Лучший педагог года

Проект для детей второй группы раннего возраста по ознакомлению с цветами «Разноцветье»

Брилянт Ширинова
Проект для детей второй группы раннего возраста по ознакомлению с цветами «Разноцветье»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

ПРОЕКТ

«РАЗНОЦВЕТЬЕ»

Авторы : воспитатели 8гр.

Ширинова Брилянт Тапдыг кызы,

первая квалификационная категория.

Педагогический стаж работы - 17 лет

2018г.

Содержание:

1. Пояснительная записка

2. Цели и задачи проекта

4. Тип проекта, сроки, реализаторы

5. Этапы проекта

6. Результаты проекта

Пояснительная записка.

Публикация «Проект для детей второй группы раннего возраста по ознакомлению с цветами „Разноцветье“» размещена в разделах

К концу обучения во 2-й группе раннего возраста дети должны овладеть умением различать основные цвета : красный, жёлтый, синий, зелёный, чёрный, белый.

Формирование этого умения происходит при работе в ОО «Познавательное развитие» и ОО «Художественно-эстетическое развитие», в самостоятельной и совместной с воспитателем игровой и продуктивной деятельности.

Проблема: Работая с детьми, мы обратили внимание, что умение определять цвета оказалось сформировано не у всех детей.

Обдумывая причины проблемы, мы решили более интенсивно поработать над формированием этого умения и взялись за реализацию проекта «Разноцветье».

Проект представляет собой праздник, который проходит целую неделю. Каждый день посвящён одному цвету. Каждый день на стене появляется новая картина, являющаяся коллективной творческой работой. Дети и воспитатель в этот день приходят в одежде, в которой присутствует определённый цвет. Ежедневно организуется совместная образовательная деятельность по цвету, проводятся игры и игровые упражнения, дети занимаются продуктивной деятельностью. Ежедневно дети знакомятся с новой геометрической фигурой определённого цвета (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Цели и задачи проекта :

ЦЕЛЬ: закрепить умение определять основные цвета.

ЗАДАЧИ:

1. Уметь узнавать и называть основные цвета.

2. Уметь составлять группы из однородных предметов, видеть общий признак предметов группы.

3. Уметь находить в окружающей обстановке предметы определённого цвета.

4. Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви.

5. Совершенствовать умение отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их круговыми движениями; пользоваться штампом, губкой в изодеятельности.

6. Отвечать на вопросы полными предложениями.

7. Создавать положительные эмоции, праздничное настроение.

Тип проекта : практико-ориентированный, краткосрочный, совместный.

Сроки:13.02. по17.02.2017 г.

Реализаторы: воспитатели Ширинова Б. Т., Галева Е. В.

родители и дети 1-й мл. группы.

Этапы проекта.

Подготовительный.

Цель: подготовить материалы для реализации проекта.

Задачи:

1. Продумать, в какие режимные моменты включить игровые упражнения и игры.

2. Подобрать тексты для физминуток.

3. Обдумать, какие творческие работы сделать с детьми.

4. Разместить в приёмной комнате объявление для родителей о проекте.

5. Подготовить бумагу, краски, пластилин, кисточки, штампы, картинки с изображением предметов разного цвета.

Основной.

Цель: закрепить умение различать основные цвета.

Задачи:

1. Провести праздничную неделю «Разноцветье».

2. Оформить фотостенд.

Заключительный.

1. Диагностика детей.

2. Анализ резултатов.

3. Презентация.

Формы организации работы с детьми

Дидактические игры

Игры занятия

Беседы

Форма работы с родителями:

Разместить в приёмной комнате объявление для родителей о проекте.

ПОНЕДЕЛЬНИК,13.02-День красного цвета.

Детей встречать игрушки красного цвета, разложенные на столах. В этот день дети придут в одежде красного цвета.

ВТОРНИК, 14.02-День зелёного цвета.

Детей встречать игрушки зеленого цвета, разложенные на столах.

В этот день дети придут в одежде зеленного цвета.

СРЕДА, 15.02.-День жёлтого цвета.

Детей встречать игрушки жёлтого цвета, разложенные на столах. В этот день дети придут в одежде желтого цвета.

Четверг, 16.02.- День синего цвета.

Детей встречать игрушки синего цвета, разложенные на столах.

В этот день дети придут в одежде синего цвета.

Пятница, 17.02- Разноцветье.

Детей встречать игрушки разные цвета, разложенные на столах.

В этот день дети придут в одежде разных цветов.

Папка передвижка для родителей «учим различать цвета»

Подготовить консультацию для родителей «Учить цвета легко и весело»;

Проведение индивидуальных консультаций и бесед с родителями;

Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала;

Ожидаемые результаты после проекта с детьми :

У детей должен вырасти уровень сформированности правильно различать и называть цвета.

Публикации по теме:

Проект «Моя любимая игрушка» для детей второй группы раннего возраста Проект «Моя любимая игрушка» для детей второй группы раннего возраста Воспитатели:Корнилова Н. Н. ,Лактионова Е. А. Тип проекта: краткосрочный.

Конспект НОД по ознакомлению окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста «Домашние животные» Конспект не посредственной образовательной деятельности по окружающим миром и (миром вокруг нас) с детьми второй группы раннего возраста.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей второй группы раннего возраста с фольклором «Калачи из печи» конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей второй группы раннего возраста с фольклором "Калачи из печи" Программное содержание.

Огород на окне для детей второй группы раннего возрастаОгород на окне для детей второй группы раннего возраста Весной мы с детьми организовываем на окне огород. Выращиваем лук, рассаду цветов астр, бархатцев, шафранов для цветников на участке. Лук.

Педагогический проект для детей второй группы раннего возраста «Лаборатория неживой природы» (2–3 лет) Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица) Тема проект: «Лаборатория неживой.

Познавательно-творческий проект «Здравствуй, Дедушка Мороз!» для детей второй группы раннего возраста Познавательно – творческий проект по теме «Здравствуй, Дедушка Мороз!» Паспорт проекта. Тема: «Здравствуй, Дедушка Мороз!». Руководитель.

Познавательный проект для детей второй группы раннего возраста «В стране жёлтого цвета» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 Познавательный проект «В стране жёлтого цвета» (для детей второй.

Проект для второй группы раннего возраста «Зимушка-зима» Краткосрочный проект для второй группы раннего возраста: «Зимушка-зима». Тип проекта: познавательно-исследовательский. Вид проекта: краткосрочный,.

Проект для второй группы раннего возраста «Мои любимые сказки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №6 «АЛЁНУШКА» Р. П. КУЗОВАТОВО Проект «Мои любимые сказки» для второй группы.

Проект «Солнечный лучик» для детей второй группы раннего возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей второй группы раннего возраста по ознакомлению с цветами «Разноцветье»
Опубликовано: 8 января 2018 в 01:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей второй группы раннего возраста по ознакомлению с цветами «Разноцветье»» (включая файлы) размещена пользователем Брилянт Ширинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД