МААМ-картинки

Настольный театр «Кто в домике живет»

Наталия Саратова
Настольный театр «Кто в домике живет»

Развлечение.

Настольный театр «Кто в домике живет

Цель: знакомство детей с домашними животными, воспитание любви к окружающей природе

Материал: плоскостной домик, забор, игрушки: курица с цыплятами, петушок, корова, кошка и две куклы- мальчик и девочка.

Воспитатель. Хотите узнать, кто в домике живет?

Дети. Да.

Публикация «Настольный театр „Кто в домике живет“» размещена в разделах

Воспитатель. В этом домике живут Таня и ее братик Ваня, они крепко спят. Первый проснулся петушок (показывает игрушку). И запел: «ку-ка-ре-ку»! Он так громко запел, что всех в домике разбудил. Проснулись Таня и Ваня. (Выводит из дверей кукол и ставит перед домиком).Вот они! Обиделись на петушка и сказали ему: «Что ты рано встаешь, деткам спать не даешь!» Давайте, ребята споем петушку песенку.

Дети исполняют песенку: «петушок, петушок золотой гребешок, масляная головушка, красная бородушка. Что ты рано встаешь, деткам спать не даешь!»

Воспитатель. Молодцы, хорошо пели, дружно. Петушку тоже понравилась песенка. Я сейчас ему насыплю зернышек. Кушай, кушай, петушок и ступай на лужок. (Убирает игрушку за домик.)

Петушок ушел, а Таня и Ваня остались ждать, кто к ним еще придёт.

Давайте послушаем, кто это идет? Из-за забора появляется корова. Му-у, му-у!

Кто это идет к нам?

Дети. Корова!

Воспитатель нараспев приговаривает.

Мычит корова на лугу:

му-у,му-у!

Я молока вам дать могу!

Му-у,му-у! Хочу ребят я напоить.

Му-у,му-у!

Его ребята будут пить!

Му-у, му-у!

Дети, давайте споем песенку коровке, а она послушает. Ходит, бродит по лужку. Рыжая корова. Даст она нам к вечерку молочка парного. Саше и Танюшке – будет всем по кружке. Всем попить останется, и коту достанется.

Воспитатель. Послушала коровушка, как поют наши детки, а теперь ступай на лужок гулять, свежей травушки щипать. (Убирает игрушку за домик.)

Куд-куда, куд-куда,

Все ко мне скорей сюда.

Не ходите далеко.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

(Обращается к детям.) Кто так разговаривает со своими детками?

Дети. Курочка.

Воспитатель. Кто ее детки?

Дети. Цыплята!

Воспитатель. Верно! Цыплята. Давайте позовем курочку с цыплятами в гости к Танечке и Ванечке. Цып, цып, цып! Цып, цып, цып! (Выводит курочку.) Иди к нам, курочка! (Выводит цыплят.) Идите к нам, цыплятки. (Ставит курочку с цыплятами рядом с куклами.) Курочка и цыплята, послушайте какую песенку про вас знают детки.

Дети исполняют песню.

(Обращаются к курочке и цыплятам.) Послушали песенку, теперь гулять бегите, вкусных зернышек ищите. Таня с Ваней пойдут и вам зернышек дадут. (Незаметно для детей.) Мяу! Мяу! Чей это голос? Кто идет к нам?

Дети. Кошечка!

Воспитатель. Верно, кошечка. Дети, поздоровайтесь с ней.

Дети. Здравствуй!

Воспитатель (гладит кошку). Киска «мяу» говорила. Что она просила?

Дети. Молочка просила.

Воспитатель. Верно. (Обращается к кошке.) Сейчас я, кисонька, молочка тебе дам, а детки про тебя песенку споют.

Дети вместе с воспитателем исполняют песню.

Кисонька поела, плясать захотела. Кисонька будет плясать, а вы ей похлопайте в ладоши.

Под любую народную плясовую мелодию кошка пляшет.

А сейчас, киска, отдохни и посмотри, как детки умеют плясать.

Под ту же мелодию дети пляшут. С окончанием пляски воспитатель подходит к кошке, подносит ее к уху.

Кисонька мне сказала, что вы, ребята, так ей понравились, что она захотела остаться у вас. А вы хотите поиграть с кошечкой?

Дети. Да

Воспитатель. Хорошо! Тогда давайте покажем, кошечки наш игровой уголок, в котором она вместе с другими игрушками будет жить.

Воспитатель вместе с детьми уносит кошку в игровой уголок.

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Дидактическая игра «Кто в каком домике живет»Дидактическая игра «Кто в каком домике живет» Игра «Кто в каком домике живет?»Игра является естественным состоянием детей дошкольного возраста. Поэтому вполне оправданным является использование.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» Дидактическая игра " Кто в домике живет?" Цель: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. Задачи: - упражнять детей определять.

Фотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: вызвать желание, у детей, сделать игру своими руками; закреплять умение раскрашивать, не выходя за контур; при рисовании.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Театр на палочках «Сказка в домике»Театр на палочках «Сказка в домике» Театрализованная деятельность – это возможность раскрыть творческий потенциал малышей, научить их ориентироваться в мире красоты. В этом.

Наш любимый настольный театрНаш любимый настольный театр В моей группе в уголке театрализованной деятельности находится настольный театр, который очень нравится моим детям. Каждый день готовы воспитанники.

Настольный театр «Три поросёнка»Настольный театр «Три поросёнка» Если вы хотите, чтобы в вашей группе надолго поселился праздник, а детишки по достоинству оценили ваши таланты, всё что нужно - это создать.

Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПРОрганизация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Одним из видов игровой деятельности является дидактическая.

Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?»Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?» Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Библиотека изображений:

Публикация Настольный театр «Кто в домике живет» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталия Саратова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Настольный театр «Кто в домике живет»
Опубликовано: 20 января 2022 в 09:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД