Получи документы

Проект «Сказка — лучший друг» (младшая группа) (10 фото)

Наталья Беликова
Проект «Сказка — лучший друг» (младшая группа)

Актуальность: Выбор темы был определен большим интересом детей к художественному слову. Сказки, потешки, прибаутки, песенки– самые распространенные формы устного народного творчества. Литературные произведения —ничем не заменимый источник воспитания ребенка. Именно в младшем дошкольном возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Народный фольклор способствует развитию у детей таких качеств, как отзывчивость, доброжелательность, уверенность в себе, учат ребенка мечтать и фантазировать. Данный проект поможет развить у детей устную речь, его фантазию и воображение, повлияет на стабилизацию эмоционального состояния.

Публикация «Проект „Сказка — лучший друг“ (младшая группа)» размещена в разделах

Проект «Сказка — лучший друг» (младшая группа)

Тип проекта : познавательно-речевой.

Участники проекта :

- дети второй младшей группы;

- родители;

- воспитатель;

- муз. руководитель.

Цель: развивать речевую активность детей путём использования малых фольклорных форм.

Задачи:

- воспитывать желание слушать литературные произведения;

- предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении литературных произведений воспитателем;

Образовательная область Мероприятия по реализации проекта

Физическое развитие Пальчиковые игры по теме: Репка Теремок.

П/и "Кто больше соберёт овощей".

Подвижные игры: «Мишку на руки возьми».

Игровое упражнение: «Топаем по дорожке».

Двигаемся как медведь, заяц, лисичка.

Игры с мячом, обручем.

Выполнение движений под слова потешек.

Познавательное

развитие Чтение сказок : «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба» «Теремок», «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят» Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Предложить детям фигурки героев народных сказок для магнитной доски (для самостоятельного воспроизведения сказок на доске).

Д/ и «Чего не стало».

Печем пироги для зверей из песка

Социально – коммуникативное развитие Инсценировка сказки «Репка» (педагогом).

Сюжетная игра «Строим теремок».

Пальчиковый театр

Речевое развитие Разгадывание загадок.

Д/ и «Назови сказку по картинке».

Речевая игра «Назови героев сказки «Теремок».

Д/ и «Чудесный мешочек».

Игровое упражнение «Лошадки».

Художественно- эстетическое развитие Раскрашивание раскрасок «Герои сказок».

Лепка «Колобок», из пластилина.

Рисование по песку пальчиком (рисуем следы животных)

- формировать умение отвечать на простейшие и более сложные вопросы, повторять не сложные фразы;

- формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показанные взрослым; изменять движения в соответствии с текстом стихотворения;

- расширять представления о животных;

- развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность.

Ожидаемый результат:

1. дети познакомятся с русскими народными сказками;

2. у детей повысится интерес к сказкам, рассматриванию иллюстраций;

3. через имитацию образа героев сказок дети научатся подражать звукам и некоторым повадкам героев;

4. увеличится словарный запас детей, умеющих говорить;

5. совместная деятельность будет способствовать детско-родительским отношениям.

Сроки реализации проекта - с 05.11.18 г. - 26.11.18 г.

План реализации проекта.

Работа с родителями:

1. Предложить родителям почитать детям сказки, придумать свою сказку с ребенком.

2. Консультация для родителей «Роль сказки в жизни ребенка».

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Репка» (педагогом,

Лепка «Колобок».

Результат деятельности детей.

Дети заинтересованно рассматривают иллюстрации, слушают и проговаривают отдельные слова в сказках за взрослыми, активно участвуют в играх- занятиях по развитию речи, более мягко проходит адаптация к детскому саду, дети доброжелательны по отношению к сверстникам и взрослым, малыши стали подвижны, раскрепощенными.

Фото «Сказка — лучший друг»
Проект  (младшая группа) - фото
Актуальность Выбор темы был определен большим интересом детей к художественному слову Сказки потешки прибаутки песенки самые распространенные формы устного народного творчества Литературные произведения ничем не заменимый источник воспитания ребенка Именно в младшем дошкольном возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному необычному чудесному Народный фольклор способствует развитию у детей таких качеств как отзывчивость доброжелательность уверенность в себе учат ребенка мечтать и фантазировать Данный проект поможет развить у детей устную речь его фантазию и воображение повлияет на стабилизацию эмоционального состояния Публикация Проект Сказка лучший друг младшая группа размещена в разделах Младшая группа Проекты
Публикации по теме:

Детский проект «Собака-лучший друг человека» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 465 комбинированного вида «Золушка».

Новогодний утренник в младше-средней группе «Сказка — самый лучший друг»Новогодний утренник в младше-средней группе «Сказка — самый лучший друг» Выход детей «В лесу родилась елочка!» Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости и дети! Как хорошо, когда приходят гости! Звучат повсюду.

Праздник 23 февраля «Папа лучший, самый лучший в мире друг!» (младшая группа) «Папа лучший, самый лучший в мире друг!» Младшая группа. Цель: Способствовать формированию понимания взрослых о совместном активном отдыхе,.

Проект «Книга — лучший друг» в старшей группе Проект «Книга – лучший друг» (старшая группа) Актуальность проекта : актуальность темы обусловлена тем, что в наше время современный дошкольник.

Проект «Книга — лучший друг» Проект: «Книга – лучший друг» Воспитатель: Соловьёва Т. С. Цель: способствовать формированию у детей интереса к книгам.

Проект ко Дню матери «Мама — самый лучший друг» ПРОЕКТ ко Дню матери "Мама – самый лучший друг". автор: музыкальный руководитель МБДОУ д/с №6 КВ г. Пикалево Сильванович М. П. Паспорт проекта.

Презентация «Проект ко Дню матери «Мама — самый лучший друг» ПРОЕКТ ко Дню матери "Мама – самый лучший друг". автор: музыкальный руководитель МБДОУ д/с №6 КВ г. Пикалево Сильванович М. П. Паспорт.

Проект «Лук — наш лучший друг» Тип проекта: исследовательский По продолжительности: краткосрочный По характеру участия: воспитатели, дети, родители Вид проекта: групповой.

Проект «Соль — это «белая смерть или лучший друг?» Соль: это "белая смерть" или лучший друг? Тематика: Естествознание Автор исследовательской работы: Лиховидов Андрей Руководитель проекта:.

Проект «Зелёный лук — наш лучший друг»Проект «Зелёный лук — наш лучший друг» Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Чрезвычайно большие возможности для воспитания дошкольников.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Сказка — лучший друг» (младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Беликова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Сказка — лучший друг» (младшая группа)
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 19:49
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД