Получи документы

Развитие предметных действий у детей раннего возраста в процессе игровой активности

Алина Курдюкова
Развитие предметных действий у детей раннего возраста в процессе игровой активности

Игровая активность играет важную роль в становлении и расширении предметных действий детей раннего возраста. Под предметными действиями понимаются навыки и способности, позволяющие детям манипулировать и управлять предметами в окружающей их среде.

Игровая активность предоставляет детям возможность экспериментировать с предметами и исследовать их, а также принимать активное участие во взаимодействии с ними. В ходе игры дети могут использовать предметы для разных целей, создавать свои собственные сюжеты и сценарии. Они могут превращать блоки в игрушечные машинки, куклы в героев сказок, строительные кубики в вымышленные здания и многое другое. Все это способствует развитию творческого мышления и воображения ребенка, а также формированию представлений о мире и его объектах.

Публикация «Развитие предметных действий у детей раннего возраста в процессе игровой активности» размещена в разделах

Игровая активность также способствует развитию мелкой моторики рук и координации движений. В процессе игры дети учатся держать и передвигать предметы, использовать инструменты и посуду, что способствует развитию и совершенствованию навыков мелкой моторики. Они научаются застегивать пуговицы, собирать и разбирать конструкторы, создавать и раскладывать геометрические фигуры. Все это помогает укрепить мышцы и развить ловкость руки, а также учит детей управлять своими движениями.

Благодаря игровой активности дети также осваивают понятия причинно-следственных связей и основные законы физики. Они могут исследовать, что произойдет, если заплакать или набросить песок на воду или на плитку. Они могут изучать, как меняется форма песка или воды при действии силы или при их перемещении. Это помогает детям осознать новые концепции и улучшить свою способность анализировать и обрабатывать информацию.

Таким образом, игровая активность является эффективным средством развития предметных действий у детей раннего возраста. Она позволяет детям не только учиться управлять предметами и совершать разные действия с ними, но и развивать свое творческое мышление, мелкую моторику и познавательные способности. Родители и педагоги должны создавать благоприятную игровую среду, где дети могут свободно исследовать и экспериментировать с предметами, развиваясь и узнавая окружающий мир.

Публикации по теме:

Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возрастаФормирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста «Формирование действий с предметами-орудиями у детей раннего возраста» В раннем возрасте у детей при повседневной практике действий с игрушками.

Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возрастаРазвитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклойСоциально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклой Мы все прекрасно знаем, что кукла – одна из древнейших игрушек человека. Она есть у каждого ребёнка. Кажется, всего лишь простая кукла,.

Формирование предпосылок регулятивных универсальных действий у старших дошкольников в процессе игровой деятельности В соответствии с ФГОС дошкольного образования итогом освоения основной образовательной программы являются целевые ориентиры, которые предполагают.

Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе Дата проведения контроля.

Мастер-класс на тему «Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности»Мастер-класс на тему «Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности» Цель: представление опыта работы по развитию познавательной активности детей в процессе поисково – исследовательской деятельности. Задачи:.

Мастер-класс «Развитие графических навыков у дошкольников в процессе тренировки мелкой моторики и игровой деятельности» Мы вас приветствуем и рады видеть на сегодняшней встрече. Разрешите представиться, я. У всех педагогов есть профессиональное кредо.

Обобщение опыта «Развитие познавательно-исследовательской активности у детей раннего возраста через экспериментирование» Обобщение опыта: Развитие познавательно-исследовательской активности у детей раннего возраста через экспериментирование. Бычкова Е. В. ,.

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие предметных действий у детей раннего возраста в процессе игровой активности
Опубликовано: 25 августа 2023 в 17:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД