Папки-передвижки

Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе Буратино» в старшей группе

Альфия Хайретдинова
Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе Буратино» в старшей группе

Программно содержание:

1. Закрепить полученные представления о содержании и значении труда взрослых.

Расширять представления детей о труде работников кафе и их обязанностях : директор осуществляет руководство персоналом, открывает кафе, официанты принимают заказы, обслуживают посетителей, убирают со столов, повара готовят еду.

Публикация «Проект сюжетно-ролевой игры „Кафе Буратино“ в старшей группе» размещена в разделах

2. Продолжать обогащать содержание игр детей. Учить самостоятельно организовывать игры; формировать у детей умения согласовывать свои действия с действиями партнеров, учить согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия. Способствовать становлению в игре ролевого взаимоотношения. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе, совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное

3. Воспитывать уважение к людям труда, и желание трудиться. Воспитывать справедливость в оценке поступков. Воспитывать навыки культурного поведения.

Дизайн развивающей среды:

1. Групповая комната.

2. Атрибуты: меню, фрукты для официантов, салфетки, подносы из папье-маше,вазы с цветами, эстампы, столы, стулья, музыкальный центр. Музыкальные инструменты: дудки, металлофоны, барабаны, ложки,музыкальные треугольники; чашки, блюдца,искусственные фрукты и овощи.

Методы и приемы руководства:

1. Косвенные: беседы по содержанию игры на тему "кафе", рассматривание иллюстраций, экскурсия, составление творческих рассказов о персонажах

2. Прямые: ролевое участие в игре во второй роле, разъяснение,напоминание,помощь,совет,обучение действиям, вопросы, обращение к детям, как к персонажу.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок с изображением кафе, беседы на тему "кафе".

Проблемная ситуация: открывается кафе "Буратино", что делать, с чего начать,что будет в меню,как принимать гостей, как занять посетителей?.

Ход игры:

Ребята, нам пришло письмо от директора кафе "Буратино" (читаю его) : "Дорогие ребята!Сегодня я открываю новое кафе "Буратино", и мне требуется ваша помощь. Директор".

- Ребята! Поможем директору?

Для начала расставим столы. Как вы думаете, чем украсить их? Правильно, вазами с цветами, их нужно сделать (обращаю внимание на ящики с полифункциональным материалом). Теперь расставим в азы цветочки(3-4 ребенка делают салфетки, остальные составляют меню)

- Атрибуты готовы, значит можно оформить зал. Ребята, что делают люди в кафе?

- Кушают.

- А кто готовит еду?

- Повара.

- Кто хочет стать поваром. (выбираем с помощью волшебной стрелки). Повара, надевайте фартуки и колпаки. А кто принимает заказы и еду?

- Официанты.

- Кто справится с этой ролью?

- Ребята, нам нужен тот,кто заведует кафе. Вы не возражаете, если я буду директором? А моим помощником сегодня, по - моему, очень хочет быть Руслан, а все остальные будут гостями нашего кафе. Они приведут себя в порядок и придут в наше гостеприимное кафе. Официанты раскладывают фрукты и конфеты в вазы, протирают чашки,блюдца, наливают в кувшины сок. Тем временем повара выпекают белочки, ватрушки,сушки.

- У нас всё готово и объявляем кафе открытым (Звучит музыка, дети входят в зал, их встречает Буратино (Руслан) и директор). Буратино рассаживает гостей, официанты предлагаю меню, выполняют заказы, - повара выдают выпечку.

- Ребята,а у нашей Алсу День рождения. Давайте поздравим её(водим хоровод). А сейчас Дима расскажет нам стихотворение и мы будем танцевать танец "Маленьких утят"

Буратино дудит в дудочку - сигнал закрытия кафе. Мы благодарим гостей за то, что хорошо обслуживали. Буратино раздает всем открытки с приглашением посетить наше кафе ещё раз.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в старшей группе ДОУ Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Образовательные области в интеграции: познавательное развитие,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» Доминирующая образовательная область : социализация. Программные задачи: Развивать и обогащать сюжет игры "кафе", словарь и речевой материал.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе «Сказка» в подготовительной группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе «Сказка» в подготовительной группе Оборудование и материалы: Оформление помещений кафе - кухни,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе»Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» Конспект сюжетно-ролевой игры Воспитатель Ковалевская Л. Н. Тема игры: «Кафе» Программное содержание: Задачи: Образовательные: закреплять.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в старшей группе Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Цель: Продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка» Цели: сформировать у детей умение реализовывать и развивать сюжет игры; расширять у детей зная о труде работников кафе; продолжать знакомить.

План-конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в старшей группе Цель: формирование навыков игровой деятельности. Задачи: -Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли (администратор,.

Проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» Проект сюжетно - ролевой игры «Детское кафе» (групповой, познавательно – исследовательский, творческий, краткосрочный) Актуальность проекта.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшей группы «Кафе» Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшей группы на тему «Кафе» Выполнено студентами педагогического института ЛобановаЮ. А, Германова.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в старшей группе Цель: формирование навыков игровой деятельности. Задачи: - Продолжать работу с детьми по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные.

Библиотека изображений:

Публикация Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе Буратино» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Альфия Хайретдинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе Буратино» в старшей группе
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 17:01
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД