МААМ-картинки

Психогимнастика в дошкольном образовательном учреждении

Лилия Айметдинова
Психогимнастика в дошкольном образовательном учреждении

Способы поведения, которые мы естественно демонстрируем ребенку в обыденной жизни, не всегда продуктивны, иногда – неадекватны; часто – ограничены нашим собственным опытом и недостатками, поэтому очень важно организовать с детьми психогимнастику по проживанию эмоциональных состояний.

Дети просто играют, получают удовольствие, испытывают интерес, познают окружающий мир, но при этом учатся нелегкому делу умению – управлять собой и своими эмоциями. Участие детей в упражнениях должно быть добровольным. Можно пытаться увлечь их, заинтересовать, но ни в коем случае не заставлять.

Публикация «Психогимнастика в дошкольном образовательном учреждении» размещена в разделах

Цель психогимнастики – это снятие психического напряжения и сохранение эмоционального благополучия ребенка посредством преодоления барьеров в общении и создания условий для самовыражения.

Прежде всего, занятия психогимнастики показаны детям с чрезмерной утомляемостью, замкнутым, с неврозами, нарушениями характера, легкими задержками психического развития и другими нервно-психическими расстройствами, находящимися на границе здоровья и болезни. Не менее важно использовать психогимнастику в профилактической работе с практически здоровыми детьми с целью психофизической разрядки.

В психогимнастике также придается большое значение общению детей со сверстниками, что очень важно для нормального развития и эмоционального здоровья детей. Имеются десятки причин, вызывающих нарушения общения. Нарушения взаимоотношений могут быть, в частности, следствием двигательной расторможенности, а также неумения словесно общаться.

Группы упражнений в психогимнастике направлены на развитие:

• движений;

• эмоций;

• общения;

• поведения.

Основные достоинства психогимнастики :

• игровой характер упражнений (опора на ведущую деятельность детей дошкольного возраста);

• сохранение эмоционального благополучия детей;

• опора на воображение;

• возможность использовать групповые формы работы.

Публикации по теме:

Формирование речи у детей в дошкольном образовательном учреждении. ФотоотчетФормирование речи у детей в дошкольном образовательном учреждении. Фотоотчет Вашему вниманию предоставляю фотоотчет конкурса на тему "Развитие речи детей в дошкольном образовательном учреждении". Проблема развития.

Преемственность музыкально-ритмического воспитания в дошкольном и школьном образовательном учреждении Аннотация: В статье рассматривается роль музыкально-ритмического воспитания во всестороннем музыкально-эстетическом воспитании подрастающего.

Психогимнатика в дошкольном образовательном учреждении Психогимнастика дошкольном образовательном учреждении очень полезное занятие, способное не только помочь, но и просто поднять настроение.

Работа педагога с родителями в дошкольном образовательном учреждении Содержание работы педагога с родителями включает в себя вопросы воспитания и обучения детей, с которыми педагог знакомит родителей дошкольников.

Сенсорная комната в дошкольном образовательном учреждении Консультация для воспитателей Сенсорная комната в дошкольном образовательном учреждении. Сенсорная комната - это мощный инструмент для.

Поддержание микроклимата в дошкольном образовательном учреждении. Особенности сопровождения детей Сообщение на августовскую секцию школьных и дошкольных педагогов–психологов "Поддержание микроклимата в дошкольном образовательном учреждении.

Статья на тему «Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении» Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении. Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов,.

Трудовая деятельность в дошкольном образовательном учреждении в свете ФГОС Трудовая деятельность в дошкольном образовательном учреждении в свете ФГОС. Задачи по формированию позитивных установок к различным видам.

Вопросы взаимодействия в процессе физического воспитания ребёнка в дошкольном образовательном учреждении Основные физические качества человека – сила, выносливость, гибкость, быстрота, ловкость и координация – являются врождёнными, так как даются.

Здоровьесберегающая педагогическая система в дошкольном образовательном учреждении ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИНа современном этапе развития образования существует несколько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психогимнастика в дошкольном образовательном учреждении
Опубликовано: 24 апреля 2019 в 00:15
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психогимнастика в дошкольном образовательном учреждении» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Айметдинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД