МААМ-картинки

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Наталья Александровна Потапова
Развернутое комплексно-тематическое планирование «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Ателье».

Игровая ситуация «Модельер».

Ситуативный разговор «Правила ухода за одеждой и обувью». Наглядно-демонстрационный материал «Одежда», «Обувь», «Головные уборы».

Публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование „Одежда, Обувь, Головные уборы“» размещена в разделах

Сюжетная картинка «Ателье», «В магазине одежды»

Детская энциклопедия «Чудо всюду» (разделы – нитки, шляпки).

Р/и «Маленький дизайнер».

Набор кусочков различных тканей. Информационный материал «Опыты и эксперименты с детьми зимой». Рекомендации «Как можно оборудовать уголок юного исследователя».

Поместить в уголок «Советы доктора» материал на тему «Активные игры на прогулке зимой».

Пригласить родителей к участию вместе с детьми в выставке рисунков «Волшебница Зима».

Организовать совместную прогулку родителей и детей «Подвижные игры на улице зимой».

Познавательное развитие Образовательное путешествие «Прошлое вещей» (О. Дыбина «Что было до»)

Экспериментальная деятельность «Ткань, ее свойства и качества», д/и «Плащ для Машеньки».

ТРИЗ (системный оператор) «Головные уборы какие они.

Р/и «Маленький дизайнер».

Речевое развитие Упр. «Какая одежда» (из ситца – ситцевая и т. п.,

Чтение: Н. Носов «Заплатка», Н. Канчаловская «Дело в шляпе», С. Михалков «Про мимозу», сказка «Золушка».

Художественно-эстетическое развитие Придумывание рисунка для ткани для платья маме.

Слушание «Пестрый колпачок» (сл. И. Соловьевой, муз. Г. Струве, «Зеленые ботинки» (сл. Алдониной, муз. Гаврилова, рус. нар. песня «Валенки»

Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики «В гости к Снеговику» (Гладышева Н. Н. Ежедневное планирование, стр. 323).

Игра-забава «Вдвоем на лыжах» (координация движений, согласованность действий с партнером).

Игры на развитие мелкой моторики «Собери бусы», «Мотальщики».

Физкультминутка «Дружно встали на разминку» (Планирование на каждый день, декабрь – февраль, стр. 208).

П/игры «Кто ушел», «Найди себе пару» (Планирование на каждый день, декабрь – февраль, стр. 291, «Сороконожка» (Бондаренко, стр. 245).

Публикации по теме:

«Группирование предметов. Одежда. Головные уборы. Обувь». Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе Цели и задачи: 1) Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; 2) уточнить словарь по теме, расширить и активизировать.

Информация для родителей по лексической теме «Головные уборы. Одежда. Обувь» Уважаемые родители! На этой неделе образовательный процесс в нашей группе строится по следующей теме «Головные уборы. Одежда. Обувь». Лексический.

Календарно-тематическая неделя «Одежда, обувь, головные уборы» в средней группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «Одежда, обувь, головные уборы». Средняя группа Понедельник 12 декабря 2016 года. Тема недели: Цель: Знакомство.

Календарное планирование «Одежда, обувь, головные уборы» (средняя группа) понедельник УТРО 1. Приём детей в группу. Опрос родителей. Задачи: контроль за самочувствием детей. 2. Рассматривание тематических альбомов:.

Конспект занятия «Зимняя одежда, обувь, головные уборы» Тема: «Зимняя одежда, обувь, головные уборы» Программные задачи: • повторить времена года, зимние месяцы, • познакомить с зимней одеждой,.

Конспект ООД для детей старшего возраста Тема: «Составление детьми рассказов на тему: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: уточнить и расширить представления детей об одежде, обуви, головных уборах; закрепить названия одежды, обуви, головных уборов, уметь.

План на неделю Подготовительная группа Тема: Одежда, обувь, головные уборы. (ПОНЕДЕЛЬНИК) Индивидуальная работа Обвести по контуру одежду и вырезать – Родион, Андрей, Ярослав. Игры: малоподвижные «Поводырь». Цель:.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в старшей группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «День Победы». Май I-II неделя 01.05-12.05.2017 Цели:.

Развернутое по образовательным областям комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема Сроки Кол-во часов Подтема Итоговые мероприятия Социально-коммуникативное развитие. Задачи Познавательное развитие. Задачи Речевое.

ЭОР для развития лексико-грамматического строя речи у детей 5–7 лет «Одежда. Обувь. Головные уборы» ЭОР для развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные.

Библиотека изображений:

Публикация Развернутое комплексно-тематическое планирование «Одежда. Обувь. Головные уборы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Александровна Потапова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развернутое комплексно-тематическое планирование «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Опубликовано: 6 июня 2017 в 10:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД