Лучший педагог года

«Изостудия» для детей 7–8 лет. Конспект урока в 1 классе «Сказка «Три братца»

Галина Чернова
«Изостудия» для детей 7–8 лет. Конспект урока в 1 классе «Сказка «Три братца»

Д/о «Изостудия» 1 класс.

Тема занятия: «Сказка о красках».

Цель: развитие творческого мышления посредством психоэмоционального воздействия с помощью нестандартной тематики.

Задачи:

• развивать у учащихся чувственное восприятие красоты;

• формировать умения с помощью цвета раскрывать огромный мир эмоций;

• развивать умение смешивать краски;

• развитие творческой фантазии, стремление к творческому самовыражению.

Оборудование:

Публикация «„Изостудия“ для детей 7–8 лет, Конспект урока в 1 классе „Сказка „Три братца“» размещена в разделах

для учителя: презентация с героями сказки – Красная, Белая и Чёрная краски;

для учащихся: акварельные краски, кисти, листы формат А4, палитра, непроливайки, салфетки.

Ход урока:

1. Организационный момент. Настрой учеников на работу

Приветствие.

- Добрый день, мои друзья!

Перед вами снова я.

Очень рада видеть всех.

Ждет сегодня вас успех.

А еще скажу я вам:

Повернитесь-ка к гостям Соберитесь, улыбнитесь,

И скажите не тая:

Если, что не получилось,

Не судите строго нас,

Мы ведь только 1 класс!

2. Введение в тему занятия.

Дорогие друзья, сегодня мы попадем с вами в сказку, но для этого нам нужен ключ. А ключом на этом занятии служат инструменты для работы. Давайте их проверим (краски, кисть, непроливайка с водой и т. д.)

Итак, готовы слушать сказку? ( Дети: Да)

ТРИ БРАТЦА М. Скребцова

Жили-были на свете три цвета: черный, белый и красный.

Как-то говорит черный цвет белому:

- Мы с тобой цвета-братья. От нас разные оттенки серого цвета на земле появляются.

- Ничего в нас общего нет, - не согласился белый. Я днем люблю землю раскрашивать, а ты ночью. Я под небесами на пушистых белых облаках люблю летать, а ты в землю зарываешься. Если, к примеру, смешать белый цвет с красным, получится нежно-розовый. Если черный с красным смешать, красный цвет станет грязным. Так что, черный, ты мне не брат.

Расстроился черный цвет, чуть не плачет.

- Не плачь, - стал успокаивать его красный. Я с белым цветом не согласен. Если нарисовать на красном черные горошинки, получится красивый узор. К тому же, если смешать черный и красный, можно получить коричневый.

Пока добрый красный цвет с черным разговаривал, прибежала к краскам мышка и просит их:

- Шерстка моя поблекла. Выкрасите ее, пожалуйста, свежей серой краской.

Пришлось белому цвету с черным смешаться, чтобы (серое платьице) мышку в порядок привести.

3. Практическая работа: Дорогие друзья, я приглашаю приступить к работе. Давайте раскрасим МЫШКУ. (Как получить серый цвет)

4. Продолжение сказки

- Вслед за мышкой прилетела к краскам тучка и просит:

- Порвал солнечный лучик мою серую накидку. Стыдно мне с дыркой над землей летать. Закрасьте ее, пожалуйста, свежей серой краской.

Снова пришлось черному цвету с белым смешаться, чтобы накидку тучкину зашить.

5. Практическая работа: Давайте раскрасим ТУЧКУ.

Тут опять краски окликнули. На этот раз пришел слон выкрасить свежей серой краской свои обвислые уши. (красим СЛОНА)

6. Продолжение практической работы:

7.

Учитель: - Целый день белый с черным работали - и под конец помирились.

- Вы цвета-братья, вам ссориться нельзя, - сказал мудрый красный цвет.

(старательно выводя на красной спинке божьей коровки круглые черные горошинки).

(Раскрашивают божью коровку)

8. Подведение микроитога занятия.

Какой цвет кажется вам более важным: черный или белый, и почему?

• Что произошло бы, если бы черный цвет не помирился с белым?

• Что еще на земле серого цвета?

• Как вы считаете, все краски нужны?

- Давайте сделаем свои работы яркими. Нарисуем солнышко, травку, цветы…

Раскрасьте рисунок цветными красками. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

9. Физкультминутка для глаз.

10. ИТОГ

- Дорогие друзья вы все справились с заданием.

Ваши друзья и помощники инструменты напоминают вам, чтобы вы привили их в порядок.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного урока по развитию речи «Осень» во 2 классе школы-интерната для детей с ОВЗ Конспект (интегрированного) урока по развитию речи на тему: «Осень». 2 «б» класс ТМНР Составители: учитель Иванова М. Н..

Конспект урока русского языка во 2 классе «Дифференциация согласных [Ж]-[Ш]» для учащихся коррекционной школы VIII вида Урок русского языка во 2 классе. Тема «Дифференциация согласных Ж-Ш» (1-й урок). Цель: учить детей дифференцировать согласные звуки [Ж].

Краткий конспект урока музыки в 7 классе школы-интерната для детей с умеренной умственной отсталостью Краткий конспект урока музыки, проведённого в 7-ом классе Огбоу «Школа-интернат Вера» учителем музыки Лебедевой Н. М. Тема: «Зима, её приметы.

Конспект урока по математическим представлениям и конструированию в 1 классе для детей с УО «Большой-маленький» Методическая разработка Предмет: Математические представления и конструирование Для детей 1-х классов с умеренной умственной отсталостью.

Методическая разработка урока по развитию речи и альтернативной коммуникации в 1 классе для детей с УО «Волшебный мешочек» Методическая разработка Предмет: Развитие речи и альтернативная коммуникация Для детей 1-х классов с умеренной умственной отсталостью.

Конспект открытого урока по изобразительной деятельности для детей с УУО в 1 классе «Аппликация пирамидка» Цель: - Формировать навыки правильной работы с клеем и ножницами, ориентировке на листе бумаги Задачи: Обучающая: - Закрепить основные цвета.

Презентация для урока ИЗО в 1 классе «Холодная сказка» Данная презентация предназначена для урока в 1 классе 4 четверти. Материал составлен на основе программы по ИЗО для начальной школы Б. М.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Сочинение «Зимние развлечения детей» Тема: Сочинение по картине «Зимние развлечения детей» Цель: Учить свободно высказываться; развивать интерес к самостоятельному написанию.

Конспект урока окружающего мира во 2 классе «Город на Неве. Знакомим детей с Питером» Конспект внеурочного занятия. Тема: Город на Ниве Класс: 2 «Б» Форма проведения: тематическое занятие. Дата проведения: 11.04.2016 Цели.

Конспект урока по русскому языку для учащихся 4 класса «Три склонения имён существительных» Цели урока: дать понятие о трёх типах склонения имён существительных в единственном числе; познакомить с распознаванием типа склонения.

Библиотека изображений:

Публикация «Изостудия» для детей 7–8 лет. Конспект урока в 1 классе «Сказка «Три братца» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Чернова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Изостудия» для детей 7–8 лет. Конспект урока в 1 классе «Сказка «Три братца»
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 10:33
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД