Папки-передвижки

Проект тематической недели «Обувь и головные уборы»

Ирина Козловская
Проект тематической недели «Обувь и головные уборы»

Среда 08. 11 Утро Утренняя гимнастика: укрепление и оздоровление организма.

Дежурство по столовой: продолжать формировать навыки дежурства.

Беседа с детьми на тему «Обувь, головные уборы».

Цель: уточнить названия обуви, для чего нужна обувь? Какие головные уборы носят по временам года.

Словесная игра «Кто больше назовёт обуви или головных уборов».

Публикация «Проект тематической недели „Обувь и головные уборы“» размещена в разделах

Цель: расширение объема словаря, развитие умения обосновывать свои суждения.

Д/и «Укрась слово»

Цель: развивать образное мышление, воображение.

Д/и «Собираемся на прогулку»

Цель: развитие логического мышления.

Д / и «Бывает - не бывает».

Цель: Развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию, формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной.

Прогулка Наблюдение за прохожими

Цель: закреплять название одежды и головных уборах людей, формировать знания детей о взаимосвязи смены одежды людей от сезона; формировать представление об осенних месяцах.

Отгадывание загадок про одежду.

ТД: уборка игрушек после прогулки – формировать трудовые навыки.

П/ игра «Лохматый пес»

Цель: закрепить умение действовать по сигналу, воспитывать быстроту реакции.

ИД: «Чем похожи прохожие?»

Цель: развитие внимания, умения замечать и выделять отличия и сходства. Закрепить умение перепрыгивать через предметы.

Вечер Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (умывание прохладной водой, босохождение)

Отгадывание загадок об обуви и головных уборов.

Цель: учить детей отгадывать загадки-описания, сопоставляя все названные признаки, аргументировать свой ответ, доказывая, что все эти качества, свойства или действия характерны для загаданного объекта.

Д/и «Найди лишний предмет»

Цель: развивать умение детей классифицировать одежду и обувь по сезонам. Развивать речь, память.

Д/и (с мячом) «Целое – часть»

Цель: развивать умение по частям узнавать и называть одежду.

М/п игра «День, ночь»

Цель: развивать внимание, двигательную активность.

Трудовые поручения – навести порядок в группе - формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы.

Словесная игра «Угадай что я сказала»

Цель: формировать умение соединять буквы в слоги.

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возрастаФотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возраста Фотоотчет о проекте "Одежда, обувь и головные уборы" в группе раннего возраста Наблюдая за детьми раннего возраста, мы, педагоги, замечаем,.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Библиотека изображений:

Публикация Проект тематической недели «Обувь и головные уборы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Козловская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект тематической недели «Обувь и головные уборы»
Опубликовано: 24 ноября 2023 в 16:11
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД