Получи документы

Проект по конструированию в группе раннего возраста «Мои любимые машинки»

Буякова Надежда Владимировна
Проект по конструированию в группе раннего возраста «Мои любимые машинки»

Проект по конструированию в группе раннего возраста.

С 18.04.2022-22.04.2022г.

Тема проекта : Мои любимые машинки

Тип проекта : краткосрочный, групповой, познавательно-игровой

Срок реализации проекта : 1неделя

Участники проекта : дети, воспитатели. э

Возраст детей : 2-3 года

Актуальность проекта : Развитие познавательных и творческих способностей стало сейчас

Публикация «Проект по конструированию в группе раннего возраста „Мои любимые машинки“» размещена в разделах

одной из важнейших задач воспитания маленьких детей. Это развитие их ума, формирование таких мыслительн

ых умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.

Конструктивная деятельность, как и игровая, по мнению педагогов и психологов является

одним из важных видов деятельности в развитии познавательных и творческих способностей ребенка, так как п

озволяет вызвать у ребенка потребность к творчеству, развивается

логическое, образное мышление, любознательность, коммуникативность, трудолюбие,

приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Под

руководством воспитателя ребенок, создавая красивое, ощущает себя значимым, умелым,

способным.

Цель проекта : развитие познавательных и творческих способностей у детей раннего возраста в процессе констр

уктивной деятельности.

Задачи:

1. Познакомить детей с понятием «транспорт», формировать представление о видах

транспорта.

2. Учить приему накладывания деталей, уметь действовать с деталями разной формы,

соединяя их в одну постройку, учить детей строить по образцу, используя, разнообразный

материал

3. Развивать речевую активность детей.

4. Формировать умение включать в сюжетно-ролевые игры различные машинки.

5. Воспитывать умение играть дружно, вместе, не ссориться, бережнее относиться к

конструктору.

Для родителей:

1. Дать родителям знания о значении конструирования через папки-передвижки,

информацию на сайте.

2. Обогатить родительский опыт приемами обучения в конструктивной деятельности.

Ожидаемые результаты:

- У детей формируется сенсорный опыт в поиске конструктивных действий,

экспериментирования со строительными элементами, деталями конструкторов,

обыгрывающим материалом. Обследуя предметы, дети называют их признаки и

конструктивные свойства (большой, маленький, синий, красный, длинный, короткий и т. д.).

- Дети начинают проявлять интерес к конструированию (выкладывают постройки по образцу

воспитателя, по словесной инструкции).

- Обогащается словарный запас; развиваются восприятие, внимание, память, мышление,

конструктивные умения детей.

- В процессе конструирования формируется сюжетно-отобразительная игра.

- Развивается речевое и игровое общение детей.

- Дети приобщаются к порядку (аккуратно разбирают постройки, складывают).

План реализации проекта

Подготовительный этап:

1. Изучение методической литературы по теме.

2. Определение целей и задач проекта.

3. Наблюдение за детьми.

4. Подборка игр, литературы, иллюстрации.

5. Пополнение игровых уголков различными конструкторами.

6. Подборка папок-передвижек для родителей.

Основной этап:

1. Беседы на тему «Зачем нужен транспорт», «Такие разные машинки»

2. Обследование машины (из чего состоит)

2. Проведение дидактических игр «Один - много».

3. Проведение игр ситуаций: «Покатай Зайку на машине», «Гараж для машинки»

4. Проведение игр «Постройка машины из конструктора», «Конструирование ворот»

5. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик»

5. Рассматривание иллюстраций «Такие разные машинки»

6. «Виды конструирования и их значение в жизни малышей»

Заключительный этап:

Совместная выставка детей и родителей из различного конструктора «Такие разные машинки"

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие по конструированию в группе раннего возраста «Башни для зверей» «Башни для зверей» Задачи: - продолжать способствовать умению детей накладывать кубик на кубик; - развивать мелкую моторику; - активизировать.

Конспект мероприятия во второй группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся.

Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Будка для собачки Ав-ав»Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Будка для собачки Ав-ав» Программное содержание: - Учить строить из строительного материала простейшие сооружения. Развивать речевые навыки путём хорового и индивидуального.

Конспект занятия по конструированию «Домик для животных» в группе раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Домик для животных» в группе раннего возраста Конспект занятия по конструированию "Домик для животных" в группе раннего возраста. Программное содержание : дать представление о том, где.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе»Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение,.

Краткосрочный проект «Осень» в группе раннего возрастаКраткосрочный проект «Осень» в группе раннего возраста Краткосрочный проект «Осень» в первой младшей группеВид проекта: Познавательно-творческий Тип проекта: Групповой, совместный с родителями.

Мини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки»Мини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки» Цель:сформировать представления детей о транспорте Задачи:развитие творческих, познавательных способностей детей, вовлечение семьи ребенка.

Открытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возрастаОткрытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возраста ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «СТРОИМ ДОМ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С.

Проект к 8 Марта в группе раннего возраста Краткосрочный проект «8 Марта - Мамин день» Воспитатель: Савченко А. В. Актуальность: Дети недостаточно знают о своих мамах и бабушках,.

Проект «Радость режима дня» в группе раннего возрастаПроект «Радость режима дня» в группе раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Педагогический проект «Радость режима дня» в группе раннего возраста. Актуальность данной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по конструированию в группе раннего возраста «Мои любимые машинки»
Опубликовано: 17 мая 2022 в 14:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по конструированию в группе раннего возраста «Мои любимые машинки»» (включая файлы) размещена пользователем Буякова Надежда Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД