МААМ-картинки

Проект по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «В мире музыкальных инструментов» (6 фото)

Наталья Леньшина
Проект по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «В мире музыкальных инструментов»

В мире музыкальных инструментов

Проект по художественно-эстетическому развитию

для детей 2-й младшей группы

"В мире музыкальных инструментов"

Проект по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «В мире музыкальных инструментов»

Тип проекта:

Познавательно-творческий, краткосрочный

Время реализации проекта: 2 недели

Участники проекта:

Публикация «Проект по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы „В мире музыкальных инструментов“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель, воспитанники 2-й мл. группы, воспитатели.

Актуальность

Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека. Основы музыкальной культуры закладываются в детстве. В младшем возрасте ребёнок чувственным путём познаёт окружающий его мир. Именно в дошкольном возрасте накапливаются знания и тот опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее эстетическое восприятие искусства и окружающего мира. В современных условиях, когда возрастают задачи эстетического воспитания детей, музыкальным игрушкам и детским инструментам отводится особая роль. Они вызывают у ребенка большой интерес. Ими широко пользуются и в семье, и в детских садах, вовлекая тем самым малыша в сферу музыки, помогая развитию его творческих способностей. Музыкальные инструменты для детей - всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят на них играть. Музыкальный инструмент для ребенка символ музыки, тот, кто играет на нем - почти волшебник. Вовлечение дошкольника в создание детских музыкальных инструментов дает возможность почувствовать себя творцом и личностью, по-иному воспринимать окружающее, внимательнее относиться к звукам.

Гипотеза проекта:

У детей можно сформировать навыки игры на музыкальных инструментах, развить чувство ритма, обогатить словарный запас и активизировать речь детей, если знакомить с музыкальными инструментами.

Цель проекта:

Формирование основ музыкальной культуры детей младшего дошкольного возраста через знакомство с музыкальными инструментами.

Задачи проекта:

Образовательные задачи:

различать тембры музыкальных инструментов; формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах; закреплять знания детей о музыкальных инструментах; обогащать словарный запас и активизировать речь детей;

Развивающие задачи:

развивать эмоциональную отзывчивость; развивать чувство ритма; раскрывать творческий потенциал детей; способствовать развитию памяти, слуха и фантазии;

Воспитательные задачи:

воспитывать любовь и интерес к музыке; содействовать проявлению самостоятельности детей.

Ожидаемый результат

Для детей:

Дети познакомятся с простейшими музыкальными инструментами: ударными, шумовыми. Научатся выделять звучание отдельных музыкальных инструментов. Разовьется сфера чувств, эмоциональная отзывчивость к прослушиванию музыки, готовность к творчеству и импровизации на простейших музыкальных инструментах. Гармонизация отношений между родителями и детьми, реализация принципа сотрудничества между детьми и взрослыми, через совместную проектную деятельность; в содействии развитию детского творчества, инициативы, интеллекта и независимости.

Для педагога

Овладеть методом проектов как технологией и как деятельностью по самоорганизации профессионального пространства. Выстроить стратегию руководства проектом во взаимодействии с воспитателями, детьми, родителями. Сформировать и предметно-развивающую среду для проекта, пополнить центр музыки в групповой комнате.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

Основной этап

Заключительный этап

Подготовительный этап

Определение цели и задач проекта;

Подбор и изучение методической литературы по теме «Музыкальные инструменты»;

Составление плана мероприятий по организации детской деятельности.

Основной этап

Игровые занятия по знакомству с музыкальными инструментам;

Просмотр презентации «Музыкальные инструменты»

Рисование «Раскрась музыкальные инструменты»

Прослушивание стихотворение «Барабан» А. Барто

Загадки о музыкальных инструментах

Проведение музыкально-дидактических игр: "Угадай на чём играю",

"Назови муз. инструмент";

настольно-дидактической игры игры: "Собери картинку", "Домино"

Изготовление своими руками шумовых инструментов "Конфетки-Шумелки"

Заключительный этап

выставка "Шумовые инструменты своими руками"

Шумовой видео-оркестр "Осенний оркестр"

Вывод

После реализации проекта «В мире музыкальных инструментов», дети познакомились с различными музыкальными инструментами; у них появился интерес к самостоятельной игре на музыкальных инструментах; была пополнена предметно-развивающая среда по музыке, у детей появился интерес сделать другие музыкальные инструменты своими руками.

Фото «В мире музыкальных инструментов»
Проект по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы - фото
Фото №1 В мире музыкальных инструментов Проект по художественно эстетическому развитию для детей й младшей группы В мире Фото №2 Игры дидактические пособия музыкальных инструментов Фото №3 Игры дидактические пособия Музыка
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для средней группы в технике пластилинографии «Овечка на лужайке» Цель занятия: Продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» Тема «Снеговик». Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Фотоотчет о работах по художественно-эстетическому развитию детей младшей группыФотоотчет о работах по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы Сегодня я хочу представить небольшой отчет по по художественно-эстетическому развитию с детьми младшей группы. Нужно отметить, что мои.

Конспект занятия по музыке «В мире музыкальных инструментов» (подготовительная группа) Конспект занятия по музыке «В мире музыкальных инструментов» (подготовительная группа) Татьяна Стажкова Конспект занятия по музыке «В мире.

Библиотека изображений:

Публикация Проект по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «В мире музыкальных инструментов» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Леньшина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «В мире музыкальных инструментов»
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 11:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД