МААМ-картинки

Проектная работа «Если хочешь быть здоров»

Галина Сгадова
Проектная работа «Если хочешь быть здоров»

Проектная работа

Проектная работа

"Если хочешь быть здоров"

"Забота о здоровье невозможна без постоянной связи с семьей"

В. А. Сухомлинский

Актуальность: Проблема воспитания и развития здорового ребенка в современных условиях является как никогда актуальной. О проблемах здоровья говорят все больше и больше, а здоровье детей год от года становится все меньше. Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, социальных, гигиенических, а также от качественного взаимодействия семьи и ДОУ. Формирование осознанного отношения ребенка к здоровому образу жизни немыслимо без активного участия в этом процессе педагогов и родителей. Ведь не секрет, что благоприятные условия развития, обучения и воспитания ребёнка-дошкольника могут быть реализованы лишь при условии тесного взаимодействия двух социальных институтов-детского сада и семьи. Совместная деятельность педагогов ДОУ и родителей по сохранению и укреплению здоровья ребенка, формированию здорового образа жизни, основ гигиенической и физической культуры имеет не только педагогическое, но и глубокое социальное значение. Ведь здоровье детей-будущее страны, основа её национальной безопасности.

Публикация «Проектная работа „Если хочешь быть здоров“» размещена в разделах

Анализ работ исследователей данной проблемы, собственный опыт показали, что ребенок уже в младшем дошкольном возрасте способен заботиться о собственном здоровье. Но важно, чтобы дети были не просто помещены в здраво созидающую среду, но и сами бы умели сохранять,созидать здоровье.

Цель проекта: формирование у детей представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи: получение знаний о правилах безопасного отдыха для профилактики несчастных случаев, травм; Способствовать формированию потребности здорового образа жизни, ответственного отношения к здоровью, воспитывать интерес к себе, к познанию своего организма; Формирование красивой осанки; Формирование привычек выполнения гигиенических требований.

Участники: дошкольники 3-7 лет и их родители.

Продолжительность проекта: неделя.

Основные формы реализации: беседы, детское творчество, эстафеты, игры, викторины,конкурсы, работа с родителями.

Результаты проекта: Дети выполняют основные валеологические и культурно-гигиенические правила; понимают значимость физических упражнений для здоровья; умеют оценивать полезность продуктов и блюд в ежедневном рационе; получили знания о правилах безопасного отдыха, об оздоровительных методах

1-й день: " Я и мой организм"

Цель: уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя, здоровье и болезнь.

Совместная деятельность "Мой портрет"

Цель: научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности: лица, роста, возраста.

Игра "Ровным кругом"

Цель: уточнить знания детей о предметах личной гигиены; развивать творчество, воображение.

Массаж биологически активных точек.

Цель: дать понятие о пользе массажа "волшебных точек"(профилактика простудных заболеваний);научить детей практическим приемам точечного массажа.

Прогулка

Беседа: "Какие бывают привычки"

Цель: обсудить с детьми как можно справиться с плохими привычками,как окружающие воспринимают дурные привычки,к каким последствиям они приводят.

Подвижная игра: "Перебежки"

Цель: соревноваться в эстафете; воспитывать интерес к соревнованиям, выдержку,развивать ловкость, меткость, смелость.

Вечер

Чтение книг: К. Чуковский "Мойдодыр","Федорино горе"," Айболит".

Сюжетно-ролевые игры: " Больница", "Аптека".

Цель: продолжать знакомить детей деятельностью врача, закрепление названия медицинских инструментов и препаратов. Обучение детей реализации игрового замысла.

Работа с родителями.

Анкета для родителей

1 Беседуете ли Вы с ребенком о здоровье?

2 Обращаете ли Вы внимание детей на опасные ситуации, которые могут подстерегать ребенка?

3 Чем занимаетесь с ребенком в свободное время?

4 Сколько времени проводит ребенок у телевизора, компьютера?

5 Занимаетесь ли дома закаливанием ребенка?

6 Беседуете ли Вы о ситуациях, когда ребенок может быть вежлив и общителен, а когда ему следует сразу прервать общение?

7 Интересуетесь ли Вы с кем дружит Ваш ребенок?

8 Рассказываете ли ребенку о вреде алкоголя, курения?

Совместная деятельность "Мой портрет"

Цель: научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности: лица, роста, возраста.

Оборудование: картинки с изображением людей (разных по возрасту, полу, внешности) нарисованный силуэт человека, отдельные части тела, вырезанные из бумаги, клей.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с людьми разного возраста в разных ситуациях. Спрашивает, какими дети себя видят: большими, маленькими или не очень маленькими. Дети отвечают,показывают на пальцах сколько им лет, говорят какими они хотят вырасти.

Если сам ты небольшой

Но с высокою душой,

Значит твой реальный рост

Выше самых дальних звезд.

Проводится игра «Угадай что это»(Воспитатель загадывает загадки о частях тела человека. Дети отгадывают и приклеивают эту часть тела на силуэт).

Оля весело бежит, Оля смотрит на кота,

К речке по дорожке, На картинке-сказки.

А для этого нужны А для этого нужны

Нашей Оле….(ножки) Нашей Оле….(глазки)

Не сеют, не сажают, Оля слушает в лесу

Сами вырастают (волосы) Как кричат кукушки

Оля ягодки берет, А для этого нужны,

По две, по три штучки, Нашей Оле (ушки)

А для этого нужны

Нашей Оле (ручки)

Вот гора, а у горы

Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит

То заходит, то выходит (нос)

Когда все загадки отгадают, получается человек.

2-й День: «Овощи и фрукты-полезные продукты»

Цель: Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания. Еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Уточнить знания детей о полезных продуктах, их значение для здоровья и хорошего настроения.

Утро.

Дидактическая игра «Где мы были мы не скажем,а что делали покажем»

Цель: Закрепить названия видов спорта и соответствующих действий спортсменов.

Утренняя гимнастика: проводит воспитатель и Аскорбинка.

Завтрак: советы Аскорбинки о питании.

Дыхательная гимнастика «Каша кипит»; полоскание горла кипяченой водой.

Развлечение «У Мишки в гостях»

Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням

Прогулка.

Наблюдение за неживой природой. Обратить внимание на ясность и чистоту воздуха, его прозрачность. Рассказать детям о значении воздуха в жизни человека.

Подвижные игры: «Попади в цель»-метание в цель. «Хитрая лиса»-бег, ловкость.

Вечер.

Детская игра «Угадай вкус» с Аскорбинкой

Дидактическая игра «Аскорбинка и ее друзья»

Работа с родителями. Поделка из овощей.

Памятка. Семь великих и обязательных «не»

1. Не принуждать ребенка к еде. Пищевое –одно из самых страшных насилий организмом и личностью, приносит вред физический и психический.

2. Не навязывать. Уговоры и убеждения-насилие в мягкой форме.

3. Не ублажать. Еда-не средство добиться послушания и не наслаждение, она средство жить.

4. Не торопить. Еда не тушение пожара, темп сугубо личное; спешка всегда вредна.

5. Не потакать. Нельзя позволять ребенку есть что попало и в каком угодно количестве.

6. Не отвлекать. Пока ребенок ест, телевизор должен быть выключен, а новая игрушка припрятана.

7. Не тревожиться, поел ли ребенок вовремя ли и сколько, следите только за качество пищи.

Культура еды

1. Последовательность блюд должна быть постоянной.

2. Перед ребенком нужно ставить только одно блюдо.

3. Еда не должна быть ни слишком холодной, ни слишком горячей.

4. Пищу кладут в рот небольшими кусочками, хорошо пережевывают.

5. Во время еды не разговаривают.

6. Рот и руки вытирают бумажной салфеткой.

Не следует допускать во время еды:

-громких разговоров и музыки;

-понуканий, поторапливания ребенка;

-насильного кормления или докармливания;

-осуждения ребенка за неосторожность, неопрятность, неправильное использование столовых приборов;

-неэстетичную сервировку стола, некрасивое оформление блюд.

Развлечение «У Мишки в гостях»

Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.

Игровое действие

Воспитатель подзывает к себе детей и спрашивает: «Кто из вас, ребята, знает что закалке помогает и быть здоровым всегда?»

Дети: Солнце, воздух и вода! И полезная еда.

1-й ребенок: Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и сильными,

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем.

Воспитатель: Проверим!

Приглашает их в спортзал, раздает мячи, предлагает выполнить упражнения, используя спортивный марш.

Проводятся подвижные игры «Мы веселые ребята», «Удочка»

Воспитатель предлагает детям пойти в гости к медведю в лес. Подводит к избушке, стучится.

-Тук-тук-тук!

Мишка: Кто стучится тут?

(Из избушки выходит медведь-ряженый взрослый).

Воспитатель: Здравствуй, Мишенька! Почему ты такой грустный?

Мишка: Я немного толстоват,

Я немного косолап…

Вы поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват!

Воспитатель: А скажи, Мишутка, нам, чем ты занят по утрам?

Мишка: Я, ребята, долго сплю,

До полудня я храплю…

2-й ребенок: Расскажи нам по порядку:

Часто ль делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою закаляешься?

Мишка (качает головой): Нет, зарядку-то, ребята,

Я не делал никогда!

Ведь холодная вода!

Может средство есть такое,

Чтобы сильным, ловким стать,

От других не отставать?

3-й ребенок: Есть такое средство! Есть!

Надо меда меньше есть!

Утром долго не валяться,

Физкультурой заниматься!

Бегать, прыгать и скакать,

Душ холодный принимать!

Мишка (чешет лапой затылок)

Ой, ой,ой!

Мне не суметь!

Я же все-таки медведь!

Воспитатель: Ничего не бойся, Мишка!

Ты медведь, а не трусишка.

Рядом с нами ты вставай,

Все за нами повторяй!

Дети выполняют упражнения под музыку «Тик-так». Мишка неуклюже повторяет за ними.

Воспитатель: Неважно получается,

Но Мишка так старается!

Как следует поучится,

И он всему научится!

Дети предлагают Мишке пролезть под дугой, в обруч, попрыгать через скакалку. Мишка все делает неуклюже, но дети его подбадривают.

Воспитатель :А катаются ль медведи на самокате?

Мишка (ворчливо): Катаются, катаются!

Вот это получается!

(Мишке дают самокат)

Мишка: У меня есть самокат!

Я, ребята, очень рад!

Динь-динь, берегись!

На пути не становись!

(Показывает детям как он умеет кататься)

Воспитатель предлагает медведю посоревноваться с детьми в езде на самокате.

Проводится эстафета с препятствиями.

Мишка: Каких спортсменов ловких

Увидел я сейчас.

Что значит- тренировки.

Ну просто высший класс!

Мне тоже захотелось

Таким спортсменом стать:

Ни в ловкости, ни в силе,

Ни в чем не уступать.

Займусь теперь зарядкой,

Спортсменом стану я,

И, значит, чемпионом

Я вырасту, друзья!

Воспитатель: Чтобы быть здоровому,

Дары бери садовые.

Витаминная родня-

Дети солнечного дня!

Тот, кто много ест морковки,

Станет сильным, крепким, ловким.

А кто любит, дети, лук-

Вырастает быстро вдруг.

Кто капусту очень любит,

Тот всегда здоровым будет.

Далее воспитатель обращается к детям:

Чтобы это не забыть,

Нужно вместе повторить:

Тот, кто много ест морковки…

Дети: Станет сильным, крепким, ловким!

Воспитатель: Верно! А кто любит, дети лук.

Дети: Вырастает быстро вдруг!

Воспитатель: Так! Кто капусту очень любит…

Дети: Тот всегда здоровым будет!

Воспитатель: Молодцы, дети!

(Обращается к Мишке)А ты, Мишка, все понял про витамины?

Мишка: Сладка ягода-малина

Очень уж привык я к ней.

Витаминней и полезней нет ее!

И нет вкусней!

Земляничный сок хорош,

Словно летом солнце пьешь!

Воспитатель: Угощайся, Мишка! Угощайтесь и вы, дети, витаминной семьей!

Воспитатель угощает детей фруктами.

Мишка: А теперь, детвора, мне идти уж в лес пора. До свидания!

Вопросы к детям:

Почему Мишка был вначале грустным?

Что помогло его развеселить?

Что необходимо всем делать, чтобы быть сильным, крепким, здоровым?

Что вы знаете о витаминах?

2 этап праздника: Дети идут сажать лук на зелень.

3- й День: «Чтобы не было беды»

Цель: Рассказать об источниках опасности в квартирах, в группах и на улице, разъяснить правило «нельзя». Нельзя брать спички, трогать работающие электроприборы, брать режущие и колющие предметы, лекарства из аптечки, пить их.

Беседа «Я учусь охранять свою жизнь и здоровье»

Цель: Закрепить знания о правилах безопасности в быту, основы правильного поведения в критических ситуациях.

Совместная деятельность. «Опасности вокруг нас.»

Цель: Закрепить знания о правилах безопасности в быту, основы правильного поведения в критических ситуациях.

Прогулка. Экскурсия к пешеходному переходу.

Цель: закрепить у детей знания правил дорожного движения.

Подвижная игра «Водители»

Вечер. Самомассаж-релаксация под речевое сопровождение «Океан».

Чтение книг. «Кошкин дом», «Воробьишка Тишка».

Дидактические игры. «Разложи по группам»

Цель: Закрепить умение дифференцировать запрещающие, предупреждающие, указательные знаки и знаки сервиса.

Вечер загадок. «Отгадай загадку»

Цель: Учить отгадывать загадки о транспорте.

Загадки.

Для этого коня еда

Бензин и масло и вода.

На лугу он не пасется

По дорогам он несется. (Автомобиль)

Маленькие домики

По улицам бегут

Взрослых и детишек

Домики везут. (Автобус)

Спозаранку за окошком

Стук и звон и кутерьма

Ходят красные дома

По прямым стальным дорожкам (Трамвай)

Удивительный вагон

Посудите сами

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус)

Шашки желтым загорится

Значит можно нам садиться. (Такси)

Игра с мячом.

Воспитатель: Ребята, встаньте в круг. Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а вы отвечаете на вопрос и возвращаете мяч.

• По дороге кто идет? -Пешеход

• Кто машину ведет? -Водитель

• Сколько глаз у светофора? -Три

• Если красный «глаз» горит, то о чем он говорит? -Стой

• Если желтый «глаз» горит, то о чем он говорит? -Подожди

• Если зеленый «глаз» горит, то о чем он говорит? -Можем идти

• Где мы автобус ждем? -На остановке

• Где играем в прятки? -На площадке

• Для кого предназначен тротуар? -Пешеходам

• КаМАЗ, грузовик какой вид транспорта? -Грузовой

• Автобус, трамвай, троллейбус какой вид транспорта? -Пассажирский

• Вертолет, самолет какой вид транспорта? -Воздушный

• Катер, яхта, лодка какой вид транспорта? -Водный

Работа с родителями.

Библиотека для родителей.

Консультация: «Какие ситуации могут быть опасными для здоровья».

Памятка: «Закаливание- одна из форм профилактики заболеваний у детей».

Конспект занятия познавательного мероприятия

Тема: «Опасности вокруг нас».

Цель: Закрепить знания правил безопасности в быту, на улице, на воде; продолжать формировать основы правильного поведения в критических ситуациях.

Оборудование: иллюстрации к сказкам:

«Шапочка»(Ш. Перро,»Золотой ключик или приключения Буратино»(А. Толстой,»Колобок»,»Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса» (русские народные сказки).

Ход занятия

1. Воспитатель предлагает послушать отрывок из стихотворения Е. М. Васильевой «Чтобы не было беды-делай правильно!». Назвать правила, которые нарушали его герои, и определить, кто из героев поступил правильно. При затруднении с ответами воспитатель показывает иллюстрации к сказкам.

Красная Шапочка с волком болтала,

Где живет бабушка рассказала.

Волк же голодный, хитер был и смел

Чуть бабушку с внучкою вместе не съел.

Наш Буратино доверчивый был,

Лисе и Коту секреты раскрыл.

Они обманули мальчишку легко

И деньги его унесли далеко.

Это знают все на свете,

Что купаться можно детям

В обозначенных местах

И у взрослых на глазах.

Гоша дома был один,

Вдруг какой-то господин

В дверь квартиры постучал,

Очень ласково сказал:

-Мне, дружок, скорей открой,

Ты не бойся я ведь свой!

Гоша дверь не открывает,

Господину отвечает:

-Вы, конечно, извините,

Не могу пустить вас в дом,

Я ведь с вами не знаком!

Так что помните, друзья,

Открывать чужим-нельзя!

Было Диме невдомек

Что же значит слово- «ток».

Почему его ругают

И к розетке не пускают?

Спицу он в шкафу нашел

И к розетке подошёл…

К Диме Катя поспешила,

От несчастья защитила.

Коль так с током обращаться

Моно с жизнью распрощаться.

Таня в доктора играла,

Из аптечки все достала.

Только строгий Айболит

Ей с укором говорит:

-Пусть похожи на конфетки

Разноцветные таблетки,

Но они не для детей,

Трогать их сама не смей!

Воспитатель предлагает поупражняться и вспомнить еще одно правило безопасности.

Физкультминутка

Текст Действия детей

Точим, точим, точим нож! «Ножницы» прямыми руками перед собой.

Очень будет он хорош. Покачивание руками вперед-назад.

Будет резать он припасы: масло, сало, хлеб, колбасы. Отведение согнутых в локтях рук вперед-назад.

Помидоры, огурцы.

Угощайтесь, молодцы! Наклоны в сторону.

Если мама разрешит, хлеб порежут малыши! Прыжки на двух ногах.

2. Педагог предлагает вспомнить сказку, в которой:

-Герой был очень доверчивым, разговаривал с незнакомыми и потому был съеден(«Колобок»).

-Дети не послушались маму и открыли дверь незнакомому(«Волк и семеро козлят»).

-Петушок поверил ласковым словам и попал в беду(«Кот, петух и лиса»).

-Мальчик не послушал сестренку и превратился в козлёнка(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»).

Вопросы:

1. Почему происходят несчастные случаи?

2. В какие игры играть нельзя (с огнем, острыми предметами, электроприборами, на воде, проезжей части дороги, драться).

3. Как нужно вести себя, если произошел несчастный случай (вызвать пожарную службу, полицию, «скорую помощь», оказать первую помощь).

3. Педагог помогает детям сделать вывод о необходимости быть осторожным и осмотрительным, помнить правила безопасного поведения дома, на улице, в лесу и около воды, предлагает детям, выучившим стихи, прочитать их:

1. Дверь незнакомцам не открывать, словам и подаркам не доверяй. Скажи: «Скоро мама придет, сама, если надо, вам отопрет».

2. На диване бросил кнопку-уколоть рискуешь попку. Не шали и не зевай, все на место убирай. И иголки, и булавки не валяются на лавке.

3. Гвозди, ножницы и скрепки не клади на табуретки. Все опасно, и смотри сам без спроса не бери!

4. Суета- плохой помощник в час, когда пришла беда. Лишь спокойствие поможет, паникерство-никогда.

4-й День. «Здоровье-это движение»

Цель: Во время физкультурных праздников приучить активно участвовать в коллективных играх, развлечениях, соревнованиях.

Утро. Поиграть с детьми в малоподвижные игры «Зеркало», «Кто больше собьет кеглей».

Цель: Развивать глазомер, меткость.

Утренняя гимнастика. Проводит воспитатель с мячами.

Развлечение «Что вам нравится зимой?»

Прогулка. Подвижные игры «Кто быстрее», «Мороз-красный нос», «До флажка».

Цель: Развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа: отработать ходьбу на лыжах переменным шагом.

Вечер. Практикум для родителей «Точечный массаж».

Цель: Повышение родительской компетентности по вопросам здоровье сбережения.

Спортивный праздник «Что вам нравится зимой?»

Дети входят в зал под музыку и выстраиваются буквой «П».

Ведущий: Ребята! Сегодня мы с вами проведем веселый спортивный праздник.

Приветствия команд

1) Мы команда хоть куда!

В спорте все мы мастера.

Будем бегать, мяч гонять,

За победу воевать.

2) Дружба и успех!

Мы победим сегодня всех!

Все за одного, один за всех,

Тогда в команде будет успех.

Дети садятся на стулья. Слышится стук в дверь. Появляется Баба Яга.

Баба Яга: Ой, как много ребят! А зачем вы тут собрались?

Дети: На праздник!

Ведущий: Мы, Баба собрались на соревнования. Ребята покажут нам, какие они ловкие, быстрые, смелые.

Баба Яга: Ой, я тоже хочу посоревноваться. Я самая сильная, самая, самая, самая…

Тут на лыжах входит снеговик.

Баба яга: А это кто такой?

Ведущий: Ребята, а вы не подсказывайте, пусть Баба Яга сама отгадает. А ты, Баба Яга, слушай внимательно.

Снеговик: Вы слепили меня ловко:

Вместо носа тут морковка

Уголёчки вместо глаз

Шляпой служит старый таз.

Баба яга: Я знаю, знаю! Это-заяц…это тесто…Ну, не знаю, сдаюсь!

Ведущий: Ребята, помогите Бабе Яге. Кто это?

Дети: Снеговик.

Снеговик: Надоело мне стоять

Хочу тоже я играть!

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята

Занимаются зимой?

Баба Яга: Да ничем они не занимаются! Ничего не умеют! И что может нравиться зимой? Брр холодно…

Ведущий: Ребята, давайте встанем в круг и покажем Бабе Яге и Снеговику, что нам нравится зимой?

Проводится игра «Что нам нравится зимой?» (две команды вместе.)

Ведущий: А теперь, ребята, начнем наши соревнования. У нас две команды. За победу команде будут присуждаться очки. В конце наших соревнований жюри подведет итоги и объявит команду-победителя. А вы (обращается к Бабе Яге и Снеговику) будьте, пожалуйста, членами нашего жюри.

Задания

1) Эстафета «Африканские слоны» (ходьба на четвереньках с мягким кубом на спине).

2) Эстафета «Быстро возьми-быстро положи».

3) «Ловкие хоккеисты» (прокатить мяч между кеглями).

4) Эстафета с ложками и мячами для настольного тенниса.

5) Полоса препятствий: кувырок, пролезть под дугой, бег между предметами, бросание мяча в корзину.

6) Прыжки в мешках.

7) Перетягивание каната.

После каждого задания жюри объявляет оценку.

Ведущий: Ребята, пока наше жюри подводит итоги, давайте отгадывать загадки.

1. Под ногами у меня «деревянные» друзья. Я лечу на них стрелой, но не летом, а зимой (лыжи).

2. С горки сами вниз летят, а на горку не хотят. Надо в горку за веревку каждый раз тянуть назад (санки).

В это время в зал вбегает почтальон Печкин.

Печкин: Ой, опоздал! Вам телеграмму принес и посылку (задумывается). Но я их вам не отдам, пока вы мне документ не покажете.

Ведущий: Почтальон Печкин! Документов у нас нет. Лучше ты нашим детям дай задание и если они его выполнят, то посылку ты нам отдашь.

Печкин: Хорошо!

Дает задание-чья команда быстрее построится. А в это время Баба Яга прячет посылку.

Проводится игра «Найди где спрятано».

Когда дети находят посылку, Снеговик и жюри объявляют результаты соревнований, читает телеграмму от Деда Мороза. Открывают посылку.

Проводится награждение команд эмблемами и подарками от Деда Мороза.

5-й «День народных гуляний»

Цель: Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, формировать навыки управления своей деятельностью.

Выставка детских работ «Спорт-залог здоровья»

Прогулка. Праздные гуляния-развлечения «Масленица»

Цель: Продолжать знакомить детей с народным календарем, с русскими народными играми; развивать фантазию и умение импровизировать по ходу игры.

Вечер. Обобщающая беседа о проведенной «Неделе здоровья»

Цель: Спросить, что больше всего понравилось детям на этой неделе. Подвести к пониманию того, что спортом нужно заниматься в любом возрасте, всей семьей.

Вечер загадок о спорте.

Работа с родителями.

• Библиотека для родителей.

• Консультация: «Изучаем дорожную азбуку», «Детская радость-спортивный уголок в доме»

Памятка. «Витаминный календарь».

Публикации по теме:

Стенгазеты родителей «Если хочешь быть здоров!»Стенгазеты родителей «Если хочешь быть здоров!» В настоящее время и педагогов, и родителей беспокоит проблема здоровья детей. Одной из главных задач, стоящих перед педагогами в дошкольных.

Фотоотчет «Если хочешь быть здоров»Фотоотчет «Если хочешь быть здоров» День в детском саду начинается с утренней гимнастики, ведь она не только поднимает настроение и придает бодрости организму на целый день,.

Конспект НОД в старшей группе «Если хочешь быть здоров!» по реализации образовательной области «Познание» Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие Цель: Создание мотивации детей на здоровый образ.

Лэпбук «Если хочешь быть здоров…» (средняя группа)Лэпбук «Если хочешь быть здоров…» (средняя группа) Уважаемые коллеги, доброго всем времени суток! Представляю вашему вниманию лэпбук о здоровье. Ранее я уже писала, что лэпбук является отличным.

Мастер-класс по аппликации «Если хочешь быть здоров — правильно питайся» для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс по аппликации «Если хочешь быть здоров — правильно питайся» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по аппликации "Если хочешь быть здоров- правильно питайся" для детей младшего дошкольного возраста. Сделать такую аппликацию.

НОД «Если хочешь быть здоров». Занятие для старшей группы. Цели: 1. Уточнить и расширить представление детей о правилах поведения в общественных местах на примере поликлиники. 2. Дать детям представление.

Развлечение «Если хочешь быть здоров…»Развлечение «Если хочешь быть здоров…» Развлечение для средней группы «Если хочешь быть здоров…» Руденко Л. В. Цель: формировать представление о здоровье, как одной из главных.

Спортивное развлечение «Если хочешь быть здоров…» для подготовительной группыСпортивное развлечение «Если хочешь быть здоров…» для подготовительной группы Цель: Формировать понятие о здоровом образе жизни для здоровья человека. Задачи: Закрепить представления детей о влиянии на здоровье.

Стенгазета «Мы за спорт» изготовленная в рамках тематической недели «Если хочешь быть здоров»Стенгазета «Мы за спорт» изготовленная в рамках тематической недели «Если хочешь быть здоров» С 28 января по 1 февраля в нашей группе прошла тематическая неделя «Если хочешь быть здоров». Цель: Дать детям общее представление.

Детский анимационный фильм по сказке Дональда Биссета «Хочешь, хочешь, хочешь». Видео Пол года продолжалась работа над мультфильмом "Хочешь, хочешь, хочешь. " по мотивам сказки английского писателя Дональда Биссета. Это история.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная работа «Если хочешь быть здоров»
Опубликовано: 5 февраля 2021 в 20:27
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная работа «Если хочешь быть здоров»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сгадова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД