Лучший педагог года

Проект «Животные Африки» для детей 6–7 лет

Тамара Васильевна Бородулина
Проект «Животные Африки» для детей 6–7 лет

Проект «Животные Африки»

Тип: познавательно – творческий.

Участники: дети 6-7лет

родители

воспитатели

логопед

Актуальность:

Одной из наиболее актуальных проблем развития дошкольников является экологическое образование. Дошкольник проявляет активный интерес к природе: животным, растениям, погодным явлениям. Удовлетворить детскую любознательность, не подавив при этом интереса к узнаванию природы, сформировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, привить первые навыки активности и самостоятельность мышления – важные задачи работы с детьми дошкольного возраста. Высокая эмоциональная отзывчивость, эмпатийность детей позволяет активно формировать экологический ценный опыт общения с животными и растениями, стимулировать и поощрять гуманные проявления в поведении и деятельности в природе, воспитывать радостные переживания от нравственного положительного поступка. Животные жарких стран – наиболее яркие представители животного мира. Они привлекают ребят своим внешним видом. Известно, что дети активно познают то, что для них эмоционально значимо. В процессе общения с детьми было выявлено, что дети мало знают о животных жарких стран, но есть большое желание узнать о них. В связи с этим был разработан проект «Животные жарких стран».

Публикация «Проект „Животные Африки“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Проблема: нет подготовительной работы с детьми 6-7 лет по ознакомлению с дикими животными жарких стран.

Цель: разработка плана мероприятий по ознакомлению детей 6-7 лет с животными жарких стран.

Задачи:

1. Формировать познавательный интерес к животным жарких стран, их внешний вид, местообитание.

2. Развивать умение классифицировать животных.

3. Включать родителей в реализацию проекта.

4. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным.

Запланированный результат: повышение уровня знаний детей о животных жарких стран.

Сроки реализации: 1 месяц

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный этап

• Анализ литературы и содержание программы

• Составление плана мероприятий

• Подбор стихов, загадок, картин и иллюстраций

• Составление картотеки дидактических, подвижных игр.

2. Основной этап

• Проведение познавательных бесед, комплексных занятий, проблемных ситуаций

• Продуктивная деятельность детей

• Продуктивная деятельность родителей

3. Заключительный этап

• Интегрированное занятие.

• Выставка рисунков «Животные жарких стран»

• Создание макета

Работа с детьми:

-познавательные занятия: беседа, рассматривание иллюстраций по теме, наблюдения в уголке природы за черепахой, пальчиковые игры, отгадывание загадок, разучивание стихотворений по теме;

-продуктивная деятельность: обрывная аппликация, рисование с помощью ватных палочек, аппликация с элементами рисование;

-чтение литературы по теме: К. Чуковский «Доктор Айболит», «Крошка Енот», Е. Чарушин «Моя первая зоология», С. Маршак «Детки в клетке», энциклопедия животных, И. Гурина «Про кого расскажет слон», «Про кого расскажет лама»;

-просмотр мультфильмов: «По дороге с облаками», «Котенок с улицы Лизукова», «Птичка Тарри», «Львенок и Черепаха», «Про бегемота, который боялся прививок», «Каникулы Бонифация»;

-развивающие игры: «Кто где живет», «Уши, лапы и хвосты», «Лабиринт», «Где чья мама», «Где чье яйцо», «Четвертый лишний»., «Земля и ее жители».

-интегрированное занятие: «Путешествие в Африку»

Работа с родителями:

Аппликация на тему «Африка».

Создание игрушек – поделок «Африканские животные».

Совместное рисование с детьми африканского животного

Составление рассказа (книжки) про животного.

Методическое сопровождение: 1. Организация предметно – развивающей среды. 2. Оформление уголка художественной литературы. 3. Подбор пальчиковых игр, загадок, считалок, стихов. 4. Конспекты занятий.

Публикации по теме:

Мастер-класс по аппликации «Животные Африки»Мастер-класс по аппликации «Животные Африки» Уважаемые педагоги и родители! Предлагаю провести с детьми занятие по художественно - эстетическому развитию, на котором Вы сделаете портреты.

Детский мастер-класс по конструированию в технике оригами «Животные Африки. Слон» для детей дошкольного возрастаДетский мастер-класс по конструированию в технике оригами «Животные Африки. Слон» для детей дошкольного возраста Детский мастер-класс по конструированию в технике оригами "Животные Африки - слон" для детей дошкольного возраста. Данный мастер-класс.

Дидактическая книга «Животные Африки»Дидактическая книга «Животные Африки» Доброго времени суток. Уважаемые коллеги, я предлагаю Вашему вниманию свою новую работу- дидактическую книжку для детей младшего.

Фотоотчет с занятий «Животные Африки в творчестве детей»Фотоотчет с занятий «Животные Африки в творчестве детей» "Царь зверей" Лев могуч, красив и гладок, Любит он во всём порядок. Лишь причёска подкачала – Льву одной расчёски мало. Т. Лаврова На этой.

Конспект интегрированной НОД по физическому развитию «Животные Африки» для детей 6–7 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект комплексного занятия с детьми 2–3 лет «Животные Африки»Конспект комплексного занятия с детьми 2–3 лет «Животные Африки» Конспект комплексного занятия с детьми 2-3 лет "Животные Африки" Цель: -расширение знаний детей о животных жарких стран -создание положительного.

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет.Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет. Актуальность темы проекта: Формирование основ экологической культуры происходит в дошкольном возрасте. Воспитанники любят наблюдать за окружающей.

Проект «Животные Африки» для старшего дошкольного возрастаПроект «Животные Африки» для старшего дошкольного возраста Проект «Животные Африки» Тип проекта. информационно-практический проект: дети собирают информацию в области «Окружающий мир» и реализуют.

Сценарий мероприятия в старшей группе «Животные Африки»Сценарий мероприятия в старшей группе «Животные Африки» Стульчики стоят полукругом. Дети под музыку заходят в зал и присаживаются на стульчики. Воспитатель: Наш дом родной, наш общий дом. Земля,.

Викторина «Животные Африки — какие они?» для воспитанников 5–6 летВикторина «Животные Африки — какие они?» для воспитанников 5–6 лет .

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Животные Африки» для детей 6–7 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Тамара Васильевна Бородулина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Животные Африки» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 2 октября 2022 в 21:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД