Лучший педагог года

Проект «Растительный и животный мир Африки»

Марченко Людмила
Проект «Растительный и животный мир Африки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 10 «Радуга»

Проект : «Растительный и животный мир Африки»

Воспитатель:

Л. В. Марченко

2019 г.

Название проекта «Какие животные обитают в жарких странах»

Вид проекта Краткосрочный. Познавательный.

Участники проекта Воспитанники старшей группы, воспитатели, родители.

Сроки реализации Последняя неделя сентября 2019 года

Публикация «Проект „Растительный и животный мир Африки“» размещена в разделах

Авторы проекта Воспитатели : Марченко Л. В.

Цел Цель проекта :

Формировать и расширять знания детей о животных, обитающих в Африке.

Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности

Задачи для детей: Понимание детьми климатических условий Африки и особенностей животных, обитающих в этих условиях.

Задачи для родителей: показать ребенку картинки с изображением животных, живущих в Африке; рассказать о их внешних признаках, характерных повадках; почитать вместе с ребенком стихи, сказки, рассказы, загадать загадки; рассмотреть познавательную и художественную литературу на тему «Животные и растения Африки»; просмотреть вместе мультфильмы и обсудить - «Маугли»,«38 попугаев», «Лев и бык», «Посылка из Бомбея», «Слоненок и письмо», «Желтый слон», «Подарок для самого слабого», «Жирафа и очки», «Птичка Тари», «Приключения малыша Гипопо».

Задачи для педагога:

Познакомить с климатическими условиями разных материков: с самым жарким континентом – Африкой, с животными, населяющими ее; с Австралией;

-Развивать умение называть и отличать представителей животного мира по строению и условиям обитания на планете;

-Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли;

-Воспитывать любовь к природе.

Актуальность: проект направлен на решение вопросов познавательного и коммуникативного развития в соответствии с требованиями ФГОС.

Продукт проекта : изготовление макета «Животные и растения Африки»

Предварительная работа:

Подбор наглядных пособий, материалов, раскрасок, мягких игрушек, детских книг, аудиозаписей, разучивание физминуток, игр.

Вовлечение родителей в активное сотрудничество в подборе материалов по теме.

Особенности проекта : на основе трех вопросов по Свирской

1. Что узнают дети?

О особенностях животного и растительного мира Африки.

2. Что хотят узнать?

О особенностях развития растений Африки.

Образ жизни животных Африки, их повадках, приспособленности к среде обитания.

3. Что нужно чтобы это узнать?

Спросить у родителей, прочитать в книгах.

Итоги проекта : Понимание детьми характерных признаков, особенностей растений и внешнего вида животных, чем питаются, где обитают, как приспосабливаются к условиям жизни.

Паспорт педагогического проекта.

Подготовительный этап:

- выявление интересов детей, согласованный выбор темы проекта;

- постановка проблемы;

- информирование родителей о проведении проекта;

- совместное (педагоги, дети, родители) планирование реализации проекта.

Основной этап.

Деятельность детей Деятельность родителей Деятельность педагогов

Игровая деятельность;

рассказывание по серии сюжетных картинок; слушание произведений художественной литературы; изготовление аппликаций, рисунков, построек. Беседы, показ картинок с изображением животных жарких стран; чтение художественной литературы на заданную тему С/ р игры: «Зоопарк», «Цирк зверей»,

«Мы едем в зоопарк», «Ботанический сад».

Дидактические игры: «Узнай по описанию»,

«Придумай загадку»-описание любого животного/ растения жарких стран», лото «Животные жарких стран»

«Где мой домик?», «Чья шуба теплее?», «Поезд для зверей», «У кого кто?», «Кто, где живет?» «Травоядные и хищные», «С какой ветки детки?»

Театрализованная игра: «Веселые обезьянки»

Составление рассказа по серии картинок

Чтение литературы: «Прогулка в зоопарк», «Детки в клетке».

Д. Р. Киплинг рассказы из «Книги джунглей» Чтение стихов: Чуковский «Айболит»

С. Маршак «Детки в клетке».

П/ и : «Тигр на охоте»

«Лев и антилопы»

«Кто быстрее?»,

«Охотники и звери»,

«Не попадись»,

«Зоопарк»,

«Найди по следу»

Беседа: «Северный и Южный полюс», «Что такое джунгли?»

«Почему жираф не живёт на Севере»

Рассматривание иллюстраций: Африка

Аппликация

Рисование

Конструирование

Заключительный этап.

Изготовление макета «Животный и растительный мир Африки»

Публикации по теме:

Проект «Животный и растительный мир оренбургских степей» 1. Проблема: недостаточный уровень знаний детей о природе родного края. 2. Цель: воспитание интереса и любви к природе родного края; узнать,.

Проект «Животный мир нашего края» во второй младшей группе Проект «Животный мир нашего края» (II младшая группа) Проект направлен на формирование нравственно-патриотических чувств дошкольников в.

Дидактическая игра-лото «Растительный мир Якутии» Дидактическая игра-лото «Растительный мир Якутии» Для детей старшего дошкольного возраста (5-7лет). Выполнила: Воспитатель МБДОУ ЦРР Д/с.

Конспект интегрированного занятия «Растительный мир родного края» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Растительный мир родного края» Воспитатель: Красулина С. В Цель: закрепление знаний.

Конспект НОД «Удивительный растительный мир Карелии». Старшая группа Цель: Формирование представлений о растительном мире родного края, о неповторимой красоте Образовательные задачи: познакомить детей с разнообразием.

Проект «Животный мир континентов» Познавательно-творческий проект: «Животный мир континентов» Возрастная группа: подготовительная Состав участников: дети, родители, воспитатели.

Проект «Животный мир нашего края» Обоснование актуальности темы. В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда.

Проектная деятельность «Животный и растительный мир Африки» Проект «животный и Растительный мир Африки». Разработчики проекта: Воспитатели:. Помощник воспитателя: Образовательная область: Познание.

Проект «Животный и растительный мир Донского края» Животный и растительный мир Донского края. Экологическое воспитание в образовании является одной из актуальных проблем современности. Глобальный.

Фотоотчет «Животный и растительный мир Таймыра»Фотоотчет «Животный и растительный мир Таймыра» Тематическая неделя "Животный и Растительный мир Таймыра"прошла для воспитанников детского сада №9 "Зимушка"г. Норильск,насыщенна и красочна. Дети.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Растительный и животный мир Африки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марченко Людмила на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Растительный и животный мир Африки»
Опубликовано: 28 октября 2019 в 14:08
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД