МААМ-картинки

Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ

Нина Михайловна Пащенко
Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ

Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ.

ФИО ___, ___ года рождения.

1. Дата поступления ___

2. В детский сад ходит охотно, болеет не часто, аппетит хороший, спать не ложится.

3. Коммуникативные функции:

На контакт с детьми Имя идет легко, в контакт с взрослыми вступает с неохотой. В общении очень эмоционален, часто на обращение к нему реагирует негативно, бурно, противоречиво. Речь развита плохо, объем словарного запаса минимален в общении использует мимику и пантомимику. Динамики в развитии речи за учебный год не наблюдается. Не любит уступать, упрям, конфликтные ситуации решает силовыми методами и криком. В детском коллективе вспыльчив, часто возбужден, кричит. Мальчик часто испытывает негативные эмоции, либо пребывает в состоянии возбуждения, беспричинной эйфории, смеется и улыбается.

Публикация «Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ» размещена в разделах

4. Владение навыками самообслуживания.

Социально-бытовые навыки ниже возрастной нормы. Навыки самообслуживания развиты плохо. Пользоваться ложкой и есть самостоятельно умеет. Иногда не может без помощи взрослого самостоятельно правильно одеться, обуться, помыть руки и лицо. Мальчик осознает свои физические возможности.

5. Особенности поведения на занятиях.

На индивидуальные и групповые занятия идет не охотно, не садится. В процессе работы демонстрирует низкий уровень познавательной активности. Педагога не слушает. Предпочитает игру другим видам деятельности. Игры с однообразным, скудным, примитивным сюжетом (катание машинки, вращение руля, кубики, прятки). Предметами заместителями пользуется. Динамика в усложнении игровой и трудовой деятельности отсутствует.

6. Отношение к трудовой деятельности.

Влад не проявляет большого интереса к труду. Темп работы быстрый. Большой заинтересованности в конечном результате нет. В случае затруднения в деятельности расстраивается, эмоционально взрывается, ломает вещи. К просьбам педагога не прислушивается.

7. Овладение программным материалом.

Программу развития и обучения ребенок усваивает на низком уровне, в соответствии со своими индивидуальными возможностями. Знаниями и умениями в области формирования элементарных математических представлений и грамоты Мальчик овладевает с большим трудом. Восприятие развивается очень медленно, не может верно определить цвет и форму, размер и местоположение в пространстве предметов. Мелкая и крупная моторика развиты плохо, динамики в развитии не наблюдается.

Дата: ___

Заведующая МКДОУ ___

Педагог – психолог ___ Пащенко Н. М.

Публикации по теме:

Консультация «Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением интеллектуального развития» Развитие в дошкольном возрасте является, как известно, продолжением развития, которое мы наблюдаем в раннем возрасте. Несмотря на то, что.

Квалификационная характеристика заведующей психолого-медико-педагогической консультации. Должностные обязанности заведующей психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК). Планирует и организует работу ПМПК в соответствии.

Педагогическая характеристика Педагогическая характеристикаФ. И. О___ Дата рождения:___ Домашний адрес:___ Мать Ф. И. О___, место работы Отец.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка старшего дошкольного возраста, направляемого на комиссию ПМПК Предлагаю вашему вниманию пример написания психолого - педагогической характеристики на ребенка старшего дошкольного возраста. Настоящая.

Психолого-педагогическая характеристика детей с множественными нарушениями в развитии ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ В статье раскрывается психолого-педагогическая характеристика.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника Ф. И. О. ребёнка, дата рождения. Ребёнок от 1-ой беременности, протекавшей с угрозой прерывания в 1-ом триместре. Роды 1-ые срочные с массой.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы Характеристика Общие сведения: Иван П., 30.06.2009 года рождения. Состав семьи: ребёнок воспитывается в полной семье. Семья многодетная,.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника I. Информативные сведения 1. ФИО 2. Дата рождения 3. Проживает по адресу 4. В состав семьи входит 3 человека: • мама – • сестра – 5.

Психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника Начало школьного обучения-закономерный этап на жизненном пути: каждый дошкольник, достигнув определенного возраста, идет в школу. Однако.

Психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника Психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника На современном этапе развития общества отчетливо проявляются проблемы.

Библиотека изображений:

Публикация Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нина Михайловна Пащенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 23:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД