Лучший педагог года

Проект экологический для ясельной группы «Живая веточка»

лена проз
Проект экологический для ясельной группы «Живая веточка»

Проект живая веточка

детский сад №34

Время реализации проекта : весенний период.

Продолжительность проекта :1 месяц.

Вид проекта :краткосрочный, практико-ориентированный проект.

Участники проекта : дети 2 группы раннего развития, воспитатель Прозукина Елена Михайловна

Направленность работы: исследовательская.

Цель:

Публикация «Проект экологический для ясельной группы „Живая веточка“» размещена в разделах

1 Формировать бережное отношение к окружающему миру природы, желание принимать участие в экспериментальной деятельности.

2. Совершенствовать знания детей о том, что дерево – живой организм, и об условиях, необходимых для его существования в природе (вода, тепло).

3. Показать значение воды и тепла для распускания листьев на деревьях.

4. Развивать наблюдательность, способность экспериментировать, делать умозаключения.

Задачи:

1. Формировать представление о лиственных деревьях, показать их развитие в весенний период.

2. Обнаружить изменения в состоянии веток - почки на веточке (спят, показать значение воды в жизни растений, поставить на свет.

3. Вызвать у детей познавательный интерес к явлению распускания листьев на деревьях.

4. Развивать способности анализировать изменения, происходящие с растениями, находящимися в домашних и обычных условиях природы.

5. Развивать наблюдательность детей за природными объектами, явлениями, с ними происходящими.

6. Вызвать интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности.

Занятие 1 вводное

-Приходит весна:По полям бегут ручьи,

на дорогах лужи,

скоро выйдут муравьи после зимней стужи.

Картинки весны,приметы (тает,снег,бегут ручьи,птички прилетают,звери просыпаются,листья распускаются.

-весенняя песенка:

-С крыши капели,

ручейки запели,

воробьи чирикают

они весну кликают (водим хоровод)

-поделка:-тучка и дождик -рисуем гуашью тучу и пальчиками дождик

-подвижная игра:-тучка и дождик -рисуем гуашью тучу и пальчиками дождик

-солнышко и дождик когда светит солнышко дети гуляют, когда идет дождь дети прячутся под зонтом педагога

весна прощается оставляет веточку : рассказ как надо ухаживать за веточкой, обещание чуда.

Занятие2

-вспоминаем что пришла весна:Уж тает снег бегут ручьи

В окно повеяло весною.

За свищут скоро соловьи

И лес оденется листвою. (повторяем приметы весны,показываем картинки,поем песенку)

-подвижная игра :- Выйди зайка попляши,

выйди зайка топни ножкой,

выйди зайка покружись,

выйди зайка поклонись

-рассматриваем веточку в воде лепим веточку из пластилина

-пластилин, кусочек картона.

-хороводная игра:-ручеек-Ой бежит ручьем вода нет ни снега,нет ни льда

Ой вода, ой вода нет не снега нет ни льда.

Занятие 3

-закрепляем понятие весна

поем песенку:Весна,весна красная!

Приди весна с радостью,

приди весна с милостью:

Со льном высоким,

с корнем глубоким,

С хлебами обильными

повторяем приметы,смотрим картинки

- подвижная игра:-курица и цыплята-

вышла курица хохлатка с нею желтые цыплятки,квохчет курица ко-ко,не ходите далеко.

На скамейке у дорожки,улеглась и дремлет кошка,кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.

рассматриваем веточку :-рисуем веточке разбухшие почки пальчиками

-хороводная игра:-карусель — дети в хороводе держатся за веревку

.еле-еле,еле-еле Завертелись карусели, а потом кругом,А потом кругом-кругом,Все бегом бегом. Тише-тише карусель остановите.

Занятие 4

-продолжаем закреплять понятие весна:-пришла весна красная,

пришла весна ясная,

Птицы громко поют- долго спать не дают

рассматриваем картинки,поем песенку

-дидактическая игра:

Найди птичку (картинки с изображением игрушек и птичек)

-рассматривание веточку

-лепим веточку с росточками :- на веточке появились росточки

- пластилин и зеленые росточки

- игра малой подвижности:-С кочки на кочку-

Занятие 5

-дидактическая игра:-отобрать картинки с весной

-подвижная игра :-Раз,Два,три, четыре, пять мы идем с тобой играть. деревья и кустики -ходим по кругу, по сигналу педагога изображаем или деревья или кустики.

-рассматриваем веточки

-совместная аппликация весенний парк:-распустились полностью листики

- прижимаем руку (дерево,пальчиками приклеиваем листики листики

-хороводная игра с весной:Дождик,дождик льет и льет нам гулять не дает. (дождик дождик полно лить малых деток мочить)

Свети нам солнышко свети с тобой легко живется. И даже песенка в пути Сама собой поется (солнышко нарядись,солнышко покажись дождик прячемся,когда солнышко танцуем с листиками (изображение солнышка,изображение тучки, листики зеленые).

Все поставленные задачи выполнены:

1. У детей сформировано представление о лиственных деревьях, показано их развитие в весенний период.

2. Дети обнаружили изменение в состоянии веток - почки на веточке (спят, увидели значение воды и света в жизни растений.

3. У детей вызван познавательный интерес к явлению распускания листьев на деревьях.

4. Дети стали анализировать изменения, происходящие с растениями, находящимися в домашних и обычных условиях природы.

5. Стали интересоваться природными объектами, явлениями, с ними происходящими.

6. Дети с большим желанием экспериментировали и исследовали изменения в растениях.

Публикации по теме:

Проект для ясельной группы «Сказку расскажи» Проект для ясельной группы «Сказку, расскажи». Составила: воспитатель Романченко Н. В. Введение. Маленькие дети очень любят слушать интересные.

Совместный проект группы для детей с ОВЗ и ясельной группы Вид проекта: познавательно-исследовательский с элементами творчества. Продолжительность: долгосрочный. Участники: дети группы «Колобок».

Экологический познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» с детьми подготовительной группыЭкологический познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» с детьми подготовительной группы тема проекта: «огород на подоконнике». вид проекта: познавательно-исследовательский. продукт проекта: выращенная пряная трава (укроп, петрушка,.

Экологический проект для детей старшей группы «Кабачок-толстячок» ПАСПОРТ ПРОЕКТА ВИД ПРОЕКТА: исследовательско – творческий. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: 5 недель (среднесрочный проект) УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:.

Экологический проект для средней группы: «Наше путешествие с капелькой воды» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 29 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Экологический проект для старшей группы «Тайны подводного мира»Экологический проект для старшей группы «Тайны подводного мира» Вид проекта: познавательно-исследовательский проект с элементами творчества для детей 5-6 лет. Продолжительность проекта: «краткосрочный».

Экологический проект «Мир деревьев» (для детей старшей группы) Экологический проект «Мир деревьев» (для детей старшей группы)Цель: - расширить представления детей о деревьях, их многообразии, условиях.

Экологический проект «Мир вокруг нас» для детей старшей и подготовительной группы Проблема: Экологическое воспитание дошкольников можно рассматривать как формирование на основе экологических знаний бережного и заботливого,.

Экологический проект «Покормите птиц зимой» для детей подготовительной группыЭкологический проект «Покормите птиц зимой» для детей подготовительной группы Экологический проект «Покормите птиц зимой» Выполнила: Гирфанова Татьяна Борисовна - воспитатель коррекционной подготовительной к школе.

Экологический проект «Живая аптека» Проект в подготовительной группе «Живая аптека». Травам нужно поклониться И навечно в них влюбиться, Трав лекарственных запас, Помогает.

Библиотека изображений:

Публикация Проект экологический для ясельной группы «Живая веточка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем лена проз на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект экологический для ясельной группы «Живая веточка»
Опубликовано: 29 августа 2016 в 09:05
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД