МААМ-картинки

Конспект занятия по математике «Равенство и неравенство групп предметов. Геометрические фигуры» в младшей группе

Анна Карпелин
Конспект занятия по математике «Равенство и неравенство групп предметов. Геометрические фигуры» в младшей группе

Познавательно-математическая деятельность : Равенство и неравенство групп предметов. Геометрические фигуры.

Задачи: Образовательные:

Продолжать учить детей сравнивать множества, правильно употреблять слова «больше на один», «меньше на один», «поровну», «столько же». Закрепить знания о геометрических фигурах.

Публикация «Конспект занятия по математике „Равенство и неравенство групп предметов, Геометрические фигуры“ в младшей группе» размещена в разделах

Развивающие:

Развивать зрительную, слуховую память, внимание, зрительно-пространственные функции. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

Воспитывать умение слушать и понимать вопросы воспитателя.

Словарь: пингвин, белый медведь, льдина, Северный Полюс, поровну, столько же, больше, меньше.

Предварительная работа : Счет льдин, Беседа «Животные Севера».

Оборудование: пингвины, медведь, льдины (раздаточный материал, макет Северного полюса, геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг). Иллюстрации животных северных стран.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Организационный момент:

Воспитатель: - Сегодня к нам в гости пришел слон. Поздоровайтесь с ним. А где живут слоны? А на Северном Полюсе живут слоны? А кто живёт? (ответы детей)

Воспитатель- Наш слоненок получил приглашение на Северный Полюс от своего друга пингвина. Давайте отправимся с ним вместе на нашем поезде.

Игровой момент: Я выдам вам билеты, а вы присядете на свои места, согласно своим билетам. (На каждом билете изображена геометрическая фигура, на стульчиках наклеены аналогичные фигуры)

Основная часть:

Воспитатель: - Дети, какие животные нас встретили на Северном Полюсе?

Дети: - Пингвины и медведи.

(на столе лежит макет Северного полюса и распечатанные пингвин и медведь на льдинах по 3 шт) Сколько медведей? Сколько пингвинов? Их поровну? Один пингвин уплыл на льдине сколько теперь осталось пингвинов? Кого больше? Медведь уплыл, а теперь кого больше? (и так до конца пока все животные не уплывут)

Воспитатель: -Дети, Вы наверное устали, давайте немного отдохнем.

Физминутка:

У оленя дом большой

Он глядит в свое окно

Заяц по полю бежит

И в окно стучит

Тук тук дверь открой

Там в лесу охотник злой

Зайка зайка забегай

Лапу мне давай.

Воспитатель: -Ребята, а какая погода на Севере?

Дети: -холодная, морозная, снежная, ветреная и т. д.

Воспитатель: Смотрите, мы попали на настоящий Северный полюс. Посмотрите, сколько здесь льдин! И они все разной формы.

Игра «Собери льдинки» : Дети собирают льдинки из геометрических фигур.

Рефлексия: Куда мы с Вами отправились? Кто живет на Севере? В какую игру играли? Кто встретил нас на Севере? Понравилось ли вам наше путешествие?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

Конспект занятия по математике «Куб. Геометрические фигуры»Конспект занятия по математике «Куб. Геометрические фигуры» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с геометрическими формами,учить видеть сходства и отличия от других форм,видеть сходство.

Конспект занятия по математике в средней группе «Домик для Зайки» по теме «Геометрические фигуры»Конспект занятия по математике в средней группе «Домик для Зайки» по теме «Геометрические фигуры» Цель: - формирование элементарных математических представлений о фигурах у детей. Задачи: Образовательные: -Закрепить название геометрических.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Равенство и неравенство групп предметов. Геометрические фигуры» в младшей группе
Опубликовано: 22 апреля 2023 в 20:06
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД