Лучший педагог года

Развитие фонематического анализа и синтеза у детей с нарушением речи.

Елена Ломакина
Развитие фонематического анализа и синтеза у детей с нарушением речи.

1. Формирование анализа звукового ряда состоявшего из гласных:

- уточнение артикуляции гласных звуков;

- определение наличия гласного звука "А" в ряду других гласных звуков;

- определение места гласного звука "А" в ряду других гласных звуков;

- определение наличия других гласных в заданном ряду;

- определение места других гласных в заданном ряду;

- определение первого гласного в заданном ряду;

- определение последнего гласного в ряду.

2. Фонематический анализ открытого и закрытого слога.

Начинать анализ с закрытых слогов :

- выделение гласного из слога;

Публикация «Развитие фонематического анализа и синтеза у детей с нарушением речи,» размещена в разделах

- воспроизведение слога и определение звука, звучащего после гласного. Согласный звук подчеркивать интонацией.

После закрепления анализа обратного слога можно переходить к анализу прямого слога.

Сопоставление прямых и обратных слогов.

3. Фонематический анализ слова :

- выделение согласного на фоне слова;

- вычленение гласного звука из слова;

- выделение первого и последнего согласного из слова;

- определение количества, последовательность и место звука в слове.

Публикации по теме:

Мониторинг развития фонематических процессов у детей 5–7 лет Логопедическое обследование детей с ТНР включает в себя множество разделов: звукопроизношение, различение звуков на слух, звукослоговая.

Презентация «Играем с гласными звуками» Презентация "Играем с гласными звуками".[/b] Использование инновационных компьютерных технологий внесло множество изменений и дополнений.

Библиотека изображений:

Публикация Развитие фонематического анализа и синтеза у детей с нарушением речи. (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Ломакина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развитие фонематического анализа и синтеза у детей с нарушением речи.
Опубликовано: 29 марта 2015 в 15:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД