и мяч. Следующее задание на ловкость.

«Передай мяч в ложках» - команды встают в два круга, каждый ребенок берет ложку в правую руку. Зайцу и Волку кладут в ложку мяч су – суджок, задача: передать мяч из ложки в ложку, не уронить и не помогать другой рукой.

Фокусник: Молодцы, ребята! Ловкие, умелые, дружные!

Воспитатель: Теперь, мы тебе покажем, Фокусник, танец с ложками. И ты с нами потанцуй. (звучит музыка, дети исполняют танец по показу).

Воспитатель: Фокусник, мы предлагаем тебе отгадать, каким видом спорта занимались волк и заяц в мультфильме. Мы будем показывать, а ты отгадывай, (Дети движениями показывают виды спорта - бокс, бег, лыжи, коньки, шахматы, каратэ, а Фокусник отгадывает и при на экране появляются картинки с этими видами спорта.

Фокусник: Какие вы молодцы, у нас с вами осталось последнее задание – каждая команда должна собрать пазл – волк и заяц.

Дети собирают пазлы, на экране появляются волк и заяц.

Воспитатель: Смотрите, наш экран заработал, потому что мы справились со всеми заданиями дружно. Скорее садитесь смотреть мультфильм

Дети смотрят серию мультфильма «Ну, погоди

Литература

Алиева Л. В. Досуговая деятельность ребенка — субъект воспитания. Теория, история, практика. / Л. В. Алиева — М. : Макс — Пресс, 2016.

Жуков М. Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М. : Издательский центр «Академия», 2000

Узорова О. В. Загадки для развития речи, внимания, памяти и абстрактного мышления. – ООО «Издательство Астрель», 2006

Публикации по теме:

Сценарий фольклорного развлечения для старших дошкольников «Казачий разгуляй»Сценарий фольклорного развлечения для старших дошкольников «Казачий разгуляй» Цель:знакомство с народными традициями донских казаков. Задачи: расширять знания и представления о Донском крае, его символах и святынях;.

Сценарий игрового развлечения для старших дошкольников «Цветочная полянка»Сценарий игрового развлечения для старших дошкольников «Цветочная полянка» Итоговое мероприятие по тематической неделе «Мир цветов» Цель: обогащать знания старших дошкольников о цветах через игровую деятельность.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Игры нашего двора»Сценарий развлечения для старших дошкольников «Игры нашего двора» Сценарий развлечения для старших дошкольников «Игры нашего двора» Ход мероприятия. Дети заходят на спортивную площадку и встают в большой.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Осенние хлопоты»Сценарий развлечения для старших дошкольников «Осенние хлопоты» Ребята старшей группы под музыку заходят в зал. Ведущий: Прошло, пролетело веселое лето И солнышко мало приносит тепла. Осень пришла, листва.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «В поисках Королевы Тайны»Сценарий развлечения для старших дошкольников «В поисках Королевы Тайны» Сценарий развлечения для старших дошкольников «В поисках Королевы Тайны»Цель: Повысить интерес к физической культуре, закрепить знания.

Сценарий развлечения «Здравствуй, зимушка-зима» для старших дошкольников Цель: воспитание любви к окружающему миру. Задачи: расширить знания о зимних явлениях в природе. Ход развлечения. Ведущий. Добрый день.

Сценарий спортивного развлечения, посвященного Дню отца, для старших дошкольниковСценарий спортивного развлечения, посвященного Дню отца, для старших дошкольников Развлечение проводиться на свежем воздухе. Дети делятся на две команды: команда мальчиков и команда девочек. Вед. - Дорогие ребята, какие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Ну, погоди» для старших дошкольников с ОВЗ
Опубликовано: 16 января 2024 в 23:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Ну, погоди» для старших дошкольников с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шепель на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД