МААМ-картинки

Развлечение «Мы на луг ходили» в группе раннего возраста

Ольга Раздольева
Развлечение «Мы на луг ходили» в группе раннего возраста

План – конспект

развлечения

«Мы на луг ходили…»

в группе раннего возраста

Подготовила: Раздольева О. В.

Июль 2021г.

Цели и задачи:

-Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в развлечении;

- учить узнавать по звуку и называть домашнее животное и птицу;

- учить звукоподражанию домашним животным и птицам;

- учить узнавать изображение домашних животных и птиц на картинке и выбирать заданное животное из группы картинок;

Публикация «Развлечение „Мы на луг ходили“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

- развивать сообразительность, быстроту реакции; подвижность.

- воспитывать интерес к коллективной игровой деятельности, любовь к домашним животным.

Словарная работа:

- Учить детей называть домашних животных (корова, баран, коза, курица, цыплята).

- Продолжать учить детей звукоподражанию домашним животным.

Материалы и оборудование:

Магнитофон, необходимые для развлечения фонограммы, картонные цветы, шапочки волка и курицы для воспитателя и зайчат и цыплят для детей; картинки с изображением домашних животных, сладкие сувениры по количеству детей.

Ход развлечения и организационные моменты:

Вос-ль: Ребята! Сегодня мы с вами поиграем! Мы с вами пойдем гулять на лужок.

Дружно за руки возьмемся,

Сделаем большой кружок.

И отправимся все вместе

на зелёненький лужок!

(Фонограмма «Мы на луг ходили»)

(Сначала водят хоровод, затем «собирают» цветочки.)

Вос- ль: А на лугу пасется коровка. Слышите, как корова мычит. (Фонограмма с мычанием коровы). Давайте помычим, как коровка. Говорят хором: «Му – уу, Му – уу». А кто мне найдет картинку, на которой нарисован барашек? (Дети среди картинок с изображением домашних животных находят картинку с изображением коровы).

А неподалёку от коровки гуляют барашки. Послушайте, как кричат барашки. (Фонограмма). Давайте, покричим, как барашек. Кричат хором: «Бе-ее, бе- ее…». (По просьбе воспитателя находят картинку с изображением барана.)

Вос – ль: Детки, слышите…Где- то совсем близко пасется коза. Вот послушайте. (Фонограмма)

Давайте покричим, как коза «Ме-ее, ме-ее…». Молодцы! (Находят картинку с изображением козы).

А теперь угадайте сами, кто еще гуляет на лугу. Слушайте внимательно. (Фонограмма с криком гусей). Правильно, это гуси. (Находят картинку с изображением гуся). Давайте с вами походим, как гуси. И покричим «Га – га – га…»

Послушайте и угадайте, кто кричит? (Фонограмма с кудахтаньем курицы). Правильно, это курочка. Давайте покричим, как курочка. «Ко - ко, ко…» (Находят картинку с изображением курицы). Курочка гуляет на лугу со своими цыплятками. Давайте, я буду курочкой, а вы моими цыплятами.

(Воспитатель надевает шапочку курочки, а деткам –цыплят)

(Звучит фонограмма «Вышла курочка гулять…»). Дети повторяют за воспитателем движения, имитирующие движения маленьких цыпляток).

Ну и, конечно же, на лугу можно встретить и зайчиков. Давайте с вами попрыгаем, как зайчики. (Прыгают). – Молодцы!

А теперь поиграем в нашу любимую игру про зайчиков и волка. (Дети надевают шапочки зайцев, а воспитатель – волка).

Игра «Зайцы и волк»

Зайка умывается, в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик.

Вымыл ухо, вытер сухо.

Лапкой маме помахал и куда – то поскакал.

Скачет зайка скок, скок, скок.

На зелёный, на лужок.

Щиплет травку, кушает и тихонько слушает

Не идет ли волк.

А серый волк, зубами щелк, из леса выбегает

И зайчиков хватает.

Ну вот, поиграли. Весело было, вы молодцы! А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Становитесь в хоровод. (Фонограмма «Мы на луг ходили I куплет) Ну вот мы с вами снова в детском саду. В нашей группе. Мне очень понравилось играть с вами. И я приготовила для вас подарочки.

(Воспитатель вручает детям сладкие сувениры.)

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: создать радостное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность. Задачи. Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Фотоотчет «Мы к окошку ходили, огород растили с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Мы к окошку ходили, огород растили с детьми второй группы раннего возраста» "Мы к окошку ходили огород растили". Каждый год, весной, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне. Целью создания.

Развлечение в группе раннего возраста «Весна пришла»Развлечение в группе раннего возраста «Весна пришла» Цель: вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности, в танцах; при пении стимулировать речевую активность.

Развлечение в группе раннего возраста «В гости к зайке»Развлечение в группе раннего возраста «В гости к зайке» Развлечения - это неотъемлемая часть музыкальной и творческой деятельности для детей в группе раннего возраста. На очередном развлечении.

Развлечение «Как мы в зимний лес ходили» для детей первой младшей группыРазвлечение «Как мы в зимний лес ходили» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «Как мы в зимний лес ходили…» Воспитатель: На улице зима, Наступили холода. Но нам морозы.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Развлечение в группе раннего возраста «Кот-рыболов»Развлечение в группе раннего возраста «Кот-рыболов» Стук в дверь, в группу заходит Кот – рыболов. Здоровается. - Ребята, а я собрался на рыбалку, только вот забыл, куда положил.

Развлечение в группе раннего возраста «Очень маму я люблю…»Развлечение в группе раннего возраста «Очень маму я люблю…» Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня. Задачи: приобщать детей к культуре.

Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие на поезде»Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие на поезде» Звучит запись гудка поезда. Ребята, поезд приглашает нас, отправится с ним в путешествие. А вы хотите поехать на поезде? Тогда садимся.

Развлечение во второй группе раннего возраста «В лес к друзьям»Развлечение во второй группе раннего возраста «В лес к друзьям» Здравствуйте ребятки! Меня зовут Волчок-серенький бочок, у меня очень много друзей,давайте посмотрим и вспомним, ктоиже живет со.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Мы на луг ходили» в группе раннего возраста
Опубликовано: 11 мая 2022 в 21:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Мы на луг ходили» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Раздольева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД