Получи документы

Проект «Путешествие в сказку «Колобок» во второй группе раннего возраста

Сидорова Яна Николаевна
Проект «Путешествие в сказку «Колобок» во второй группе раннего возраста

Проект «Путешествие в сказку Колобок» во второй группе раннего возраста.

Вид проекта : творческий.

Продолжительность проекта : краткосрочный (две недели) – с 21.03.2016 по 1.04.2016г.

Участники проекта : дети второй группы раннего возраста, воспитатель, родители.

Публикация «Проект „Путешествие в сказку „Колобок“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Актуальность. Общаясь с маленькими детьми и занимаясь их воспитанием, мы получаем уникальную возможность вернуться в свое собственное детство, окунуться в радостные воспоминания. Сказка является наиболее доступным материалом для развития психической деятельности детей (речи, мышления, памяти, внимания, восприятия).

Познакомив детей с волшебным миром сказок, мы, несомненно, прививаем им любовь к слову и интерес к сказкам. Сказки для детей несут в себе кроме чисто развлекательного характера, еще и познавательный, исследовательский и творческие элементы, ведь они: развивают слух и произношение, формируют понятия «добро» и «зло», способствуют развитию памяти и обогащают словарный запас

Мир сказки чудесен : он увлекателен и неповторим. Восприятие текста произведения становится более действенным, если его и прочитали, и рассмотрели иллюстрации, а также, если в сказку поиграли.

Цель: Воспитание интереса у детей к художественной литературе, через знакомство со сказкой.

Задачи:

Образовательные:

• Помочь детям понять содержание сказки «Колобок», побуждать проговаривать слова и фразы из произведения;

• Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки;

• Развивать речь, обогащать словарный запас;

• Расширять представления об окружающем мире;

• Формировать у детей интерес к художественному творчеству;

• Побуждать выполнять движения под музыку, подпевать песни, внимательно слушать музыкальные произведения;

• Обогащать двигательный опыт через подвижные игры.

Развивающие:

• развивать познавательные способности, восприятие детей;

• развивать эмоциональный отклик на любимое произведение, моторику рук, творческие способности;

• развивать артистические способности по средствам участия в простых инсценировках сказок.

Воспитательные:

• воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Ожидаемый результат проекта :

• Дети понимают содержание сказки «Колобок», проговаривают слова и фразы из произведения;

• Отвечают на вопросы по содержанию сказки;

• Эмоционально реагируют на любимое произведение, улучшилась моторика рук и творческие способности;

• У детей обогатился словарный запас, расширилось представления об окружающем мире;

• Развиваются артистические способности по средствам участия в простых инсценировках сказок.

Проект состоит из трех этапов:

I этап подготовительный:

- подобрать разнообразные книги, иллюстрации по темам «Русские народные сказки»

- познакомить детей с уголком театрализованной деятельности и книжным уголком;

- ввести игровую (сюжетную) ситуацию: дети 1 младшей группы получают письмо от Колобка с просьбой о помощи.

Взаимодействие с родителями:

- заинтересовать родителей созданием благоприятных условий для реализации проекта, активизировать их творческую инициативу.

II этап содержательный:

Речевое развитие:

- Прослушивание русской народной сказки «Колобок»

- Отгадывание загадок про героев сказки «Колобок»

Физическое развитие:

- проведение комплекса утренней гимнастики:

«Веселые Колобки»

- проведение гимнастики после сна «Я веселый колобок»

- игровые упражнения:

«Пройти по дорожке колобка» - упражнять в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

«Колобок» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«Догони колобка» - приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку.

- дыхательные упражнения

«Чей колобок дальше катиться - укрепление круговой мышцы рта, тренировка навыков правильного носового дыхания при спокойно сомкнутых губах.

«Надуй шарик для колобка» - формирование дыхания, обучение более ритмичному и углубленному дыханию, правильному смыканию губ.

Социальное развитие:

- знакомство с героями сказки «Колобок»;

- игра-имитация движений сказочных героев;

- беседы на тему элементарных правил поведения детей (не брать предметы и угощения у незнакомых, не брать ничего с пола – грязно, не убегать из дома, не разговаривать с незнакомыми людьми);

- дидактические игры: «Расскажи сказку «Колобок»», «Эмоции Колобка».

Познавательное развитие:

«Катится Колобок или нет (сравнение куба и шара, что покатится, а что нет)

«Башенки из Колобков» (сравнение куба и шара, что будет стоять?»)

Художественно-эстетическое развитие:

- Лепка «Колобок»

- Рисование на тему: «Дорожка для Колобка»

-Аппликация «Колобок покатился по лесной дорожке»

- Разучивание песенки колобка.

Взаимодействие с родителями:

1. Ознакомление с папкой – передвижкой «Как читать ребенку дома».

2. Придумать и сшить костюмы соответствующих героев.

3. Предложить вылепить из теста «Наш Колобок».

4. Сделать фотографии на тему: «Как мы играли с колобком».

5. Изготовление пальчикового театра «Колобок».

III этап рефлексивный:

Настольный театр «Колобок».

В дальнейшей работе по театрализованной деятельности необходимо создать больше атрибутов (костюмы, другие виды театров) .

Продолжать знакомство детей с любимыми сказками.

Вывод:

На основе наблюдений я выявила, что дети стали понимать содержание сказки «Колобок», проговаривают слова и фразы из произведения; отвечают на вопросы по содержанию сказки. У них обогатился словарный запас, расширилось представление об окружающем мире, улучшилась моторика рук и творческие способности; так же у детей активно развиваются артистические способности по средствам участия в простых инсценировках сказок. Они проявляют более активный интерес к художественному творчеству. Дети проявляют положительные эмоции при прослушивании и просмотре любимых произведений.

Родители стали принимать активное участие в совместной деятельности с детьми и ДОУ.

Считаю, что реализация проекта прошла успешно и плодотворно.

Публикации по теме:

Фотоотчет драматизации сказки «Колобок» во второй группе раннего возрастаФотоотчет драматизации сказки «Колобок» во второй группе раннего возраста Фотоотчет драматизации сказки «колобок». Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами фотоотчетом драматизации сказки «колобок».

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект итогового занятия в первой младшей группы. Дата проведения: 8.05.2013. Тема: Путешествие в сказку колобок. Задачи: 1. Закреплять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Колобок» (группа раннего возраста) Тема, форма: Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у сказки «Колобок». Цель: создать условия для вовлечения детей в мир.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста «Путешествие в сказку» КОНСПЕКТ комплексной образовательной деятельности с воспитанниками раннего возраста на тему «Путешествие в сказку» Подготовила: Вульферт.

Конспект открытой НОД в группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: создать условия для вовлечения детей в мир сказки “Колобок», вызвать желание помочь сказочному персонажу. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказку «Маша и медведь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Конспект занятия во второй группе раннего возраста.

НОД в ясельной группе «Путешествие в сказку «Колобок» Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. Программное содержание: • вспомнить знакомую сказку - «Колобок» с опорой на зрительные.

Проект во второй группе раннего возраста «Чистюли» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 27 «Росинка» Проект во второй группе.

Проект во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Проект во второй младшей группе «Путешествие в сказку». Возраст: вторая младшая группа (3–4 года) Длительность: краткосрочный (2 недели).

«Путешествие в сказку «Колобок». Занятие по физкультуре для второй младшей группы Физкультурное занятие «Путешествие в сказку Колобок» (во второй младшей группе) ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Под песню дети входят в зал. Педагог. Здравствуйте,.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Путешествие в сказку «Колобок» во второй группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Сидорова Яна Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Путешествие в сказку «Колобок» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 15 января 2018 в 07:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД