Папки-передвижки

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет (18 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет

Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок», «Лиса и заяц», «Петушок - золотой гребешок», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди», «Мальчик с пальчик», «Царевна-лягушка», «Иван-царевич и серый волк», и многие другие.

Публикация «Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет» размещена в разделах

Русские народные сказки, это произведение устного творчества русского народа, один из видов фольклорной прозы. И всем понятно - если сказки «русские народные», значит, написал их русский народ. В этих сказках скрыт глубокий морально-психологический смысл и содержит какие-то вечные, неувядаемые ценности».

Фото №1 Публикация Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе фотоотчет размещена в разделах Развитие ребенка

В русских сказках всегда говорится о чем-то выдуманном в реальной жизни, но вымысел сказки заключает в себе идею, которая и есть жизненная правда, которая выражается сильнее, чем если бы повествование велось без вымысла. Сказки разных народов схожи между собой. Но у каждого народа сказки особенные. На всех русских сказках лежит печать старинного быта, обычаев, каких-либо порядков.

Фото №2 Материалы для педагогов Сказки для детей

Развитие речи включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной и грамматически правильной диалогической речи и монологической речи; развивает речевое творчество, звуковую и интонационную культуру речи, также развивает фонематический слух, развивает понимание на слух текстов различных жанров.

Фото №3 Все сказки по названиям Сценарии по сказкам Театр

Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, т. е. развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляя сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятие сжатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство.

Фото №4 И всем понятно если сказки русские народные значит написал их русский народ

Читая русские народные сказки детям младшего дошкольного возраста формируем умение слушать новые сказки, приучаем следить за развитием действия сказочных героев, сопереживать героям произведения. Объяснять поступки персонажей и последствий этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного в сказке, предоставлять детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать, чем раньше у детей развивать эти качества, тем больше будет развито творчество у ребенка.

Фото №5 В этих сказках скрыт глубокий морально психологический смысл и содержит какие то вечные неувядаемые ценности Фото №6 Сказки для детей

Театрализация русской народной сказки "Курочка ряба"

Все сказки по названиям Сказки разных народов схожи между собой Но у каждого народа сказки особенные На всех русских сказках лежит печать старинного быта обычаев каких либо порядков Развитие ребенка Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста является источником развития чувств глубоких переживаний ребенка т развивает эмоциональную сферу ребенка заставляя сочувствовать персонажам сопереживать разыгрываемые события Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка снятие сжатости обучения чувствованию и художественному воображению это путь через игру фантазирование сочинительство Читая русские народные сказки детям младшего дошкольного возраста формируем умение слушать новые сказки приучаем следить за развитием действия сказочных героев сопереживать героям произведения Объяснять поступки персонажей и последствий этих поступков Повторять наиболее интересные выразительные отрывки из прочитанного в сказке предоставлять детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы Театрализация русской народной сказки Курочка ряба

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Русские народные сказки. Вечер театрализации»Фотоотчет «Русские народные сказки. Вечер театрализации» Приобщение к русской народной культуре начинается с самого детства. Мы детям читаем сказки, иногда вспоминаем народные потешки, и поем колыбельные.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет «Русские народные сказки» МБДОУ Д/С 14 Муниципального Образования город Горячий Ключ Воспитатель: Борисова Светлана Леонидовна Конспект интегрированного занятия.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему: «Русские народные сказки из волшебного сундучка» Птицына Наталья Николаевна Воспитатель первой категории МБДОУ Д/С №84 г. Ельца Липецкой обл. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе.

Конспект ООД по теме «Волшебство сказки через использование свойств магнитов в театрализованной деятельности» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) № 13 «СКАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК.

Конспект занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности для младшего возраста «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» Цель: повысить уровень развития речи детей через театрализованную игру. Задачи: 1. Обучающие: - обогащать словарь детей,.

Мастер-класс «Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста посредством элементов театрализованной деятельности» МБДОУ ЦРР – детский сад «Лира» Методическое объединение воспитателей старшего дошкольного возраста Мастер – класс «Развитие диалогической.

Проект в группе раннего возраста «Любимые русские народные сказки» Актуальность и обоснованность проекта Русские народные сказки представляют собой уникальный материал, в котором собрана история, традиции,.

Работа с родителями по теме «Развитие речи детей второй младшей группы средствами театрализованной деятельности» Работа с родителями детей второй младшей группы на 2016-17 учебный год. Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад № 4 «Родничок» Спицына.

Проект «Приобщение детей и родителей к театрализованной игре через шорские народные сказки» Вид проекта: ролево – игровой. Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатели. Актуальность проекта: одним из самых.

Занятие в старшей группе «Русские народные сказки» .

Библиотека изображений:

Публикация Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Меньшикова Людмила Викторовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет
Опубликовано: 20 мая 2017 в 21:37
+206Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД