МААМ-картинки

Сценарий пешеходного образовательного маршрута «Я покажу тебе Москву» под названием «Путешествие в сказочный каменный лес» (1 фото)

Котова Елена
Сценарий пешеходного образовательного маршрута «Я покажу тебе Москву» под названием «Путешествие в сказочный каменный лес»

Сценарий пешеходного образовательного маршрута «Я покажу тебе Москву» под названием «Путешествие в сказочный каменный лес».

Цель: формировать интерес воспитанников к городу, его достопримечательностям, памятникам культуры;

Создать условия для игровой, познавательной, исследовательской и творческой деятельности детей в условиях маршрута;

Развивать коммуникативные компетенции детей в совместной деятельности с взрослыми, знакомить с культурным поведением в городе;

Воспитывать бережное отношение к культурной среде города.

Авторы: Котова Е. Л.

Публикация «Сценарий пешеходного образовательного маршрута „Я покажу тебе Москву“ под названием „Путешествие в сказочный каменный лес“» размещена в разделах

Возраст детей: 5-7 лет.

Место проведения: музей «Музеон».

Задачи: знакомство со скульптурой сказочного жанра.

Оборудование: цветной пластилин для детей, ИКТ-оборудование для взрослых.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, рисование на сказочные темы, слушание фрагментов из опер Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане», М. И. Глинки «Руслан и Людмила».

Ход:

Экскурсовод: Ребята, вы любите путешествовать? Я тоже очень люблю путешествовать и хочу предложить отправиться в путешествие в сказочный каменный лес. Вы готовы?

Вправо, влево повернитесь.

И немного покружитесь…

А теперь остановитесь…

И в лесу все окажитесь!

Наше путешествие начинается. Где мы все оказались? каменном лесу.)

Итак, друзья, начнем программу!

Затей у нас большой запас.

А для кого они? Для вас!

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски,

Но нет ничего интересней

Чем наши волшебные сказки.

А как называют людей, которые сочиняют сказки? (Сказочники.)

Каких сказочников вы знаете? (Ответы детей.)

Наш русский поэт А. С. Пушкин тоже сочинял очень интересные сказки, потому что в детстве ему их рассказывала его няня Арина Родионовна. Наша задача будет найти скульптуру этого поэта-сказочника и получить за это приз.

Он гениальный был поэт, о нем мы помним много лет.

И вот поэтому сейчас мы в сказку приглашаем вас.

У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом.

Но сначала для порядка загадаю вам загадки. Чтобы нам найти поэта и получить подарки. Соглашайтесь без опаски. Приготовились? Внимание!

Я работаю в театре

Просто тетя я в антракте

А на сцене в платье пышном

На ногах пуанты

И под музыку легко двигаюсь. (Балерина.)

Ищем балерину.

Следующая загадка: тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кого-то поймает и что-то попросит. (Рыбка.)

Ищем рыбку. В какой сказке встречается рыбка? Какая она?

А теперь вы – волны из сказки о рыбаке и рыбке. Мы попробуем оживить наши волны. Покажите, как они двигаются.

Игра «Море волнуется».

А вот и следующая загадка: хоть верь, хоть не верь

Пробегал по лесу зверь.

Нес на лбу он неспроста

Рог единственный, как игла. (Единорог.)

Единорог- это грациозный и очень благородный зверь. На лбу у него витой рог, отливающий перламутром. А под ним скрывается драгоценный камень. Жизнь его удивительна, но полна опасностей, ведь многие хотят навредить этому доверчивому зверю. Живет единорог в стране фей, где дружит с другими волшебными конями. Королева фей считает его своим лучшим другом. Единорогам приходится прятаться от людей, которые на него охотятся из-за волшебного рога, из которого можно получить порошок, исцеляющие все болезни.

Пошли дальше. Следующая загадка: высока, стройна, бела,

И умом и всем взяла.

Но зато горда, ломлива,

Своенравна и ревнива. (Царица)

Игра «Повторяй за мной». Показываются движения, дети повторяют.

И царица хохотать,

И плечами пожимать,

И подмигивать глазами,

И прищелкивать перстами,

И вертеться, подбоченясь,

Гордо в зеркальце глядясь.

Из какой это сказки? (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях.)

Какие вы молодцы. Настоящие артисты.

А какая профессия самая героическая?

Ночью, в полдень, на рассвете

Службу он несет в секрете.

На посту и в дождь и в град

В бой за нас пойдет … солдат.

Ищем солдата. Каким вы видите здесь солдата? (Ответы детей.)

Дальше идем. Следующая загадка:

Крылья, как у птицы,

Круг над головой,

Живет над нашей крышей,

Хранит он нас с тобой. (Ангел.)

Посмотрите, как высоко находится ангел. Это духовное создание. Мы его не видим, но чувствуем его присутствие.

Дальше идем. Из какой сказки? Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом. (Волк и семеро козлят.) Что надел на себя волк, когда хотел обмануть козлят? (Шкуру овцы.)

Следующая загадка: Не пахарь, не столяр,

Не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник. (Конь.)

Эту лошадку очень любят мальчишки, потому что она игрушечная.

Следующая загадка:

Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. (Мальвина.)

А какой герой любил Мальвину и даже посвящал ей стихи? (Пьеро)

Да, вот этот Пьеро. Посмотрите, какой он грустный.

А вот и Пушкин. Это чудо. Это прелесть без конца.

В нашей жизни вечно будут его сказок голоса.

Мы с вами пришли до конечной цели – до скульптуры «Пушкин в часы раздумий». Так он, наверное, вспоминал свою няню, которая рассказывала свои сказки. Ребята, а вы помните, кто рассказывал сказку, когда шел по цепи вокруг дуба? (Кот ученый.) Да, кот ученый, кот волшебный, живет он в сказочной стране. И чтобы закончить наше с вами путешествие, я предлагаю слепить этого замечательного кота и получить приз.

Дети проходят в помещение, лепят кота на золотой цепи. Получают призы, пьют чай со сладостями.

Наше путешествие закончилось. Понравилось оно вам? Если понравилось, приходите к нам еще.

Сценарий пешеходного образовательного маршрута «Я покажу тебе Москву» под названием «Путешествие в сказочный каменный лес»
Публикации по теме:

Проектирование образовательного маршрута и профессиональной карьеры педагогов дошкольной образовательной организации Всякий раз, когда вы ставите перед собой какую – либо цель, вам нужно расти и развиваться до такого уровня, который позволит вам достичь.

План реализации образовательного маршрута (старшая группа) План реализации образовательного маршрута № 1 (Ф. И. ребенка) Основное направление развивающей, коррекционной работы 1. Речевое развитиеЦели:развитие.

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка по пению Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 г. Липецка Карта индивидуального образовательного маршрута.

Основные этапы и особенности выстраивания индивидуального образовательного маршрута ребёнка 2 Основные этапы и особенности выстраивания индивидуального образовательного маршрута ребёнка Для реализации потенциальных возможностей.

Педагогическая мастерская «Небесное и земное в искусстве под названием — жизнь» Мастерская «Небесное и земное в искусстве под названием – жизнь» (разработка С. В. Черданцевой) Цели мастерской • формирование умений следить.

План индивидуального образовательного маршрута с 10.01.18 г. — 31.05.18 г. Неделя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Январь Активный отдых (1неделя) ___ ___ Беседа «Зимние.

Подход к составлению образовательного маршрута для ребенка 5–6 лет Старшая группа МБДОУ «Детский сад № 196» осуществляет свою работу по образовательной программе дошкольного образования «От рождения до.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника по социально-коммуникативному развитию В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может.

Сценарий развлечения «Путешествие в осенний сказочный лес» первая младшая группа.Сценарий развлечения «Путешествие в осенний сказочный лес» первая младшая группа. Развлечение на площадке детского сада для первой младшей группы. Сценарий развлечения «Путешествие в осенний сказочный лес» первая младшая.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий пешеходного образовательного маршрута «Я покажу тебе Москву» под названием «Путешествие в сказочный каменный лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Котова Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий пешеходного образовательного маршрута «Я покажу тебе Москву» под названием «Путешествие в сказочный каменный лес»
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 12:01
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД