Папки-передвижки

Конспект занятия «Рассказывание детям первой младшей группы сказки «Репка» (2 фото)

Татьяна
Конспект занятия «Рассказывание детям первой младшей группы сказки «Репка»

Рассказывание детям сказки "Репка"

Образовательная деятельность: восприятие художественной литературы

Цель: формировать у детей умение внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок.

Задачи: Познакомить с русской народной сказкой «Репка». Воспитывать умения сопереживать героям произведения. Воспитывать любовь к художественной литературе.

Планируемый результат:

- Дети заинтересованы на предстоящую деятельность.

- Проявляют любознательность.

Публикация «Конспект занятия „Рассказывание детям первой младшей группы сказки „Репка“» размещена в разделах

- Дети ознакомлены с русской народной сказкой «Репка».

- Демонстрируют умение сопереживать героям произведения.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

К нам сказка ребята сегодня пришла,

И нас за собою она позвала.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сейчас я расскажу вам сказку "Репка".В сказке есть герои : дедушка, бабушка, внучка, собачка, кошка, мышка и -репка, которую посадил дедушка. А вы, ребята, садитесь и внимательно слушайте

Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая показом фигурок из настольного театра.

Воспитатель:

Посадил дед (репку). – выставляется фигура деда.

Выросла репка …. (большая – пребольшая)

Стал дед из земли репку тянуть.

Тянет-потянет, вытянуть… (не может)

Позвал дед на помощь (бабку) - выставляется фигурка бабки.

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть… (не могут)

Позвала бабка. (внучку) - выставляется фигурка внучки.

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть… (не могут)

Позвала внучка собачку… (Жучку) - выставляется фигурка Жучки.

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут – потянут, вытянуть… (не могут).

Позвала Жучка… (кошку) - выставляется фигурка кошки.

Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть… (не могут).

Позвала кошка… (Мышку) - выставляется фигурка мышки.

Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут – потянут, тянут-потянут … (и вытянули репку)

Воспитатель: Дети, понравилась вам сказка? А теперь давайте поиграем в игру «Посадили репку в огороде»

Физкультминутка «Посадили репку в огороде» :

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом (ходьба)

Перед нами огород (руки вытянуть вперед)

Дед на помощь нас зовет. (махи руками)

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили. (имитация движения)

Вырастала репка, хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим. (имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие. (показать силу)

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами славно позанимались.

- Узнали, что надо быть дружными и друг другу помогать, тогда с любым трудным делом можно справиться.

- Научились узнавать главных героев сказки.

Спасибо всем, на сегодня наше путешествие по сказке окончено.

Конспект занятия «Рассказывание детям первой младшей группы сказки «Репка»
Фото «Репка»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Рассказывание сказки «Колосок» посредством пальчикового театра и куклы бибабо» Цель: познакомить детей с содержанием украинской народной сказки «Колосок». Задачи Образовательные: формировать умение отвечать.

Инсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группеИнсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группе Сценарий сказки «Репка» в первой младшей группе. Цель. Формирование творческих способностей у детей посредством театрального искусства.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, развивать речь, зрительное, слуховое внимание, мышление; формировать интерес к работе с пластилином:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Конспект занятия рассказывание сказки «Репка» через настольный театр для детей раннего возрастаКонспект занятия рассказывание сказки «Репка» через настольный театр для детей раннего возраста Цель: Продолжать знакомить детей с театром через театрализованные представления, систематизировать знания детей о различных видах театра;.

Конспект занятия «Рассказывание сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»» МБДОУ ДС № 35 «Ручеёк» г. Туапсе Воспитатель Ануфарьян К. С. Конспект НОД «Рассказывание сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Рассказывание детям первой младшей группы сказки «Репка»
Опубликовано: 31 октября 2023 в 12:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Рассказывание детям первой младшей группы сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД