Лучший педагог года

Проект «Земля — наш общий дом!»

Иванова Наталья Анатольевна
Проект «Земля — наш общий дом!»

Тема недели: «Земля - наш общий дом»

Цель детей: принять участие в викторине «Земля - наш общий дом»

Цель взрослого: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки и проведения викторины.

Итоговые мероприятия: викторина «Земля - наш общий дом»

С 15.03.2021г. по 19.03. 2021г.

День недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организаци предметно-

Публикация «Проект „Земля — наш общий дом!“» размещена в разделах

пространств. развивающей образоват. среды для самостоят. деятельн. детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник НОД Музыка

По плану муз. руководителя

НОД Познание (окружающий мир)

1. Тема: «Земля – наш общий дом»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- развития представлений детей о нашей планете;

- формирования бережного отношения к природе, природному наследию нашего края;

- для взаимодействия со сверстниками;

- проявления детьми инициативы.

НОД Художественно-эстетическое (лепка)

Тема: «Глобус»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- развития творческого воображения;

- взаимодействия детей в процессе лепки;

-выражения своих мыслей в процессе работы над поделкой;

- развития детской инициативности. Утро

Утренний сбор: беседа с детьми о теме недели. Что мы знаем о нашей планете? Что хотим узнать? Что сделать, чтобы узнать?

Дежурство в уголке природы.

Д/игра «Хорошо - плохо»

Пословицы и поговорки о природе.

Дидактическая игра «Скажи ласково» (упражнять в словообразовании)

Прогулка

Наблюдение за небом (дни стали длиннее)

Трудовая деятельность: уборка снега на участке

П/и «У кого варежка?», «Третий лишний»

Инд. Работа: ходьба по наклонной доске с Алисой Г., Артемом З.

2 половина дня

Пословицы и загадки о Земле

Дидактическая игра «Один-много».

Прослушивание детских песен

Чтение В. Бианки «Мастера без топора»

Прогулка № 2

Рассматривание почек на деревьях и кустарниках (различать дерево от кустарника)

Подвижная игра «Кот и мыши».

Игры по инициативе детей. Сюжетные картинки, энциклопедии,

Д/и по теме проекта.

Атрибуты к подвижным играм.

Выносной материал: лопатки Знакомство с темой недели

Участие в пополнении РППС

Вторник НОД Развитие речи

Тема: «День Земли»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации речевой активности.

Задачи:

-создать условия для знакомства детей с праздником «День Земли»;

- воспитания чувства любви и уважительного отношения к своей Родине;

-обеспечить условия для активизации словаря прилагательных;

-вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие;

- воспитывать умение слушать друг друга.

НОД Художественно-эстетическое (рисование)

Тема: «Альбом природы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:

- создать условия для развития умения детей создавать альбом из детских рисунков;

- обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов;

- создать условия для взаимодействия детей;

- проявления инициативы

НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

Утро

Беседа с детьми «Человек и растение»

Разучивание стихотворения «Если я сорву цветок…»

Д/и «Играем и учимся», «Опиши и мы узнаем»

Игры – ситуации «Минутки безопасности» - разбор разных ситуаций происходящих на дороге.

Игры по инициативе детей

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Труд. деятельность: уборка на веранде

П/и «Рыбаки и рыбки», «День и ночь»

Индив. работа с Дианой Т., Алисой Н., - прыжки на скакалке

2 половина дня

Составление описательного рассказа по картинке «Труд людей весной»

Опытно – экспериментальная деятельность «Посадка фиалки»

Прослушивание музыки – звуки природы

Индивидуальная работа (закреплять навыки обведения фигур по точкам).

Прогулка № 2

Игры на развитие фонематического слуха «Хлопни в ладоши», «Угадай первый звук»

П/и «Лохматый пес»

Индив. работа с Субедей., Алисой Ф. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)

Раскраски по теме

Атрибуты к п/играм

Материалы для экспериментирования Участие в подготовке к итоговому событию

Консультация «Одежда детей весной»

Среда

НОД Музыка

1. По плану муз. руководителя

НОД Познание (мат-ка)

Тема: «Состав числа»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для;

- закрепления знаний о составе числа в пределах 10, 15;;

- развития логического мышления детей;

- для проявления детской инициативы;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия;

Кружковая работа

Утро

1. Словесная игра «Продолжи предложение»

2. Беседа с детьми «Соблюдение чистоты в природе»

3. Д/и «Узнай на ощупь»

4. Игры по инициативе детей

Прогулка

Наблюдение за отражением в луже (продолжать развивать интерес к окр. миру)

П/и «Съедобное - несъедобное», «Бездомный заяц»

Инд. работа с Машей К., Викой Л. ,бросание и ловля мяча из-за головы

2 половина дня

Игры – ситуации «Минутки безопасности» - разбор разных ситуаций происходящих на дороге.

Чтение В. Степанов «Птицы в стихах»

Словесная игра «Скажи наоборот»

С/р игра «Юные экологи»

Прогулка № 2

Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Игры по инициативе детей.

Индивидуальная работа с Максимом С., Ярославом К.

(упражнять в счёте в пределах 20, прямой и обратный)

Д/и по теме

Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)

Раскраски по теме

Атрибуты к с/р игре

Трафареты

Консультация «Правила поведения на природе»

Четверг НОД Художественно-эстетическое (аппликация/ конструирование)

Конструктивная деятельность из бумаги «Цветы земли».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- развития умения изготавливать цветы в технике оригами;

- самостоятельного выбора материалов;

- навыков взаимодействия;

- выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров.

2. Физическая культура на улице

Тема: «Внимательный пешеход»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности детей.

Основные виды движений

- Прыжки на одной ноге с продвижением вперед

- Бросание мячей из-за головы

П/ И: «Светофор», «Пешеходы»

Заключительная

Ходьба в колонне друг за другом

Кружковая работа

Утро

Наст. игры «Ходилки бродилки», «Лего»

Рассматривание иллюстраций «Природа нашего края»

Игры – ситуации «Минутки безопасности» - разбор разных ситуаций происходящих на дороге.

Д/игра «Подбери признак»

Игры по инициативе детей

Прогулка

Наблюдение за птицами

Индивидуальная работа бросание и ловля мяча с Максимом Б., Шойгу Маша К., Максим С.

П/и «Огуречик, огуречик», «Пройди, не замочив ног»

2 половина дня

Чтение р. н. с. «Вершки и корешки»

Разучивание песни «Солнечный круг»

Раскрашивание раскрасок.

Беседа о безопасности на водоемах весной.

Прогулка № 2

Словесная игра «Скажи наоборот»

Игры по инициативе детей

Выставка картинок

Д/и по теме проекта

Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)

Раскраски по теме

Листовка – обращение «Взрослые – пример для детей в поведении на дороге»

Пятница НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

1.

НОД Чтение художественной литературы

Сладков «Синичкина кладовая»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения.

Задачи: создать условия для:

-развития способностей детей вслушиваться в текст;

-развития умения детей осмысливать и сравнивать характеры и поступки героев;

Итоговое событие викторина «Земля – наш общий дом»

Утро

2. Труд в природном уголке

3. Дежурство по группе

Игры – ситуации «Минутки безопасности» - разбор разных ситуаций происходящих на дороге.

4. Прослушивание песен

Прогулка

Наблюдение за солнечным зайчиком

Инд. Работа – сбей кеглю Геля Т., Роберт С.

Словесная игра «Продолжи предложение»

П/и «Медведь и пеньки», «Жмурки»

2 половина дня

1. Слушание и пение детских песен

2. Вечерний сбор «Мне запомнилось на этой неделе….», выбор темы следующей недели.

Прогулка № 2

П/и «Медведь и пеньки».

Игры по инициативе детей.

Д/и по теме

Выставка книг (худ – ная лит –ра. Познавательные)

Раскраски по теме

Проведение итогового события

Инд. беседы.

Сообщение о теме проекта следующей недели

Публикации по теме:

Проект «Земля — наш общий дом»». Участие родителей детей в работе над проектом. ФотоотчётПроект «Земля — наш общий дом»». Участие родителей детей в работе над проектом. Фотоотчёт «Природа – это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания». И. В. Гёте Природа является важным фактором в.

Макет «Земля — наш общий дом, а мы друзья все в нем»Макет «Земля — наш общий дом, а мы друзья все в нем» Здравствуйте уважаемые коллеги! Я Венера Романовна Скорик и моя коллега Екатерина Андреевна Саркисян поздравляем вас с прошедшими праздниками.

Беседа с детьми «Земля — наш общий дом» Беседа с детьми:"Земля -наш общий дом!"Цель: Расширять представление о том, что Земля -общий дом для людей и всех живых существ, живущих.

Фотоотчет о конкурсе «Земля — наш общий дом»Фотоотчет о конкурсе «Земля — наш общий дом» ОАО Агрокомбинат «Горьковский» объявил конкурс детских рисунков «Земля – наш общий дом». Конкурс приурочен - к году Экологии и строится.

Информационно-практико-ориентированный проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возрастаИнформационно-практико-ориентированный проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возраста Цель проекта: развивать элементарные представления о планете Земля. Задачи проекта: 1. Познакомить с разнообразием растительного и животного.

Педагогический проект «Земля — наш общий дом» в группе общеразвивающей направленности 4–5 летПедагогический проект «Земля — наш общий дом» в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет Педагогический проект «Земля - наш общий дом» в группе общеразвивающей направленности 4 -5 лет. Тип проекта: Познавательно-исследовательский.

Экологический проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возрастаЭкологический проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возраста Проект на тему: «Земля – наш общий дом» (экологический) для детей старшего дошкольного возраста. Тип проекта: творческий, исследовательский,.

Проект «Земля-наш общий дом»Проект «Земля-наш общий дом» Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве.

Экологическая игра для родителей «Земля — наш общий дом»Экологическая игра для родителей «Земля — наш общий дом» Экологическая игра для родителей «Земля - наш общий дом». Задачи: воспитание любви и бережного отношения к родной природе, интереса к ее.

Экологический проект «Земля — наш общий дом» в подготовительной группеЭкологический проект «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе Экологический проект "Земля наш общий дом" Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы, родители Актуальность: Живая природа.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Земля — наш общий дом!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Иванова Наталья Анатольевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Земля — наш общий дом!»
Опубликовано: 18 марта 2021 в 15:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД