МААМ-картинки

«В гостях у сказки». Творческо-игровой проект

Куликова Надежда
«В гостях у сказки». Творческо-игровой проект

Н. М. Куликова

МБДОУ «Детский сад № 113», воспитатель

Название проекта: «В гостях у сказки» (Инсценировка сказки «Пузырь, лапоть и соломинка» в средней группе).

Вид проекта: фронтальный, краткосрочный, творческий, игровой.

Актуальность

Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника невозможно переоценить. Театрализованные игры и инсценировки сказок являются эффективным средством развития психических процессов, а также способствуют обогащению эмоциональной сферы детей.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Публикация «„В гостях у сказки“, Творческо-игровой проект» размещена в разделах

Цель проекта: создание условий для творческой инсценировки сказки средствами «театра на фланелеграфе».

Задачи проекта:

• продолжать знакомить детей с устным народным творчеством; познакомить с новым видом инсценировки сказки;

• побуждать к самостоятельной инсценировке сказки;

• создать условия для развития речи, памяти, воображения, мышления, творческой инициативы;

• развивать устойчивый интерес к театрализованной деятельности.

Срок реализации: февраль 2019 г.

Механизм реализации проекта

План мероприятий

№ п/п Мероприятие Цель Ответствен-ный Срок Результат

Подготовительный этап

1. Сбор и анализ информации для реализации проекта. Оценка имеющихся условий.

Куликова Н. М. ,

воспитатель 3-

5 Список недостаю-щих материалов

2. Информирование родителей и детей о проекте. Заинтересованность

родителей и детей. Куликова Н. М. ,

воспитатель 6 Активное участие родителей в реализации проекта.

3. Создание условий для реализации проекта.

Подборка и изготовление необходимых пособий. Подготовить необходимый материал для инсценировки сказки: подбор персонажей и декораций. Куликова Н. М. ,

воспитатель 10-14 Наличие необходи-мых атрибутов, декораций.

Практический этап

1. Беседы:

-о видах театра,

-по прочитанным сказкам.

Знакомство с различными видами театра, развитие речи, памяти, мышления. Куликова Н. М. ,

воспитатель 17-19 Знание детей различных видов театра.

2. Чтение сказки;

отгадывание загадок о героях сказки; беседа о прочитанном. Знакомство со сказкой.

Развитие мышления, воображения, памяти. Куликова Н. М. ,

воспитатель 20 Создание атмосферы

радости; знание сказки.

3. Инсценировка сказки на фланелеграфе. Развитие речи, творческой инициативы; формирование умения пользоваться фланелеграфом. Куликова Н. М. ,

воспитатель 21 Решение речевых задач, умение детей пользовать-ся фланеле-графом.

4. Показ сказки для родителей.

Привлечение родителей в жизнь детского сада. Куликова Н. М. ,

воспитатель 24 Помощь родителей в реализации проекта.

Итоговый этап

1. Итоговое мероприятие - инсценировка сказки “ Пузырь, лапоть и соломинка” для детей детского сада. Создание атмосферы радости и творчества. Куликова Н. М. ,

воспитатель 25 Презента-ция сказки.

2. Фото отчет. Анализ работы по проекту, подведение итогов. Куликова Н. М. ,

воспитатель 26 Презента-ция проекта.

Ожидаемые результаты:

• дети познакомились с новым произведением;

• познакомились с новым видом инсценировки сказки;

• у детей сформированы навыки самостоятельной инсценировки сказки с помощью фланелеграфа;

• родители активные участники в жизни группы.

Оценка эффективности проекта:

• устойчивый интерес детей к инсценировке сказки на фланелеграфе;

• проявление творчества, самостоятельности воспитанников;

• участие родителей в реализации проекта (активность).

Ресурсное обеспечение:

• Текст сказки «Пузырь, лапоть и соломинка»;

• сказочные персонажи для фланелеграфа; фланелеграф;

• музыкальное сопровождение (аудио запись);

• элементы декорации.

Публикации по теме:

Проект «В гостях у сказки» .

В гостях у сказки. Фотоотчет об игровой викторине «Счастливый случай»В гостях у сказки. Фотоотчет об игровой викторине «Счастливый случай» Недаром дети любят сказку. Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны.

Конспект совместной театрально-игровой деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки!» Конспект совместной театрально-игровой деятельности во 2-й младшей группе на тему «В гостях у сказки!» Интеграция образовательных областей:.

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки» Проект: средней продолжительности, групповой, сюжетно-ролевой, игровой, творческий. Цель проекта: приобщать к сказкам посредством различных.

Проект «В гостях у сказки» 1. НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА «В гостях у сказки» «Каждый раз, уходя из театра, любой ребёнок уносит с собой пусть небольшое, но открытие» 2.

Краткосрочный проект «В гостях у сказки» В основе представленного проекта положено знакомство детей с русскими народными сказками. Работа над проектом позволила осуществить интеграцию.

Проект «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пильнинский детский сад №3 «Буратино» ПРОЕКТ «В гостях у сказки».

Проект «В гостях у сказки «Теремок» I. Информационная карта проекта Проект: В гостях у сказки «Теремок» Автор проекта: Фадеичева Лилия Антоновна (воспитатель, г. Челябинск,.

Творческо-исследовательский проект по экологическому воспитанию «В гостях у природы» для младшей группы детского садаТворческо-исследовательский проект по экологическому воспитанию «В гостях у природы» для младшей группы детского сада Цель проекта: Формировать представления детей об осенних изменениях в природе. Задачи проекта: Создать условия для формирования у детей.

Творческо-познавательный проект «В гостях у сказок А. С. Пушкина» Проект «В гостях у сказок А. С. Пушкина». Вид проекта: творческо – познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Форма проведения:.

Библиотека изображений:

Публикация «В гостях у сказки». Творческо-игровой проект (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Куликова Надежда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«В гостях у сказки». Творческо-игровой проект
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 12:34
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД