Папки-передвижки

Консультация для педагогов «Работа с детьми с РАС»

Ковалишина Оксана Евгеньевна
Консультация для педагогов «Работа с детьми с РАС»

Работа с детьми с расстройством аутического спектра (РАС) в детском саду требует особого подхода и индивидуального внимания. РАС – это нейроразвитие, которое влияет на социальные и коммуникативные навыки ребенка, а также на способность воспринимать и обрабатывать информацию из окружающего мира.

Если в детском саду присутствует ребенок с РАС, важно создать для него безопасную и поддерживающую среду. Вот несколько принципов и стратегий, которые могут помочь в работе с такими детьми :

Публикация «Консультация для педагогов „Работа с детьми с РАС“» размещена в разделах

Индивидуальный подход: каждый ребенок с РАС уникален, поэтому важно учитывать его особенности и потребности. Разработайте индивидуальный план, определяющий подходящие методы взаимодействия и обучения для каждого ребенка с РАС.

Поддержка коммуникации: дети с РАС могут испытывать трудности в коммуникации, поэтому важно использовать различные методы коммуникации, такие как жесты, пиктограммы или альтернативные системы поддержки коммуникации (например, используя технологии). Обучите других детей и педагогов эти методы, чтобы они могли эффективно взаимодействовать с ребенком с РАС.

Структурированная среда: создайте предсказуемую и структурированную среду, чтобы помочь ребенку с РАС чувствовать себя комфортно и безопасно. Используйте ясные правила и регулярный распорядок дня, чтобы помочь ребенку ориентироваться и понимать, что происходит.

Визуальные подсказки: используйте визуальные подсказки и расписание, чтобы помочь ребенку с РАС запомнить и предсказать последовательность событий. Используйте пиктограммы, фотографии или диаграммы для визуализации информации.

Игровые методы и сенсорные игры: дети с РАС могут проявлять особый интерес к сенсорным или репетитивным играм. Найдите способы включить такие игры в образовательные занятия, чтобы мотивировать ребенка и помочь ему развиваться.

Работа в сотрудничестве с родителями и специалистами: поддержка ребенка с РАС должна быть командным делом. Работайте в сотрудничестве с родителями и, при необходимости, с другими специалистами (например, психологами или логопедами, чтобы разработать и реализовать индивидуальный план для ребенка.

Важно отметить, что работа с детьми с РАС в детском саду требует терпения и гибкости со стороны педагогов

Публикации по теме:

«Ворота Царского Села». Консультация для педагогов и беседа с детьми с ИКТ Годовая тема работы нашего сада - краеведение. Родители во всем поддерживают нас и живо откликаются на предложения погулять с детьми в парках,.

Консультация для педагогов «Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников» Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Нас в любое время года Учит мудрая природа: Птицы учат пению. Паучок терпению.

Консультация для педагогов и воспитателей «Мозартика как модель социотерапевтической работы с детьми с ОВЗ и семьей»Консультация для педагогов и воспитателей «Мозартика как модель социотерапевтической работы с детьми с ОВЗ и семьей» Большой интерес представляют такие игры, в которые с удовольствием играют и дети, и взрослые. Я хочу представить вам игровую технологию.

Консультация для педагогов «Использование интерактивных инновационных форм работы с детьми по ПДД»Консультация для педагогов «Использование интерактивных инновационных форм работы с детьми по ПДД» Дети — это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека. Современный мир полон опасностей, особенно для тех, кто не может себя.

Консультация для педагогов «О речи воспитателя в детском саду с детьми» Консультация для педагогов на тему:"О речи воспитателя в детском саду с детьми" Дети дошкольного возраста, подражая окружающим, перенимают.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога дошкольного учреждения с гиперактивными детьми» Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних.

Видео и консультация для педагогов «Работа с родителями в проектной деятельности»Видео и консультация для педагогов «Работа с родителями в проектной деятельности» Работа по развитию речи детей в театрализованной деятельности эффективна при использовании различных игр, упражнений и этюдов, ритмопластики,.

Консультация для педагогов «Роль иллюстрации в понимании детьми литературных произведений» Слайд 1. Роль иллюстрации в понимании детьми литературных произведений Слайд 2. Актуальность: С детской книгой малыш встречается уже в первые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Работа с детьми с РАС»
Опубликовано: 5 октября 2023 в 08:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД