Папки-передвижки

Работа по проекту «Дорогами сказок» (7 фото)

Козловская О В
Работа по проекту «Дорогами сказок»

Работа по проекту «Дорогами сказок»

Задание: «Сочини сказку о правилах дорожного движения с участием персонажей русских народных сказок».

Сказка детей подготовительной группы «Улыбка» : «Как Коза с козлятами ходила в гости к Маше».

Как Коза с козлятами ходила в гости к Маше

Публикация «Работа по проекту „Дорогами сказок“» размещена в разделах

Дедушка и бабушка из сказки «Маша и медведь» получили квартиру и переехали жить в город. Маша очень скучала за своими друзьями из деревни. Тогда она предложила бабушке и дедушке испечь пирожков и позвать в гости Козу с козлятами. Дедушка и бабушка согласились и отправили козе телеграмму с приглашением.

Обрадовалась Коза приглашению, собрала козлят и отправились они в город. До города доехали на автобусе, а дальше надо было идти пешком. Козлята настолько радовались своему путешествию, что не могли сдержать эмоций, они весело резвились возле дороги, когда услышали сердитый рев медведя: «Это кто играет возле проезжей части? Разве вы не знаете правила поведения?» «Какие правила, дедушка Медведь?», - удивились козлята, - «Мы первый раз в городе и никаких правил не знаем». «Каждый ребенок должен знать, что игры возле проезжей части запрещены! Это очень опасно, можно попасть под машину», - ответил строго Медведь. «Спасибо, дедушка, мы больше не будем», - поблагодарили козлята. «Медведь, нам надо перейти на другую сторону. Может ты подскажешь нам как это сделать?», - спросила Коза. «Конечно подскажу», - ответил Медведь. «Сначала нужно посмотреть налево, убедиться, что нет машин, дойти до середины, затем посмотреть направо, после чего идти дальше». Коза с козлятами поблагодарили Медведя и пошли дальше.

Шли они, шли и дошли до перекрестка. «Это что за чудо-юдо трехглазое?», - удивилась Коза, увидев светофор. В это время ехали мимо на велосипедах Кошка, Мышка и Жучка. Услышали они Козу, остановились и говорят: «Это не чудо-юдо, тетушка Коза, это светофор. Он регулирует движение на дороге». «Как же он это делает?», - спросили козлята. «Очень просто», - ответила Кошка, - «Когда загорается красный свет, значит движение запрещено, надо стоять на месте». «Когда загорается желтый свет», - продолжила Жучка, - «Нужно приготовиться к движению». «А когда горит зеленый, можно смело переходить дорогу», - закончила рассказ Мышка. «Спасибо, что научили нас», - поблагодарила Коза и отправилась с козлятами дальше.

Шли они, шли и дошли до широкой-широкой дороги. Как перейти ее не знают. Светофора нет, а без него идти страшно, уж очень много машин на дороге. «Что же нам делать?», - спросила Коза, - «Как эту дорогу перейти. «Очень просто», - ответил проходивший мимо Волк, - «Здесь есть подземный переход. На него указывает вот этот знак». И Волк показал Козе знак «подземный переход». Обрадовалась Коза, поблагодарила Волка и пошла с козлятами дальше.

Вот и пришли они к дому, где Машенька с бабушкой и дедушкой жили. Обрадовались они долгожданным гостям. А Коза с козлятами рассказали как много правил они узнали, пока шли в гости и пообещала выучить с козлятами все правила дорожного движения, потому что без них очень опасно путешествовать по городу.

Работа по проекту «Дорогами сказок»
Фото «Дорогами сказок»
Работа по проекту - фото
Работа по проекту Дорогами сказок Задание Сочини сказку о правилах дорожного движения с участием персонажей русских народных сказок Сказка детей подготовительной группы Улыбка Как Коза с козлятами ходила в гости к Маше Маша очень скучала за своими друзьями из деревни Тогда она предложила бабушке и дедушке испечь пирожков и позвать в гости Козу с козлятами

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие по проекту «По страницам сказок Корнея Чуковского» Описание работы: данное мероприятие предназначено для подведения итогов по проекту «По страницам сказок Корнея Чуковского». Эта викторина.

Конспект образовательной ситуации «Дорогами сказок К. И. Чуковского» в подготовительной логопедической группе Цель. Закрепить знания детей о творчестве К. И. Чуковского. Задачи. Формировать интерес и потребность в эмоциональном восприятии книг К. И.

Конспект ООД «Дорогами добра» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Котовский ДС «Облачко» Дорогами добра «Путешествие в страну добра» 2018г..

Конспект ООД «Работа с иллюстрированными изданиями сказок» Цель: приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах, активизировать речь детей. Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное.

Литературная викторина «Дорогами сказок К. И. Чуковского» в старшей группе Литературная викторина «Дорогами сказок К. И. Чуковского» (старшая группа) Задачи: 1. Расширить знания детей о прочитанных произведениях.

Беседы по ПДД к проекту к познавательно-игровому проекту для младших школьников «Внимание, дорога» Беседы по ПДД к познавательно-игровому проекту для младших дошкольников "Внимание, дорога!".[/b]Беседа «Какой бывает транспорт» Цель: обобщение.

Проектная работа «Приобщение детей к истокам народной культуры через театрализацию русских народных сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 269» Проектная работа «Приобщение детей к истокам народной.

Работа по проекту «Малая Родина» с родителями и детьми Фоторепортаж об экскурсии «Скверы и парки г. Моздока» нетрадиционная форма работы с родителями и детьми. Повторили правила пдд и поведения.

Работа с родителями по проекту Работа с родителями по проекту "Мамин день"(01.03-07.03); "В гостях у сказки"(12.03-16.03); "Театр для всех"(19.03-23.03) "Весна" (26.03-30.03).

Работа с родителями «Мир волшебных сказок»Работа с родителями «Мир волшебных сказок» .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Работа по проекту «Дорогами сказок»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 20:30
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа по проекту «Дорогами сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Козловская О В на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД