МААМ-картинки

Проект в группе раннего возраста «Мы любим строить»

Лиана Панина
Проект в группе раннего возраста «Мы любим строить»

Проект «Мы любим строить» прошел с января по апрель 2021 года.

Участники проекта : воспитатель, дети группы раннего возраста, родители воспитанников.

Актуальность: Любимое детское увлечение - конструирование из строительного материала. Очень важно сформировать у детей интерес к конструированию, так как разнообразное творчество дает детям возможность не только познавать окружающий мир, но и всесторонне развить свои способности. В процессе конструирования у детей активно развивается фантазия, воображение, конструктивное и образное мышление.

Публикация «Проект в группе раннего возраста „Мы любим строить“» размещена в разделах

В рамках проекта проведены тематические беседы и образовательная деятельность по образовательным областям: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», просмотр тематических видео - роликов, слайдов.

Дети учились строить из кубиков большого, среднего и малого формата, познакомились с конструктором «Лего», который в последствии стал одним из любимых, создавали узоры и разнообразные конструкции по собственной фантазии и воображению из конструктора «Ракушки - мозаика-пазлы».

Дети овладели созданием разнообразных конструкций «Стул и стол для куклы», «Башни», «Домики», «Роботы», «Самолеты», «Паровоз и вагончики», ракеты и многое другое.

Одновременно знакомились и закрепляли понятия: кирпичики, кубики, большой – маленький, один – много, основных цветовых цветов.

Цель: Создать условия для развития конструктивных способностей в процессе игр со строительным материалом. Учить детей выполнять постройку, знать названия построек. Развивать творческое мышление, фантазию, сообразительность.

Задачи:

Учить сооружать постройки из строительного материала. Продолжать учить называть строительные детали (кирпичики, кубики) и обыгрывать постройки. Использовать в речи слова характеристики: большой, маленький. Формировать навыки конструирования, развивать творчество, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать интерес к конструированию. Учить детей умению выделять форму и цвет деталей.

Образовательные:

1) Формировать устойчивый интерес к конструированию.

2) Развивать любознательность, фантазию, творческое воображение, усидчивость.

Развивающие:

1. Развивать речь, мышление, воображение, коммуникативные навыки.

2. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира. Учить видеть красоту в конструкциях.

3. Расширить словарный запас детей.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей бережное отношение к строительному материалу.

2. Содействовать формированию сотрудничества в детско - родительских отношениях.

3. Воспитывать уважение друг к другу.

Для родителей:

1. Стимулировать творческую активность родителей через совместные мероприятия, а так же через просветительскую работу на моей страничке в инстограмм.

2. Формировать интерес к жизни детей в ДОУ.

3. Повышать родительскую компетентность в вопросах воспитания.

После завершения проекта воспитанники детского сада смогут:

1. Применить свои приобретенные знания и навыки в игровой и повседневной деятельности.

Ожидаемые результаты:

Данный проект позволит развить творческую активность, фантазию, воображение, логическое и образное мышление детей. Они научатся сооружать постройки из строительного материала разного формата, называть строительные детали (кубики, кирпичики, ракушки, детали лего, цвет деталей, много - один) и обыгрывать постройки.

Научатся использовать в речи слова характеристики: большой, маленький, много – один, закреплять понятия цвета. Научатся играть дружно, уважать друг друга. Помогать друг другу, делиться строительным материалом.

У детей сформируются навыки конструирования, пополнится их словарный запас.

В рамках проекта проводились :

Конструировать по образцу и условиям, НОД «Речевое развитие», «Рассматривание сюжетной картины «Дети играют в кубики», подвижная игра «Перешагни через кубики».

Итоговые мероприятия:

- сюжетная игра «Построим домик для зверюшек» .

- «Прокати машину в ворота» ( детям осознанно дано малое количество машинок в т ч и разного формата с целью: наблюдения, как дети решаю проблему нехватки машинок для всех и строительство ворот соответствующих размеров для прокатывания через них машинок.) Дети с поставленной задачей справились ооочень успешно.

Дети учились строить из кубиков большого, среднего и малого формата, познакомились с конструктором «Лего», который в последствии стал одним из любимых, создавали узоры и разнообразные конструкции по собственной фантазии и воображению из конструктора «Ракушки».

Дети овладели созданием разнообразных конструкций «Стул и стол для куклы», «Башни», «Домики», «Роботы», «Самолеты», «Паровоз и вагончики», "Ракеты" и многое другое.

Одновременно знакомились и закрепляли понятия:

- кирпичики, кубики, большой – маленький, один – много;

- основных цветовых цветов.

детского садика).

- «Прокати машину в ворота» ( детям осознанно дано малое количество машинок в т ч и разного формата с целью: наблюдения, как дети решаю проблему нехватки машинок для всех и строительство ворот соответствующих размеров для прокатывания через них машинок.)Дети с поставленной задачей справились ооочень успешно! (снято видео и размещено на сайте детского садика).

Дети учились строить из кубиков большого, среднего и малого формата, познакомились с конструктором «Лего», который в последствии стал одним из любимых, создавали узоры и разнообразные конструкции по собственной фантазии и воображению из конструктора «Ракушки».

Дети овладели созданием разнообразных конструкций «Стул и стол для куклы», «Башни», «Домики», «Роботы», «Самолеты», «Паровоз и вагончики» и многое другое.

Одновременно знакомились и закрепляли понятия:

- кирпичики, кубики, большой – маленький, один – много;

- основных цветовых цветов.

Работа с родителями:

-Консультация для родителей «Значение конструирования в развитии детей», «Какие способности развивают в ребенке кубики и конструкторы», «Играйте вместе с детьми в кубики».

Публикации по теме:

Педагогический проект «Мы любим сказки В. Г. Сутеева» для детей старшего дошкольного возрастаПедагогический проект «Мы любим сказки В. Г. Сутеева» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Сказка – одно из самых древних способов воспитания. Она помогает воспитать доброту, отзывчивость, юмор, находчивость,.

Педагогический проект «Здравствуй, детский сад!» в группе раннего возраста Авторы: педагоги группы раннего возраста Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Актуальность заключается в том, что процесс адаптации, привыкания.

Проект к 8 Марта в группе раннего возраста Краткосрочный проект «8 Марта - Мамин день» Воспитатель: Савченко А. В. Актуальность: Дети недостаточно знают о своих мамах и бабушках,.

Проект «Любим, оберегаем, гордимся» в старшей группеПроект «Любим, оберегаем, гордимся» в старшей группе Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ «Детский сад №134». Реализация проекта: Сутырина Е. И, Зарубина Ю. А. Тип проекта:.

Проект «Радость режима дня» в группе раннего возрастаПроект «Радость режима дня» в группе раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Педагогический проект «Радость режима дня» в группе раннего возраста. Актуальность данной.

Проект в группе раннего возраста «Фазенда гномиков»Проект в группе раннего возраста «Фазенда гномиков» Название проекта: «Огород на окне» Творческое название: «Фазенда гномиков» Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно-исследовательский,.

Проект в группе раннего возраста «Развивающая доска — бизиборд»Проект в группе раннего возраста «Развивающая доска — бизиборд» Вид проекта: информационно-творческий, коллективный. Продолжительность проекта: 2 месяца. Участники проекта: дети младшего возраста, воспитатели,.

Проект «Здоровый малыш» по здоровьесбережению в группе раннего возрастаПроект «Здоровый малыш» по здоровьесбережению в группе раннего возраста Проект «Здоровый малыш» по здоровьесбережению в группе раннего возраста Продолжительность проекта: долгосрочный Период проекта: с 1.09.2017г.

Проект «Зима в волшебном городе» в группе раннего возраста Проект «Зима в волшебном городе!» в группе раннего возраста. Авторы Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Актуальность данной темы педагогического.

Экологический проект «Огород на подоконнике» в группе раннего возрастаЭкологический проект «Огород на подоконнике» в группе раннего возраста Тема:«Мы сажали огород»Проект реализуется с детьми 2 лет. Направленность: экологическое воспитание через познавательно-исследовательскую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в группе раннего возраста «Мы любим строить»
Опубликовано: 4 мая 2021 в 21:43
+71Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД