Лучший педагог года

Проектная деятельность. Проект «Лаборатория неживой природы»

Попова Татьяна Александровна
Проектная деятельность. Проект «Лаборатория неживой природы»

Информационная карта проекта

Проект : «Лаборатория неживой природы».

Автор проекта : Попова Т. А.

Продолжительность: февраль – май 2017 г.

Тип проекта : познавательно-исследовательский

Участники проекта : дети 2 младшей группы «Ромашки», родители, воспитатели.

Возраст детей: 3 года

Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект :

Публикация «Проектная деятельность, Проект „Лаборатория неживой природы“» размещена в разделах

Как познакомиться с неживой природой?

Целевая группа:

дети, родители, воспитатели

Цель проекта :

обогатить представления детей об объектах неживой природы, встречающихся в ближнем окружении.

Задачи проекта :

Для детей:

Получить представление о свойствах воды (льётся, переливается, прозрачная, растворяет некоторые вещества).

Получить представление о воздухе и его свойствах (прозрачный, невидимый, лёгкий).

Познакомиться со свойствами песка (сухого -сыпучесть, мокрого -можно лепить).

Для педагогов:

Формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности;

Привлекать детей к активной самостоятельной экспериментальной деятельности;

Развивать творческие способности детей, любознательность, поисковую деятельность;

Активизировать речь и обогащать словарь детей;

Развивать эмоциональную отзывчивость;

Для родителей:

Формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.

Форма проведения итогового мероприятия:

Окрытая НОД «Вода и ее значение»

Презентация проделанной работы по проекту.

Продукты проекта :

Для детей

• Рисунки детей «Идет дождь», «Рисование картинок песком», лепка фигурок из мокрого песка.

• Экспериментально-исследовательская деятельность.

Для педагогов

• Подготовка презентации проведенной работы по проекту.

• Окрытая ООД «Вода и ее значение»

Для родителей

• Выставка детских работ

• Ознакомление с презентацией о проделанной работе по проекту на сайте группы.

Ожидаемые результаты по проекту :

Дети научились простейшей экспериментальной деятельности с объектами неживой природы.

Дети бережно относятся к природе, людям, окружающему миру, что составляет основу экологической культуры.

Родители будут вовлечены в педагогический процесс ДОУ, возрастет заинтересованность в сотрудничестве с детским садом.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Лаборатория неживой природы» Экологический проект «Лаборатория неживой природы» 2 младшая группа О проекте: Название проекта «Лаборатория неживой природы» Участники.

Образовательный проект по опытно-экспериментальной деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Грабово Образовательный проект по опытно-экспериментальной.

Определение уровня знаний характерных особенностей неживой природыОпределение уровня знаний характерных особенностей неживой природы Проводится индивидуально с каждым ребенком. Цель: Определить уровень знания характерных особенностей неживой природы. Оборудование: Три.

Организация и проведение опытов с объектами неживой природы в старшей группе Организация и проведение опытов с объектами неживой природы в старшей группе. Воздух: как можно его увидеть и почувствовать. Дети затрудняются.

Проект «Лаборатория любознательных ребят». Опытно-экспериментальная деятельность детей от 3 до 4 лет Актуальность проекта: Заключается в том, что экспериментирование дает реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, а.

Проектная деятельность. Проект «Исследователи космоса» Проект «Исследователи космоса»Продолжительность проекта: 3 месяца Тип проекта: творческий Участники проекта: дети и взрослые Возраст детей:.

Статья «Детское экспериментирование с объектами живой и неживой природы» «Детское экспериментирование с объектами живой и неживой природы» Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях.

Проект «Лаборатория неживой природы» во второй младшей группе Тип проекта: информационно-исследовательский Длительность проекта: 1,5 месяца Участники: воспитанники второй младшей группы, родители, воспитатели.

Конспект занятия «Узнаем, какая вода». Экологическое воспитание дошкольников «Лаборатория неживой природы» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №87 комбинированного вида» Тема: Экологическое воспитание дошкольников.

Экологический проект «Лаборатория неживой природы»Экологический проект «Лаборатория неживой природы» Экологический проект "Лаборатория неживой природы" Назарова Т. А. Экологический проект «Лаборатория неживой природы». Расскажи – и я забуду,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность. Проект «Лаборатория неживой природы»
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 01:59
+20Карма+ Голосовать

Публикация «Проектная деятельность. Проект «Лаборатория неживой природы»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Попова Татьяна Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД