МААМ-картинки

Проект «Опасные предметы» для детей 2–3 лет

Светлана Вырыпаева
Проект «Опасные предметы» для детей 2–3 лет

Проект

Тема: Опасные предметы.

Выполнили: Вырыпаева С. Н.

Проект

Воспитатель:

Название проекта «Опасные предметы»

Тип проекта Информационно – познавательно – игровой

Возраст детей 2-3 года

Продолжительность

проектной деятельности

Краткосрочный (Октябрь)

Публикация «Проект „Опасные предметы“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Раздел программы ОО «Социально-коммуникативное развитие»

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Речевое развитие»

Тематическое поле «Опасные предметы»

Проблема Актуальность формирование у нас есть огромное желание воспитывать у ребенка : любовь к самому близкому к родному дому и детскому саду, а ведь это и есть основа из основ безопасности.

Дошкольник с младшего возраста должен осознать себя в безопасности.

Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада в безопасности. Дети должны научить не только брать но и отдавать, заботится о близких с детства, быть внимательными к другу, сострадать, словом и делом помогать.

Цель Формировать представления об опасных бытовых предметах.

Расширять знания о правилах пользования опасными бытовыми предметами

Активизировать умение избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать

Познакомить детей с понятием «опасность для жизни»,воспитывать осторожность в обращении с опасными предметами в быту.

Причины 1. У детей недостаточно сформированы представление об опасных предметах.

2. У детей нет понимания опасные предметы.

Задачи Знакомить с источниками опасности дома : ножницы, игла, нож;

Продолжать сосредотачивать внимание детей на опасных предметах,

которые могут принести вред здоровью.

Расширять и активизировать словарный запас.

Развивать воображение, мышление, внимание.

Воспитывать осторожность к опасным предметам;

Воспитывать умение сопереживать.

Мероприятия I. 1. Подготовить доступный материал для самостоятельной познавательной деятельности детей.

1. 1. Подготовить подборку картинок с опасными предметами.

2. 2. НОД по развитию речи на тему «Беседа мелкие предметы».

3. 3. Оформить картотеку на тему: «Опасные предметы».

4. 2. Познакомить детей с проблемой формирования представления об опасных предметах.

5. 1. Проведение обобщающих занятий по теме «Опасные предметы».

II. 3. Совместно с родителями.

1. 1. Создание представление : «опасные предметы».

2. 2. Привлечение родителей к помощи в поиске необходимой детям информации.

3. 3. Сбор материала картинки, иллюстрации об опасных предметах.

Результат Дети должны знать и называть как выглядят и называть опасные предметы.

Как ими пользоваться, то что с ними играть нельзя. Дети должны иметь посильные знание что дома, и в детском саду нельзя их трогать.

В ходе реализации проекта были получены следующие продукты Физкультурно – оздоровительное развлечение «Путешествие в страну опасных предметов» ;

1.«Формирование об опасных предметах»

2. «Чем они опасны»

3.«Чем они полезны в умелых руках»

Критерии продуктов проектной деятельности Продукты, полученные в ходе реализации проекта доступны для самостоятельной познавательной деятельности детей, безопасны, соответствуют гигиеническим требованиям, соответствуют возрастным требованиям, использование различных техник.

Форма презентации Провести развлечения «Путешествие в страну опасных предметов».

В ходе реализации проекта, формируются ключевые компетентности:

Технологическая компетентность • Умение доводить начатое дело до конца;

• Умение устанавливать причинно-следственные связи;

• Умение принимать решения и применять знания в тех или иных жизненных ситуациях;

Умение использовать способы преобразования: воссоздание, аналогия, предвосхищение.

Информационная компетентность • Умение ориентироваться в источниках информации;

• Умение получать информацию, используя различные источники;

• Умение делать вывод из полученной информации;

• Умение задавать вопросы;

Социально-коммуникативная компетентность • Умение взаимодействовать в системе «ребенок – ребенок», «ребенок – взрослый»;

• Умение получать необходимую информацию в общении;

• Умение вести диалог со взрослыми и сверстниками;

Умение отстаивать свою точку зрения в общении.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Опасные предметы» (старший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Опасные предметы» (старший дошкольный возраст) Цель игры: закрепить знания у детей об опасных предметах для жизни и здоровья, которые есть дома; воспитывать желание соблюдать правила.

Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации» Безопасность жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Игра – ситуация «У окна» Открыто в комнате окно, Вы отойдите от.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Опасные места и предметы в доме» в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Опасные предметы дома» Цель занятия: Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, как обращаться со спичками, ножом и горячими предметами. Побуждать.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Предметы гигиены» для детей средней группы Конспект занятия по коллективной аппликации "Предметы гигиены"для детей средней группы. Задачи: Освоение техники силуэтного вырезания, используя.

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Опасные предметы дома»Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Опасные предметы дома» Цель: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости.

Логическая игра «Четвертый лишний. Опасные предметы» в сопровождении презентации Продолжаю публикацию игр по формированию основ безопасности жизнедеятельности в сопровождении презентации. Эти игры игровой форме закрепит.

Мастер-класс по изготовлению плаката «Опасные предметы» в старшей группеМастер-класс по изготовлению плаката «Опасные предметы» в старшей группе Безопасность… Какое важное слово. Как необходимо владеть навыками безопасного поведения. Как необходимо уметь правильно пользоваться инструментами.

Коллективная аппликация «Опасные предметы в моём доме»Коллективная аппликация «Опасные предметы в моём доме» Безопасность детей дома и в детском саду постоянно обсуждаемый вопрос. В связи с этим был разработан проект, посвящённый данной теме. Целью.

Памятка для родителей «Опасные предметы» Объясняете детям, что люди создали очень много предметов-помощников, которые делают нашу жизнь более удобной. Когда то варили обед в печи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Опасные предметы» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 19 октября 2021 в 19:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Опасные предметы» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Вырыпаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД