Получи документы

Конспект НОД в группе среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну математики»

Хамадиева Лариса Варисовна
Конспект НОД в группе среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну математики»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №4 села Чекмагуш Республика Башкортостан

Конспект непосредственной образовательной деятельности : Познание.

Путешествие в страну математики

в группе среднего дошкольного возраста.

Выполнили:

Хамадиева Лариса Варисовна

Задачи:

Публикация «Конспект НОД в группе среднего дошкольного возраста „Путешествие в страну математики“» размещена в разделах

1. Обучающая: учить детей определять и называть свойства предметов (цвет, форма, размер и связи между предметами по соотносительным свойствам)

2. Развивающая: обогащать сенсорный опыт детей путем зрительного, осязательного и двигательного обследования предметов; развивать память, мышление, внимание и мелкую моторику рук.

3. Учить пользовать схематическим изображением.

4. Воспитывающая: воспитывать познавательную активность детей, желание экспериментировать с предметами, формировать положительное отношение к участию в дидактических играх, воспитывать стремление доводить начатое до конца.

Для решения поставленных задач нами проводиться непосредственная образовательная деятельность «Поможем Хрюше»

Форма работы: занятие.

Участники: дети среднего дошкольного возраста, педагог группы.

Место проведения: групповая комната.

Методы и приё мы: наглядные (показ перекрестка); практические (игры); словесные (беседы).

Ход

Вводная часть.

Воспитатель: Дорога встречает нас прямо у порога! А на ней такое твориться! Ребята, посмотрите, наш друг Хрюша растерялся и плачет, так как подошел к перекрёстку, и не знает как идти дальше.

-Что нужно знать, чтобы безопасно перейти дорогу? И каким светом может светить светофор? (переходить нужно на зеленый свет светофора, а если перекресток не регулируемый, то необходимо перейти через пешеходный переход)

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем, выложим пешеходный переход. Какие цвета нам для этого понадобятся? И что из того, что вы видите на столе подходит для его изготовления ( Дети: отрезки черного и белого цветов)

Дети выкладывают пешеходный переход с помощью отрезков, черного и белого цвета.

Воспитатель: Тогда я предлагаю вам отправиться в путешествие вместе с Хрюшей и показать наглядно, как мы переходим дорогу. П/и «Веселые автомобили»

Основная часть.

Воспитатель: А теперь покажем Хрюше, какие мы внимательные. Д/и «Что изменилось» Автомобили разных цветов стоят на парковке, закройте глаза, а автомобили в это время «перепаркуються». Теперь скажите: что изменилось. Дети называют цвет автомобиля и место, на которое он встал.

Воспитатель: Вы очень внимательные ребята. Ну а мы с вами отправляемся дальше! Давайте сходим в «Магазин». Д/и «Магазин». Но, мы не просто купим продукты, а именно по тем, критериям, которые укажет Хрюша. (В первом варианте выбираем любой продукт овальной формы, во втором варианте, любой продукт не треугольной формы, в третьем варианте любой продукт красного цвета)

Хрюша: Спасибо, ребята мне было очень интересно с вами, ноя вспомнил, что мне нужно идти к моему другу Степашке. Поможете мне. Найти его по схеме.

С помощью «каврографа Ларчика» Дети называют траекторию движения автобуса с помощью ленты липкой.

Хрюша нашел своего друга Степашку. Благодарит детей.

Дети садятся на автобус, отправляться обратно в группу.

Заключительная часть.

Дети делятся впечатлениями и обобщают полученные знания: Дорогу мы переходим, через пешеходный переход. Предметы можно классифицировать, по цвету и форме. С помощью схемы можно отслеживать передвижение предметов и людей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики» Цель: Закрепление знаний, умений и навыков, ранее полученных на занятиях по ФЭМП. Задачи: Закреплять навыки прямого и обратного счета в.

Конспект НОД «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группеКонспект НОД «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группе Конспект НОД «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группе Цель: совершенствование знаний по формированию элементарных.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики. Много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группеКонспект НОД «Путешествие в страну математики. Много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группе Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Портфелем в страну Математики»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Портфелем в страну Математики» Цель: ознакомление детей с линейкой; формирование математических представлений о счете и ориентировки в пространстве. Задачи: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну математики»
Опубликовано: 19 ноября 2023 в 13:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в группе среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну математики»» (включая файлы) размещена пользователем Хамадиева Лариса Варисовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД