Получи документы

Проект в средней группе «В гости сказка к нам приходит»

Колешко Наталья
Проект в средней группе «В гости сказка к нам приходит»

Актуальность темы - приобщение детей к устному народному творчеству своей большой и малой Родины. Через устное народное творчество ребенок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, лаконичность приобщается к культуре своего народа, получает впечатления о ней. В устном народном творчестве, как нигде больше сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, храбрости, трудолюбии, верности. Все это мы можем увидеть в русских народных сказках. Именно сказки являются материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи.

Публикация «Проект в средней группе „В гости сказка к нам приходит“» размещена в разделах

Данный проект поможет развить у детей устную речь, фантазию и воображение, повлияет на духовное развитие, научит определенным нравственным нормам.

Цель: развитие интереса детей к русским народным сказкам, создание условий для активного включения сказок в игровую и творческую деятельность детей.

Задачи:

1. познакомить и закрепить знания детей о русских народных и адыгейских сказках, национальных традициях и обычаях;

2. привлечь детей к театрализованной деятельности, побуждать их к импровизации с использованием доступных средств выразительности;

3. развивать связную речь, образное мышление и воображение;

4. повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании детей через устное народное творчество.

Тип проекта : краткосрочный (2 месяца).

материал: книги с русскими народными сказками, настольный театр, пальчиковый театр, теневой театр, костюмы персонажей сказок, раскраски по мотивам сказок, дидактические игры, сюжетные картинки, аудио сказки и мультфильмы по сказкам.

Ожидаемые результаты:

1. Дети познакомятся с русскими народными сказками, а через сказки с культурой своего народа.

2. У детей повысится интерес к рассказыванию сказок, их импровизации, включению героев и элементов сказок в сюжетно-ролевую игру.

3. Через имитацию образа героев сказок дети научатся различать добро и зло;

характеризовать поступки, поведение; выражать эмоции и понимать чувства других.

4. Повысится доля детей с развитой связной речью, увеличится словарный запас.

5. Совместная деятельность будет способствовать детско-родительским отношениям.

6. Повысится количество родителей, участвующих в совместных мероприятиях.

Сроки реализации проекта

1 этап (подготовительный) -

02.10. - 13.10.

2 этап (основной) -

16.10. - 03.11

3 этап (заключительный) -

06.11.- 30.11.

Исполнители проекта :

1. Педагоги средней группы, музыкальный руководитель.

2. Дети средней группы.

3. Родители.

План реализации проекта.

1. Знакомство с русскими народными сказками : «Гуси-лебеди», «Лисичка- сестричка и волк», «Зимовье зверей», «Пузырь, соломинка и лапоть», «Волк и семеро козлят», «По щучьему веленью» и др.

2. Прослушивание звукозаписей детских сказок.

3. Игры - драматизации по произведениям.

4. Дидактические игры: «Мои любимые сказки», «Сказочный герой» и др.

5. Показ настольного театра по сказкам «Гуси-лебеди», «Теремок», и др.

6. Изготовление настольного театра по сказкам (приобщение родителей)

7. Рассматривание иллюстраций по сказкам.

8. Раскрашивание раскрасок по сказкам.

9. Консультация для родителей «Роль сказки в воспитании детей».

10. Игра - драматизация (по сказке «Теремок», «Зимовье зверей».

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный (определение темы, целей, задач, содержания проекта, прогнозирование результатов, опрос детей «По страницам сказок», анкетирование родителей «Роль сказки в воспитании детей»).

2. Основной (знакомство с русскими народными сказками «Гуси-лебеди», «Лисичка- сестричка и волк», «Зимовье зверей», «Пузырь, соломинка и лапоть», и т. д., рассматривание иллюстраций к сказкам, инсценировка сказок. ,

3. Заключительный (игра-драматизация «Зимовье зверей», (по сказке «Теремок», выставка рисунков и поделок «Мой любимый сказочный персонаж», повторный опрос детей и анкетирование родителей, анализ полученных результатов.

По окончанию проекта были получены следующие результаты:

1. Дети познакомились с русскими народными сказками, а через сказки с культурой своего народа.

2. У детей повысился интерес к рассказыванию сказок, их импровизации, включению героев и элементов сказок в сюжетно-ролевую игру.

3. Через имитацию образа героев сказок, дети стали лучше понимать и различать добро и зло, характеризовать поступки, поведение персонажей, выражать свои эмоции и понимать чувства других.

4. Повысилось количество детей с более развитой связной речью, увеличился словарный запас.

5. Совместная деятельность детей и родителей при подготовке к выставке творческих работ по способствовала улучшению детско-родительских отношений.

.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Откуда к нам приходит хлеб» Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Откуда к нам приходит хлеб».Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Конспект ООД «Как хлеб приходит в дом» в средней группе Цель: рассказать детям откуда берётся хлеб. Задачи: • уточнить представления детей о хлебе; • продолжать обогащать представление детей о.

Краткосрочный проект «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Российская Федерация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Михалевская средняя школа» Ивановский муниципальный район Ивановская.

Педагогический проект «Сказка в гости к нам пришла» Информационная карта проекта Продолжительность проекта 1 месяц Вид проекта: краткосрочный Тип проект: познавательно-творческий, групповой.

Проект по развитию речи «Сказка в гости к нам спешит» в старшей группе Проект по развитию речи на тему: «Сказка в гости к нам спешит» Старшая группа. Подготовила: воспитатель МБДО детского сад № 7 Перевезенцева.

Проект «Сказка в гости к нам идет»Проект «Сказка в гости к нам идет» Проект «Сказка в гости к нам идет» Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! С. И. Мерзлякова.

Проект «Сказка в гости к нам пришла» средняя группа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой ключик» Проект «Сказка в гости к нам пришла».

Проект «Сказка в гости к нам спешит» МДОУ «Астафьевский детский сад» Проект в средней - старшей группе «Сказка в гости к нам спешит» Воспитатель: Коврыжкина Н. В.

Сценарий праздника «В гости к нам приходит осень» в первой младшей группе Цель:создать праздничную атмосферу для творческой реализации детей раннего возраста. Задачи:• способствовать развитию творческих навыков.

Творческо-игровой проект для детей средней группы «Сказка в гости к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1 «Улыбка» Творческо – игровой проект.

Библиотека изображений:

Публикация Проект в средней группе «В гости сказка к нам приходит» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Колешко Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект в средней группе «В гости сказка к нам приходит»
Опубликовано: 27 октября 2019 в 11:36
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД