Лучший педагог года

Проект для подготовительной группы «Животные Арктики и Антарктики»

гегешко светлана
Проект для подготовительной группы «Животные Арктики и Антарктики»

Проект «Животные Арктики и Антарктики»

Цель проекта :

Ознакомление детей с Арктикой и Антарктикой; с особенностями природных условий Арктического края; с животными Арктики и Антарктики; их внешнем виде, образе жизни и повадках.

Задачи проекта :

• формировать у детей желания общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.

Публикация «Проект для подготовительной группы „Животные Арктики и Антарктики“» размещена в разделах

• учить пониманию необходимости бережного и заботливого отношения к природе, основанное на ее нравственно — эстетическом и практическом значении для человека.

• воспитывать у детей желание получить информацию о животных Арктики и Антарктики.

Тип проекта : исследовательский, познавательно-творческий.

Продолжительность проекта : краткосрочный.

Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, педагоги ДОУ.

Реализация проекта : с 28.01.2019-15.02.2019

Основание для разработки проекта : Познакомить детей с животными Арктики и Антарктики.

Предполагаемый результат:

— Появление у детей желания общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности;

— Приходит понимание необходимости бережного и заботливого отношения к природе, основанное на ее нравственно — эстетическом и практическом значении для человека;

— Желание детей получить большую информацию о животных Арктики;

1 этап - подготовительный.

Подбор методической литературы:

1. Степанов В. А. Мир зверей и птиц. Серия «Учебник для малышей». Издательство «Фламинго», 2011.

2. Энциклопедия «Живой мир». Издательский дом «Росмэн». М. - 1994.

3. Никишин А. А. Моя первая книга о животных. - М. Издательство «РОСМЭН - ПРЕСС», 2004.

4. Люцис К. Животный мир в картинках. – М. Русское энциклопедическое товарищество, 2003.

2 этап - «Основные направления реализации проекта».

Раздел программы

Виды деятельности

Познавательное развитие

Серия бесед:

«Знакомство с Арктикой и Антарктикой»

«Замечательные места Арктики и Антарктики»

«Знакомство с животными Севера»

— «О климатических условиях Заполярья, о животных Арктики и Антарктики»

«Царство холода и льда»

«Правила поведения на морозе»,

«Могут ли встретиться белый медведь и пингвин?»

«Быт народов Севера».

«Здравствуй, Арктика»

«Что такое снег?»

«Люди в Арктике»

«Климат севера»

«Как я побывал в зоопарке»

«Моё любимое животное»

«Что я знаю о животных севера

«Какие растения растут на севере?»

Просмотр мультфильмов : «Умка», «Пингвинёнок», «Пингвины», «Северная сказка».

• Просмотр мультимедийных презентации из серии «Удивительные места на земле» :

«Животные севера»

«Северный полюс»

«Арктика»

«Антарктида».

Восприятие художественной литературы

А. С. Барков «Кто, где живёт?», Т. Хоботов «Где живёт тюлень?» Г. Снегирёв «Про пингвинов», сказки народов Севера «Айога» (ненецкая народная сказка, «Кукушка».

Книги энциклопедического характера: «Атлас животный мир», «Атлас растительный мир», «Кто живет на Севере», «Север», «Животные Севера» (о природе, о животных тундры, об Арктике)

Развитие речи, коммуникация:

• Чтение стихотворений о животных Севера.

• Отгадывание загадок

• Рассматривание сюжетных картин по теме «Животные Арктики и Антарктики».

Музыкальное развитие — Слушание музыкальной композиции «Умка

Рассматривание сюжетных картин по теме «Животные Арктики и Антарктики».

Социализация:

Сюжетно-ролевые игры:

«Путешествие в Арктику»

«Полярники»

«На льдине».

Дидактические игры и упражнения:

«Чьи следы?»

«Найди одинаковых медведей»

«Земля и её обитатели»

«Кто где живёт?».

«Собери картинку»

«Четвёртый лишний»

«Когда это бывает»

«Найди и назови животных Арктики и Антарктики»

«Попади в лунку белого медведя»

«Весёлые пингвинята»

«Что я за зверь?»

Продуктивная деятельность

Рисование: «Северный медведь»

«Морского котика»

Раскрашивание животных Арктики и Антарктики.

Лепка:

«Белые медведи».

• Из соленого теста «Животные Севера»

Аппликация:

«Зимняя ночь на Севере»

• Поделка из одноразового стакана «Пингвин»

Ручной труд:

• маска «Белый медведь»

Физическое развитие

Подвижные игры:

«Полярная сова»

«Кто быстрее?»

«Поймай оленя»

«Попади в цель»

«Хозяин лунки»

«Отбей льдинку»

«Пингвины и медведь»

«Белые медведи»

«Море волнуется»

— Пальчиковая гимнастика

«На Севере белый мишутка живет»

«Ледоход»

«Северные мишки»

«Медвежонок»

«Белый медведь»

Работа с родителями

Консультация «Экологическое воспитание детей»

Вовлечение родителей в поисково – познавательную деятельность по сбору наглядного и познавательного материала Арктики и Антарктики.

Оформление экологического проекта «Животные Арктики и Антарктики»

III. Результаты:

Выставка «Обитатели Арктики и Антарктики»

Публикации по теме:

Конспект НОД «Животный мир Арктики и Антарктиды» в подготовительной группе Цели: закрепить знания детей о животных севера и природных явлениях Арктики и Антарктики. Задачи: воспитывать.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи «Животные Арктики и Антарктики» Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи. Тема: Животный мир Арктики, Антарктики. Цель: закреплять знания детей по.

Проект «Дикие животные» для второй младшей группы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 465 комбинированного вида «Золушка» Проект «Дикие животные» Возраст.

Краткосрочный проект «Дикие животные» для младшей разновозрастной группы Тема: «Дикие животные» Вид, тип проекта: краткосрочный, информационно – творческий Сроки проведения: (01.04.19г. –05.04.19г.) Участники.

Проект для группы раннего возраста «Домашние животные» Подготовила: воспитатель Москалёва Наталья Алексеевна. г. Семикаракорск 2019 г. Проект для группы раннего возраста по теме: «Домашние.

Проект младшей группы «Домашние животные» Проект младшей группы «Домашние животные» Паспорт проекта «Домашние животные» Воспитатель: Нефедова Ильмира Александровна 2018г.

Проект «Дикие животные» для второй младшей группыПроект «Дикие животные» для второй младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №34»[/b]Организация проектной деятельности детей во 2-ой младшей.

Проект в старшей группе «Мир Арктики и Антарктиды» Экологический проект в старшей группе «Мир Арктики и Антарктиды». Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители. Срок.

Проект «Животные Арктики и Антарктики» Экологический проект «Животные Арктики и Антарктики» Актуальность: Экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников.

Проект «Животные севера» для детей старшей группы Цель: Обобщать знания детей о животных Севера. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных холодных стран. Обобщить результаты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для подготовительной группы «Животные Арктики и Антарктики»
Опубликовано: 27 октября 2019 в 20:52
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для подготовительной группы «Животные Арктики и Антарктики»» (включая файлы) размещена пользователем гегешко светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД