МААМ-картинки

Краткосрочный проект по экологии для детей раннего возраста «Водичка-водичка»

Светлана Сидорова
Краткосрочный проект по экологии для детей раннего возраста «Водичка-водичка»

Краткосрочный проект по экологии для детей раннего возраста

«Водичка-водичка»

Тип проекта : познавательно-исследовательский.

Срок реализации; краткосрочный,2 недели

Участники проекта : дети 2 лет,воспитатель группы, родители.

Объект исследования ; вода

Актуальность проекта :

Вода это удивительный объект познания.

Публикация «Краткосрочный проект по экологии для детей раннего возраста „Водичка-водичка“» размещена в разделах

Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится малыш это вода

Она дает ребенку приятное ощущение, развивает различные рецепторы и предоставляет неограниченные возможности познавать мир и себя в нем

Ребенок всегда с большим удовольствием играет с водой. Но это не только игровая деятельность,но и еще один из самых приятных способов обучения.

Занятия с водой, поднимают настроение у малышей,дарят им огромное количество эмоций.

Через игры с водой дети получают знания и представления об основных свойствах воды,ее состояниях и значении через познавательно исследовательскую деятельность.

Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развитии исследовательской (поисковой) деятельности,направленной на познание окружающего мира

Развивающие занятия и игры с водой для ребенка открывают дверь в мир неизведанного.

Цель проекта :

Формирование экологической культуры ребенка.

Задачи:

Познакомить детей раннего дошкольного возраста с водой ее значением и свойствами.

Развивать наблюдательность с помощью игр с водой.

Развивать познавательный интерес, навыки поисковой -исследовательской деятельности.

Воспитывать бережное отношение к воде

Предполагаемый результат;

Проявление интереса к эксперементированию с водой.

Овладение элементарными знаниями о свойствах воды,о ее значении в жизни человека,растений,животных

Проявление доброты, заботы и бережного отношения к природе.

Интеграция О. О:

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

• Социально-коммуникативное развитие

• Художественно-эстетическое развитие

Методы и приемы:

Игровые: дидактические игры, подвижные игры.

Словесные: чтение и рассказывание сказок, стихотворений,потешек

• Физическое развитие

Практические: проведение опытов,выполнение поручений,совместные действия воспитателя и ребенка.

Наглядные: показ игрушек,рассматривание иллюстраций.

Этапы реализации проекта

1 Подготовительный

2 Основной (практический)

3 Заключительный (подведение итогов)

Планирование педагогической деятельности:

1 Познавательное развитие:

Беседа с детьми «Для чего нужна вода»

Опыты,наблюдения и эксперементирование

• Игра «Кораблики»

• Игра «Тонет- не тонет»

• Игра «Ловим рыбку»

• Игра «Вылови шарик»

• Игра «Лужа»

• Игра «Дождик»

• Мир природы опыт «Цветочки пьют водичку»

• Игра «Веселые пузыри»

• Игра «Поймай пузырь на ладошку»

2 Речевое развитие

Чтение стихотворений и потешек о воде

Потешка «Водичка – водичка»

Потешка «Ай лалы,лады,не боимся мы воды»

Пальчиковая гимнасика

Развитие речи «Как куклу Машу учили умываться»

3 Художественно- эстетическое развитие

Рисование «Дождь идет»

«Водичка для рыбок»

4 Социально-коммуникативное развитие

Дид игра «Купаем куклу Катю»

Дид игра «Помогаем маме стирать белье»

Полив цветов

Помощь воспитателю в мытье игрушек

5 Физическое развитие

Пальчиковые игры

Подвижные игры

«Солнышко и дождик»

Первый этап подготовительный

1 Изготовление атрибутов к играм и НО

2 Подбор материала для практических игр и занятий.

3 Подбор литературы: стихи и потешки о воде

4 Подбор игр с водой составление плана мероприятий

Второй этап практический

Реализация проекта

Третий этап заключительный

1 Консультация для родителей «Игры с водой для малышей дома»

«Воспитание культурно-гигиенических навыков у малышей»

2 Создание картотеки игр с водой.

3 Создание презинтации «Водичка-водичка»

Результаты реализации проекта проекта;

В ходе проекта «Водичка-водичка» предполагаемые результаты были достигнуты. Расширились знания и представления детей о воде,ее значении и свойствах.

Отметился положительный эмоциональный отклик детей на знакомство со свойствами воды, дети проявили живой интерес и бережное отношение к природе.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возрастаФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА," В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТИ, ЗАДАЧИ: - Познакомить детей со свойствами воды.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка»Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка» Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Цель: развитие познавательной активности детей раннего возраста.

Краткосрочный проект «Волшебная водичка» в первой младшей группе Цель проекта: Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой. Задачи проекта: - познакомить детей.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Познавательно-исследовательский проект «Вода-водичка» для детей раннего возрастаПознавательно-исследовательский проект «Вода-водичка» для детей раннего возраста Актуальность : Наша жизнь не возможна без воды. Вода нам нужна, чтобы утолять жажду, готовить еду, соблюдать чистоту. Познавательно-исследовательская.

Краткосрочный проект «Вода, водичка»Краткосрочный проект «Вода, водичка» Тип проекта: познавательно-поисковый. Актуальность. В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Проект «Водичка, водичка» во второй ясельной группеПроект «Водичка, водичка» во второй ясельной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект по экологии для детей раннего возраста «Водичка-водичка»
Опубликовано: 8 мая 2023 в 22:04
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД