Получи документы

Проектная деятельность во второй группе раннего возраста «Снеговик в гости к нам спешит»

Раиса Пивень
Проектная деятельность во второй группе раннего возраста «Снеговик в гости к нам спешит»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 МО Абинский район

Проектная деятельность

во второй группе раннего возраста

тема: «Снеговик в гости к нам спешит»

Выполнила:

Пивень Раиса Александровна воспитатель первой квалификационной

категории

второй группы раннего возраста

2018 г.

Тема: «Снеговик в гости к нам спешит»

Разработчик проекта :

Публикация «Проектная деятельность во второй группе раннего возраста „Снеговик в гости к нам спешит“» размещена в разделах

воспитатель МБДОУ детский сад № 30 МО Абинский район Р. А. Пивень

Тип проекта :

познавательно-исследовательский, включает в себя познавательную, творческую и опытно - экспериментальную деятельности.

Участники проекта :

воспитанники второй группы раннего возраста (2-3 года, родители, воспитатель Пивень Раиса Александровна.

Продолжительность: краткосрочный

Сроки реализации: с 10.12. 2018 г. по 28.12.2018 г.

Актуальность проекта :

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: ветер, солнце и дождь, снег и град. Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно - образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить познания детей о свойствах снега. Познакомить с элементарными опытами со снегом и водой с целью развития интереса к экспериментированию из природного материала.

В 2–3 года ребёнок лучше воспринимает полученную информацию, если задействованы все органы чувств, если он сможет не только увидеть, но и потрогать, понюхать, попробовать на вкус, поиграть, сделать что-то своими руками. Предметы и явления неживой природы входят в их жизнедеятельность, являются объектами наблюдения и игры. Однажды, наблюдая из окна за снегом, дети начали задавать вопросы: «Что такое снег, а увидев на картинке снеговика : «Кто такой снеговик. Так возникла идея создания данного проекта.

Проблема проекта :

У детей в возрасте 2 – 3 лет отсутствуют знания о свойствах снега, о том, что снеговик – это снежная постройка.

Цель проекта : обогатить художественно-эстетическое, познавательное развитие детей в процессе ознакомления со снегом.

Интеграция ОО:

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Программные задачи:

1. Познавательное развитие:

Закрепить знание детей о свойствах снега, дать детям элементарные представления о природном объекте – снеге, его превращениях в воду, в лед. Формировать познавательную активность детей при проведении опытов, экспериментов и наблюдений.

2. Социально-коммуникативное развитие:

Развивать умение самостоятельно объединяться для игр и совместной деятельности.

3. Речевое развитие:

Расширить и обогатить словарный запас детей.

4. Художественно- эстетическое развитие:

Развивать творчество детей, фантазию при создании поделок из различных материалов.

5. Физическое развитие:

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей в ходе подвижных игр.

Формы работы:

Содержание работы над проектом :

Первый этап - подготовительный: с 10.12.2018 г по 14.12.2018 г.

Опрос детей

Анкетирование родителей о создании проекта.

Подготовка наглядного иллюстрационного материала.

Разработка мероприятий работы с детьми.

Подбор познавательной литературы.

Второй этап - основной : с 17.12.2018 г по 25.12.2018 г.

Пополнение развивающей среды.

1. Атрибуты к играм.

2. Альбомы на тему: «Зима», «Зимние забавы»

3. Создание электронной мультиотеки.

4. Создание дидактических игр.

Работа с детьми.

1. Наблюдение за снегопадом на прогулке.

2. Рассматривание альбома «Зима»

3. Экспериментальная деятельность : «Что такое снег», «Снег и его свойства»

4. Лепка «Снежки для снеговика»

5. Коллективная аппликация «Снеговик»

6. Просмотр мультфильма "Снеговик - почтовик"

7. Пальчиковая гимнастика "Мы с тобой снежок лепили"

8. Чтение художественной литературы: А. Барто «Снег», Я. Аким «Первый снег»

9. Прослушивание аудиозаписей детских песенок о зиме, «Песня Снеговика»

10. Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку»

11. Физкультминутка «Ну а снег летит, летит»

12. Подвижные игры «Снежки», «Выпал беленький снежок»,

13. Дидактические игры «Собери снеговика», «Сложи половинки»

Работа с родителями.

1. Консультации.

2. Домашнее задание вылепить снеговика

Третий этап - заключительный этап: с 26.12.2018 г по 28.12.2018 г

1. Подведение итогов проекта.

2. Продукт проекта : выставка родительских работ, дидактические игры.

3. Результат проекта

4. Презентация проекта к родительскому собранию

Ожидаемые результаты:

дети знают, что такое снег, какой снег (белый, холодный, в тепле тает, снег – это замёрзшая вода); знают, что снеговик - это снежная постройка, которая состоит из снега, умеют лепить снеговика из снега и пластилина, делать аппликацию снеговика.

Литература:

1. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Мозаика – Синтез. 2008

2. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду раннего возраста. Карапуз – Дидактика. Творческий центр «Сфера». Москва, 2009г. 3. Колдина Д. Н. Игровые занятия с детьми 2 – 3 лет. Методическое пособие 2-е издание. Доп. – М. : ТЦ «Сфера», 2014

4. Материалы интернет - ресурсов https://www.maam.ru/.

https://nsportal.ru, https://irinazaytseva.ru/stixi-pro-snegovika.html

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение 1 – анкета, сценарные планы, конспекты мероприятий

Приложение 2 – Игры (дидактические, подвижные, пальчиковые, дыхательные упражнения)

Приложение 3 – Фотоматериалы по проекту, результат реализации проекта «Снеговик в гости к нам спешит»

Результат реализации проекта

До реализации проекта «Снеговик в гости к нам спешит» у детей отсутствовали элементарные знания о снеге, они не имели представления о свойствах снега : его цвете, «поведении» в тёплом помещении, о том, что снег – это вода, которая замёрзла. Дети не имели представления о том, что можно лепить из снега.

Проект «Весёлый снеговик» длился 3 недели. Во время проведения проекта дети всесторонне исследовали снег группе) в экспериментальной

зоне, рассматривали его, трогали, нюхали, с большим интересом проявляли активность при проведении опытов, делали выводы. Лепили снеговика,

упражнялись в раскатывании комочков пластилина круговыми движениями, в соединении комочков вместе.

Итоговым продуктом проекта я представила выставку работ родителей «Весёлый снеговик» и дидактические игры: "Собери снеговика", «Сложи половинки». В течение всего проекта дети с удовольствием и желанием играли в подвижные и дидактические игры, познакомились с новыми художественными произведениями о зиме, были проведены беседы: «Зима и её приметы», «Зимние забавы», рассматривали иллюстративно-наглядный материал с изображением зимних пейзажей и зимних забав. Во время экспериментальной деятельности были проведены опыты со снегом : «Снег и его свойства», «Что такое снег, в процессе чего дети узнали, что снег холодный, пушистый, белый, рассыпчатый, в тепле снег превращается в воду. Ещё узнали, что вода имеет свойство замерзать и превращаться в лёд (твёрдый, хрупкий, холодный, прозрачный). Таким образом, у детей повысился познавательный интерес к экспериментам, пополнился словарный запас.

Вывод:

В ходе проекта «Весёлый снеговик» у детей возник устойчивый интерес к творческой, познавательной деятельности; сформирован ряд навыков, дети

приобрели и закрепили элементарные знания о снеге, они хорошо знают, что снег белого цвета, холодный, тает в тёплом помещении. Снег – это вода, которая замёрзла. Во время проекта малыши заметно сблизились друг с другом, активизировалась речь, у детей развились наблюдательность, внимание, научились элементарному сравнению холодный – тёплый.

№ 1 – анкета, сценарные планы, конспекты мероприятий

Анкета для родителей по проектной деятельности

во второй группе раннего возраста.

1. Знаете ли вы что такое проектная деятельность?

- Да

- Нет

2. Нужно ли заниматься проектной работой в детском саду?

- Да

- Нет

3. В каком возрасте нужно организовывать работу в этом направлении?

___

4. Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок (дети группы, Вы сами) занимался проектной деятельностью?

- Да

- Нет

5. Окажете ли вы ему помощь в проектной деятельности?

- Да

- Нет

6. Нужна ли вам информациями по данной теме?

- Да

- Нет

Благодарим Вас за ответы!

Конспект прогулки «Снегопад»

Цель: познакомить детей с сезонным явлением - снегопадом.

Ход прогулки:

Дети выходят на прогулку и видят, что идёт снег. «Снег, снег, снег, идёт!» - сообщают они воспитателю. «Правильно! – говорит воспитатель – идёт снег. Много снега насыпало кругом. Посмотрите, снег уже лежит и на дорожке, и на скамейке, и на столике. А он всё падает и падает. Это снегопад!» дети повторяют : «Снегопад». Педагог продолжает: «медленно кружатся в воздухе снежинки. Кружатся и садятся, кто куда. А на нас садятся? Вот только что одна снежинка села на шапку Никиты, другая на куртку Ромы» Дети внимательно осматривают себя.

«Смотрите, как звёздочка!» - говорит педагог и предлагает посмотреть на красивую снежинку. Педагог предлагает подставить руку навстречу падающему снегу, а когда упадёт на варежку большая снежинка – подуть на неё. «Летит? Пусть летит дальше! Снежинка лёгкая пушистая, красивая!»

Затем снимает варежку и предлагает детям понаблюдать, что произойдёт со снежинкой. Объясняет: «Села снежинка на руку и растаяла. Была, и вот её уже нет! Вот такая звёздочка-малютка!»

Прочесть стихотворение З. Рождественской «Звёздочка – малютка», повторив дважды его концовку :

Села и растаяла на моей ладошке.

Дети повторяют : «Снежинка лёгкая, пушистая, красивая, как звёздочка»

«А какого она цвета? – спрашивает педагог. Старается Зимушка-зима, укутывает снегом кусты, на ёлку шапку надела. Посмотрите, какого цвета Зимушка-зима?»

Закончив наблюдение, дети играют в подвижную игру «Снег кружится», затем переходят к самостоятельной деятельности.

Спустя некоторое время педагог предлагает слепить снеговика, но снег «не лепится». «Давайте возьмём снег в группу и попробуем слепить снеговика»

Показ настольного театра «Наш друг - Снеговик»

Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного

возраста в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

- обогатить словарный запас воспитанников по теме «зима»;

- способствовать развитию связной речи детей;

- развивать и совершенствовать коммуникативные навыки;

- воспитывать чувство дружбы.

Ход мероприятия:

- Ребята, мы много говорили с вами о Зиме, ее сюрпризах и проказах. А сейчас я хочу вас познакомить со сказкой. Называется она - «Наш друг – Снеговик»

Жили – были старик со старухой. Раз говорит старик: - Что-то скучно, баба, дома сидеть, пойдем во двор снеговика лепить, погода на улице чудесная, снег липкий!

- Пойдем! – сказала старуха.

Слепили дед с бабой снеговика, одели на голову ему старую шляпу, вместо носа воткнули морковку, на шею повязали шарф, а рядом поставили метлу. Очень веселый получился снеговик! Смотрят дед с бабой на снеговика, не нарадуются, да только вот устали они очень, пока снеговика лепили. Решили пойти в дом – отдохнуть. Дед с бабой дома сидят, блины едят, чай пьют, да разговоры ведут, а снеговику одному скучно во дворе стоять, да дом охранять. Встрепенулся он, отряхнулся, взял в руки метлу, да и пошел себе со двора к воротам, от ворот на тропинку, да по тропинке той в лес. Идет Снеговик красотой зимнего леса любуется, а навстречу ему Заяц.

Сидит Заяц возле елки и плачет: - Что случилось, что ты заинька плачешь?

-Да как же мне не плакать?

Стал Заяц рассказывать Снеговику, как тяжело приходится ему жить в лесу зимой: холодно, хищники голодные и свирепые, да и самому голодно – нечего кушать в лесу. Пожалел Снеговик Зайца, отдал ему свою морковку, а сам пошел дальше. Очень нравилась Снеговику прогулка по зимнему лесу. Елочки в снежные шубы одеты. Вдруг видит, две птички щебечут возле дерева. Подошел Снеговик и спрашивает : - Что случилось?

- На ветках этого дерева было наше гнездо, но подул сильный ветер и сбросил его вниз, а метель и вьюга занесли и замели его снегом.

- Не печальтесь,- ответил Снеговик. Возьмите мою теплую шляпу, пусть она послужит вам гнездом.

Снял он свою шляпу, привязал ее к ветке дерева, чтобы ветер больше не смог сбросить ее на землю, а сам пошел дальше.

Идет Снеговик, песни распевает, серебристым блеском снега любуется. Вдруг слышит, кто-то ревет, испугался Снеговик, спрятался за сугроб и наблюдает. А это Мишутка из своей берлоги выглядывает и ревет.

-Что случилось? – спрашивает

- Проснулся я, вижу, мама спит, дай, думаю, взгляну одним глазком, что в лесу происходит. Вылез из берлоги – а кругом белым – бело, ну, думаю, сколько сахара кругом, а я сплю. Решил я этого сахара попробовать, да так напробовался, что горло заболело, теперь уснуть не могу.

- Не реви!- сказал Снеговик. Возьми мой шарф!

- А как же ты? – спросил Мишутка.

- Да, мне морозы нипочем, я наоборот себя плохо чувствую, когда тепло.

Воспитатель останавливается и задает вопрос: «Почему Снеговик себя плохо чувствует в тепле?» (Ответы детей)

- Спасибо! – сказал Мишутка, повязал шарф на больное горло, прижался к теплой маме-медведице и заснул в берлоге до весны.

Только хотел Снеговик продолжить свое путешествие по зимней сказке…

как вдруг увидел Деда Мороза!

Дед Мороз стоял возле своего дома и размахивал руками.

- Что случилось?- спросил Снеговик.

-У меня в гостях были Вьюга и Метель. Уходя, они занесли все дорожки и тропинки. Мне нужно проверить все ли в порядке в лесу, а пройти я туда не могу. - Ну, это дело поправимо, со мной же моя метла, я тебе помогу.

Пошел Снеговик с Дедом Морозом в лес, а по дороге рассказал о своих приключениях. Обрадовался Дед Мороз и сказал:

- Оставайся со мной жить, верой и правдой будем лесу служить!

-Кто из сказки вам понравился и почему? Кто её главный герой? Какой он, Снеговик? (Ответы детей)

Конспект экспериментальной деятельности на тему «Что такое снег

Цель: формировать представления о физических свойствах снега. Подвести детей к пониманию того, что в тепле снег тает, превращается в воду.

Материал: снег, тазик

Ход, содержание опыта: Принести с прогулки снег и слепить снеговика. Оставить его в гостях, в группе. Вечером, после сна дети решают поиграть со снеговиком. Но его нет, после него осталась вода. Рассмотреть воду, обратить внимание детей на грязь на дне ванны.

Сделать вывод, что от тепла снег тает и превращается в воду, что снег – это тоже вода, но в другом качестве, помочь детям сделать вывод о том, почему нельзя брать снег в рот.

Конспект экспериментальной деятельности «Снег и его свойства»

Цель: познакомить детей с физическими свойствами снега (белый, холодный, пушистый, рассыпается; когда он влажный – из него можно лепить).

Материал: снег в тазике.

Ход опыта: принести в группу снег. Предложить детям потрогать рукой снег и определить : холодный он или тёплый? Предложить детям слепить комочек – не лепиться, рассыпается. Оставить на несколько минут, снег становится мягким и влажным и из него уже можно слепить комочки.

Сделать вывод о том, что снег лепиться только тогда, когда он влажный.

Аппликация на тему: «Снеговик» (коллективная аппликация)

Цели: - развивать знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине; учить составлять изображения из частей, правильно их располагая по величине; упражнять в аккуратном наклеивании.

Материал: картон голубого цвета А5, 3 круга белого цвета, черный карандаш.

Ход мероприятия.

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, на нашем участке увидела снеговика, который стоял совсем один. И я решила пригласить его к нам в гости. Посмотрите, какой он красивый. Давайте для него расскажем стихотворение:

Мы слепили снежный ком,

Шапку сделали на нем,

Нос приделали и в миг,

Получился снеговик!

Воспитатель: Ребята, из чего мы слепили снеговика? (ответы детей)

Воспитатель: А снег, какой? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, наш снеговичок почему - то очень грустный, что же с ним случилось? Давайте у него спросим:

Что такое, что случилось?

У тебя печальный вид.

Ты скажи нам, что случилось?

Что с тобою приключилось?

Снеговик : Мне грустно, потому что у меня совсем нет друзей, не с кем играть в снежки.

Воспитатель: Ребята, давайте нашего снеговика немного развеселим, поиграем с ним в снежки (игра со снежками).

Воспитатель: Снеговичок, тебе понравилось играть в снежки с нами?

Снеговик : Да, мне понравилось с вами играть. Вы хорошие друзья.

Воспитатель: Ребята, давайте для снеговика сделаем друга (ответы детей)

Дети приступают к работе, воспитатель наблюдает за ходом работы, если требуется его помощь, помогает детям.

Воспитатель: Какой замечательный снеговик у нас получился.

Снеговик : Ребята, большое спасибо за то, что сделали мне друга. Вы наверное устали, пришла пора нам прощаться, детвора.

Дети прощаются со снеговиком.

Конспект ООД по лепке на тему на тему: «Снежки для снеговика»

Цель: учить детей раскатывать комок пластилина круговыми движениями, создавая снежки; развитие речевого дыхания; развить умение ориентироваться в пространстве.

Материал: несколько рыхлых кусочков ваты, пластилин, дощечки, салфетки.

Ход ОД:

Воспитатель показывает детям кусочек ваты, рассказывает историю: «На улице сегодня чудесная погода. Снежок падает! Маша оделась и пошла гулять. Большая и красивая снежинка опустилась на Машину варежку. Маша подула на неё (дует на кусочек ваты, и снежинка полетела»

А вы хотите подуть на снежинку? Воспитатель даёт детям небольшие рыхлые кусочки ваты и показывает, как надо дуть. Упражнение выполняется 2-3 раза.

Вот какой выпал снежок! А мы сегодня слепим комочки - снежки для снеговика.

Показывает, как из пластилина круговыми движениями слепить комочки. Дети лепят, складывают снежки перед игрушкой снеговика.

Затем играют в игру «Берегись, заморожу!». Воспитатель говорит : «Убегайте, берегись! Догоню и заморожу!» Дети бегут, воспитатель догоняет.

Стихи для чтения.

«Звездочка-малютка» А. Рождественская

Белая, узорная звездочка-малютка,

Ты слети мне на руку, посиди минутку!

Покружилась звездочка в воздухе немножко,

Села и растаяла на моей ладошке.

«Первый снег» Я. Аким

Утром кот принёс на лапах,

Первый снег! Первый снег!

Он имеет вкус и запах,

Первый снег! Первый снег!

Он кружится, лёгкий, новый,

У ребят над головой,

Он успел платок пуховый,

Расстелить на мостовой,

Он белеет вдоль забора,

Прикорнул на фонаре -

Значит, скоро, очень скоро,

Полетят салазки с горок,

Значит, можно будет

Снова, строить крепость во дворе!

«Снег» А. Барто

Снег, снег кружится,

белая вся улица!

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

«Снежок» З. Александрова

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В прозрачное стекло.

Где летом пели зяблики,

Сегодня – посмотри! –

Как розовые яблоки,

На ветках снегири.

Снежок изрезан лыжами,

Как мел, скрипуч и сух.

И ловит кошка рыжая

Веселых белых мух.

«Лепим мы снеговика» Агошкина Н.

Три шара, ведро, морковка,

И для глаз два уголька;

Палки-руки вставим ловко –

Лепим мы снеговика.

«Снеговик» Е. Бром

Лепит с самого утра

Детвора снеговика.

Снежные шары катает

И, смеясь, соединяет.

Cнизу самый крупный ком,

Чуть поменьше ком на нём.

Ещё меньше – голова,

Дотянулися едва.

Глазки – шишки, нос – морковка.

Шапочку надели ловко.

Яркий шарф, в руках метла.

И довольна детвора.

№ 2 – Игры (дидактические, подвижные, пальчиковые, дыхательные упражнения)

Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку»

Цель: развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация губных мышц.

Оборудование: комочки ваты (синтепона).

Ход игры.

Воспитатель: На улице сегодня чудесная погода. Снежок падает! На снежинки тихо дует ветерок, и они красиво кружатся в воздухе. А вы хотите подуть на снежинки?

Педагог раздаёт детям небольшие рыхлые кусочки ваты и показывает, как надо дуть. Вату можно положить на ладошку, на стол - и сдувать лёгкие, нежные комочки, сначала глубоко вдохнув воздух, а потом выдохнув: «Фу-у, фу-у!»

Упражнение выполняется 2-3 раза.

Подвижная игра «Выпал беленький снежок»

Цель: развитие двигательной активности, умения двигаться в соответствии со словами песни.

Ход игры: взрослый поёт, а дети подражают словам песни.

Выпал беленький снежок, (Дети, стоя кружком, поднимают руки вверх

Соберёмся мы в кружок. и медленно

Снег, снег, белый снег опускают их, подражая падаю

Засыпает всех. щему снегу)

Мы на саночки садимся (Становятся друг за другом и

И под горку быстро мчимся. и бегут по кругу, руки позади)

Снег, снег, белый снег -

Мчимся мы быстрее всех.

Дети все на лыжи встали, (Идут медленно по кругу

Друг за другом побежали. руки согнуты в локтях и

Снег, снег, белый снег - сжаты в кулачки, как будто

Кружит, падает на всех. держат палки от лыж.)

Мы из снега ком слепили, (Дети наклоняются и показывают,

Снеговика мы мастерили. как лепят снеговика)

Снег, снег, белый снег -

Снеговик наш лучше всех!

Дети к вечеру устали (Садятся на корточки,

И в кроватках задремали. ручки под щёчку, «спят»)

Снег, снег, белый снег

Спят ребята крепче всех!

Подвижная игра «Снег кружится» (по стихотворению А. Барто)

Цель: научить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Материал: ободки с эмблемами снежинок.

Ход игры:

Воспитатель напоминает детям, что снег лёгкий, он медленно падает на землю, кружится, когда подует ветерок.

Затем предлагает всем участникам игры ободки-эмблемы.

Воспитатель предлагает детям покружиться, произнося: «Снег, снег кружится, белая вся улица!» Затем жестом приглашает детей приблизиться, произносит : «Собрались мы все в кружок, завертелись, как снежок!»

Дети выполняют действия произвольно, и в конце медленно приседают. Воспитатель произносит:

«Подул холодный ветер.

Как? В-в-в-в!» (в-в-в –произносят дети).

Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны».

Дети разбегаются по площадке.

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста Недавно в нашей группе прошло осеннее развлечение. Хотя дети у нас совсем маленькие - самому младшему ребенку в группе только 1 год и.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группеКонспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группе 1. Вступительное слово, «Приветствие». Здравствуйте, уважаемые родители. Хочу выразить надежду, что сегодняшний вечер мы проведем интересно.

План по самообразованию «Проектная деятельность в работе с детьми раннего возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» ГОРОД ДОЛИНСК САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТь ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН.

Проектная деятельность «Наша планета — Земля» во второй младшей группеПроектная деятельность «Наша планета — Земля» во второй младшей группе 22 апреля – Международный день Земли!Наша планета – Земля! Любите планету, друзья! Цените природную красоту! Берегите нашу планету! Цветущую,.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «Осень в гости к нам пришла»Проектная деятельность с детьми младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Проектная деятельность с детьми младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Фотоотчёт «Проектная деятельность в группе раннего возраста «Солнечный лучик»Фотоотчёт «Проектная деятельность в группе раннего возраста «Солнечный лучик» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В эти пасмурные, ненастные, осенние деньки хочется поделится с вами нашими солнечными лучиками. Проектная.

Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет)Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет) Цель дня: познакомить детей с зимними забавами. Задачи дня: • Образовательные: расширить знания детей о зимних развлечениях; закрепить умение.

Вечер развлечения «В гости бабушка пришла» во второй младшей группе раннего возраста Вечер развлечения во второй младшей группе раннего возраста «В гости бабушка пришла» Цель: создавать условия для формирования положительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность во второй группе раннего возраста «Снеговик в гости к нам спешит»
Опубликовано: 20 мая 2020 в 21:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД