Лучший педагог года

Проект по проблеме «Пространство группы»

Елена Столярова
Проект по проблеме «Пространство группы»

Проект по проблеме "Пространство группы"

Возникновение проблемы :

- Списочный состав (группы не резиновые).

- Наполняемость группы (многообразие столов, шкафов, хранение материала в группе и т. д.)

- Фактор (Компонент) здоровьесбережения.

Публикация «Проект по проблеме „Пространство группы“» размещена в разделах

Неэффективность существующей среды в группах : перенасыщенность в одном из направлений и недостаточность в другом, то есть наличие дисбаланса в оформлении и практическом применении оборудования и игр, используемых детьми.

Противоречие:

Созданная предметно-развивающая среда не отвечает в полной мере требованиям федерального стандарта и не несёт положительной роли в развитии детей.

Цель:

Высвободить групповое пространство старших групп ДОО при этом не нарушая предметно-развивающей среды как условия полноценного развития ребёнка.

Идея:

Разработать модель предметно-развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей в старших группах ДОО.

Задачи:

Создать новую модель группового пространства обеспечивающей оптимальные условия для развития ребенка с учетом возрастных особенностей детей;

организовать развивающую среду, способствующую эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов;

создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной) через дополнительное пространство игрового центра;

создать комфортные условия пребывания воспитанников;

содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной предметно-развивающей среды;

приобщить дошкольников к активной предметно-преобразовательной деятельности в интерьере.

Кто выигрывает от данного проекта :

1. Воспитанники:

- больше личного пространства для каждого ребёнка;

- пространство для подвижной деятельности;

- индивидуальная возможность деятельности в центре; - развитие самостоятельности и самодеятельности;

- здоровьесбережение;

- возможность общения с родителями.

2. Педагоги:

- единое образовательное пространство;

- соответствие основной образовательной Программе ДОО календарно-тематическому планированию;

- участие в общем пополнении игровым оборудованием;

- общие места для хранения материалов и оборудования.

3. Администрация:

- экономическая составляющая;

- выполнение Программы;

- здоровьесбережение;

- систематическое изменение пространства ДОУ;

- единое образовательное пространство;

- эстетическое оформление, непрерывность, вариативность, гибкость;

- открытость и привлекаемость;

- установку на совместное деятельное общение всех субъектов образовательного процесса.

4. Родители:

- возможность совместной деятельности с ребёнком в центре;

- система взаимодействия с ДОО (возможность консультативной помощи);

- сохранение здоровья детей.

Публикации по теме:

Доклад «Социокультурное пространство ДОУ» Москвичева О. В. Социокультурное пространство ДОУ В настоящее время в связи с выходом в свет Федерального государственного образовательного.

Фотоотчет «Комфортное пространство для детей»Фотоотчет «Комфортное пространство для детей» Ребенок приходя в группу попадает в психологически комфортное пространство. В группе много игрушек стимулирующих развитие предметной деятельности.

Сценарий спортивного мероприятия «Комическое пространство»Сценарий спортивного мероприятия «Комическое пространство» Сценарий спортивного мероприятия «Комическое пространство» Оборудование: Эмблемы, кубики, конусы, детское питание – 2 шт, лента с палками.

Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме ГЭП «Социум. Культура. Безопасность». Воспитателя Манукян.

Интегрированное занятие для второй младшей группы «Путешествие в космическое пространство» Цели и задачи: Дать первоначальные сведения о планетах Солнце,Земле,о космосе,о 1-м космонавте Ю. А. Гагарине. Познакомить с историей праздника.

Конспект организации НОД по математическому развитию для подготовительной группы «Путешествие в космическое пространство» Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Космическое путешествие» Задачи приорететной образовательной области: позновательное.

Неделя по проблеме энергосбереженияНеделя по проблеме энергосбережения Неделя по проблеме энергосбережения. В нашем детском саду прошла неделя по проблеме энергосбережения. Мы постарались привлечь к этой проблеме.

Рецензия к исследовательской работе по проблеме интеграции Исследовательская работа «Интеграция в образовательном пространстве дошкольного учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья».

Уголок природы как образовательное пространство экологического образования детей подготовительной группы Чтобы ребенок понимал свою неотрывность от природы, важно окружить его ею, поэтому в нашей группе был создан уголок природы. Цель создания.

Здоровьесберегающее пространство в воспитательной работе Введение В «Концепции долгосрочного социально – экономического развития Российской Федерации до 2020 года» выделяется специальный раздел,.

Библиотека изображений:

Публикация Проект по проблеме «Пространство группы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Столярова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект по проблеме «Пространство группы»
Опубликовано: 4 октября 2016 в 19:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД