МААМ-картинки

Проект по планированию по хореографии в ДОУ

Екатерина Осипова
Проект по планированию по хореографии в ДОУ

№ занятия Тема Задачи Теория

Сентябрь

1

«Познакомимся танцуя!» Знакомство с детьми. Что такое танец? Основные правила поведение в танцевальном зале, правила техники безопасности Постановка корпуса, рук, ног и головы. Положение рук на талии, позиции ног: 1-я свободная, 2-я, 3-я свободная.

2

«Танец – это. ?» Дать детям элементарное представление о танце. Основные элементы танца.

3

«Азбука танца» Дать представление о правильной осанки и положение головы, рук и ног. Постановка корпуса, рук, ног и головы. Положение рук на талии, позиции ног: 1-я свободная, 2-я, 3-я свободная.

4

Публикация «Проект по планированию по хореографии в ДОУ» размещена в разделах

«Танцевальные шаги» Пробудить интерес к занятиям. Изучение танцевального шага с носка, переменный шаг, шаг на носок.

5

Общеразвивающие упражнения Формирование правильного исполнения танцевального движения, шага. Разминка с флажками. Ходьба вдоль стен с четкими поворотами в углах зала. Танцевальные шаги с носка. Приставной хороводный шаг. Ходьба по разметкам. Построения в цепочку, в круг.

6

«Танцевальные движения с платочками» Формирование правильно ориентироваться в пространстве.

Упражнения для пластики рук. Поскоки с ноги на ногу, притопы. Прыжки с выбрасыванием ноги вперед. Ходьба с высоким подниманием бедра, с различным положением рук. Построение круга из шеренги.

Октябрь

7

«Танцуем играя 1» Обучение перестраиваться из одного рисунка в другой. Под музыку исполняют движения ладонями: «хлопки», «удары» образуя при этом круг, линию, стойка в паре.

8

Хоровод 1 Учить детей русскому хороводному плавному шагу. Развивать способность ориентироваться в пространстве. Совершенствовать навык легкого поскока, бокового галопа, ориентировке в пространстве.

9

Коллективно-порядковые упражнения Разогревание первоначальные навыки координации движений. Дети образуют круг и делают движения «Встреча», по парам делают движение «Ворота».

10

Хоровод 2 Знакомить с «рисунком» танца. Движение по линии танца, против линии. «завивать и развивать хоровод», сужать и расширять круг, «резвые ножки».

11

«Вместе весело шагать» Совершенствовать исполнения детьми «высокого шага». Воспринимать и передавать в движении темп и характер музыки. Развивать чувство ритма, активизировать внимание детей.

Ноябрь

Знакомство с детским танцем «Незнайка» Ознакомление детей с темпами музыки, (медленный, быстрый, умеренный). Разучивание положение рук, ног, головы и корпуса.

13.

Положение в паре Совершенствование в исполнении выученных движений. Разучивание основных элементов детского танца в паре

14

Рисунок танца Научить детей перестраиваться из одного рисунка в другой. «Круг», шахматный порядок, «клин», «колонна».

15

«Калейдоскоп танца!» Умение правильно ориентироваться в пространстве. Совершенствование в исполнении выученных движений. Показ танца

16

Коллективно – порядковые упражнения. Развитие чувства ритма, обучение детей танцевальным движениям. Разминка в круг. Ходьба по кругу. Перестроение из шахматного порядка в круг и обратно. Шаги польки, приставной шаг. Ходьба по разметкам. Построения в цепочку, круг.

Декабрь

17

Знакомство с русским танцем Знакомство с движениями народного танца. Разминка в круг. Перестроение из шахматного порядка в круг и обратно. Шаги. Построения в цепочку, круг.

18

Элементы русской пляски

Обучение детей русским танцевальным движениям.

«Елочка», «гармошка», присядка, «ковырялочка», выстукивание.

19

«Танцуем играя 1»

Формирование умение ориентироваться в пространстве. Образные игры. Перестроение из круга в колонну и обратно. Различные танцевальные шаги. Ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять навыки движения из круга врассыпную и обратно, подскоки.

20

Изучение элементов русского танца Совершенствование координацию движений, навык ориентирование в пространстве. Основные движения для мальчиков: «присядки», «хлопки», «притопы». Основные элементы танца: «веревочка», «молоточек», «припадание»

21

Русский задорный танец

«На деревне хорошо» «Плясочка»

Развитие ритмопластики движений детей под музыку. Воспитывать выдержку, начинать движения в соответствии с динамическими оттенками в музыке. Передавать задорный характер музыки. Работать над выразительностью движения рук. Предложить детям импровизировать, придумывая свою композицию русской пляски, используя знакомые движения.

Январь

22

Знакомство с русским танцем «Балалайка» Обучение двигаться синхронно, соблюдать дистанцию. Разучивание выученных движений с рисунком танца.

23 Постановка танца. Совершенствование в исполнении выученных движений. Работа над техникой исполнения

Февраль

24

«Калейдоскоп танца!» Совершенствование находить свое место в строю и входить в зал организованно. Совершенствование в исполнении выученных движений. Показ танца.

25

Коллективно-порядковые упражнения Совершенствование передавать заданный образ. Развитие чувства ритма. Разминка с предметами. Ходьба вдоль стен с четкими поворотами в углах зала. Шаги танцевальные с носка, приставной хороводный шаг. Ходьба по разметкам. Построения в цепочку, круг.

26

Танцевальные элементы Повышение гибкость суставов. «Змейка», па де ша, па де буре, балянсе, 1,2,3 пор де бра.

27

«Танцуем играя 2» Усвоение самостоятельно начинать движения после выступления. Образные игры. Перестроение из круга в «клин» и обратно. Прыжки на ногах. Пружинка-легкое приседание, приставной шаг, кружение и шаг цепочкой и т. д

28

Словесно-двигательная игра «Все игрушки любят смех» Развивать навык синхронного выполнения движений в одном темпе. Передавать в движении содержание текста песни, характерные особенности игрового образа животных.

29

Коллективно – порядковые упражнения Развитие чувства ритма, обучение детей танцевальным движениям. Разминка в круг. Ходьба по кругу. Перестроение из шахматного порядка в круг и обратно. Шаги польки, приставной шаг. Ходьба по разметкам. Построения в цепочку, круг.

30

Коллективно – порядковые упражнения: Дать представление передавать заданный образ. Разминка в круг. Повтор изученного материала

Март

31

Знакомство с эстрадным танцем «Оладушки» Закреплять навык танцевального шага. Четко исполнять перестроения, держать равнение. Познакомить с новой композицией, обсудить содержание, настроение. Развивать творческое воображение. Разучить отдельные элементы. Совершенствовать умение двигаться во всем пространстве зала, перестраиваться из положения врассыпную в круг.

32

Игра «Ритмический зонтик» Развивать умение передавать ритмический рисунок Развивать умение передавать ритмический рисунок хлопками, шлепками, притопами. Продолжать работу над сложными элементами. Поощрять проявления танцевального творчества.

33

Постановка танца Совершенствование в исполнении выученных движений. Работа над техникой исполнения

34

«Калейдоскоп танца!» Совершенствование находить свое место в строю и входить в зал организованно. Совершенствование в исполнении выученных движений. Показ танца.

35

Танцевальные элементы и композиции с музыкальными инструментами Под музыку исполняют движения ладонями: «хлопки», «удары» образуя при этом круг, линию, стойка в паре. Дети образуют круг и делают движения «Встреча», по парам делают движение «Ворота».

36

Музыкальные ролевые игры Прыжки на ногах. Пружинка-легкое приседание, приставной шаг, кружение и шаг цепочкой.

Прыжки на ногах. Пружинка-легкое приседание, приставной шаг, кружение и шаг цепочкой.

Апрель

37

Коллективно-порядковые упражнения «Чайник», «Машинки» Повороты в стороны, наклоны в сторону, вперед и назад. Подъем и опускание рук, плеч, поднимание и опускание руки вместе.

38 «Лягушата» Разучивание элементов танцевальной зарисовки. Шаг с ударом, кружение. Прыжки на ногах. Пружинка-легкое приседание, приставной шаг, кружение и шаг цепочкой, прямой галоп, пружинка, подскоки, прыжки с поджатыми ногами.

39

Музыкальные игры

«На болоте» Образные игры. Перестроение из круга в шахматный порядок и обратно. Перестроение из круга в диагональ. Перестроение из круга в шахматный порядок и обратно. Прыжки на ногах. Пружинка-легкое приседание, приставной шаг, кружение и шаг цепочкой, прямой галоп, пружинка, подскоки.

40

Общеразвивающие упражнения с предметами Упражнение на укрепление мышц спины, ног, рук, корпуса с мячами.

Упражнение на укрепление мышц спины, ног, рук, корпуса с мячами.

41

Знакомство с танцем «Озорные ребята» Формировать коммуникативные навыки, умение быстро находить себе пару, ориентироваться в зале. Познакомить с рисунком танца. Разобрать основные движения. Формировать умение вслушиваться в слова и музыку, точно передавая все нюансы песни в движениях.

42

Изучение элементов эстрадного танца «Озорные ребята» Поощрять стремление к импровизации. Развивать умение вслушиваться в музыку, танцевать в характере музыки, используя изобразительные движения. Закреплять «рисунок» танца, отрабатывать отдельные элементы танца. Формировать новые выразительные исполнения. Добиваться легкости движений. Слышать смену фраз.

Май

43

Партерная гимнастика на полу Умение самостоятельно различать темповые исполнения в музыке, отвечать на них движением. «Лягушка», «Песочек», «Русалочка», «Цыпленок - табака», «корзиночка».

44

Партерная гимнастика на полу по парам Улучшение эластичности мышц и связок. «Канатик», «Русалочка», «Змейка».

45

Игры, этюды, танцы по выбору детей Поддерживать желание детей играть в музыкальные игры, исполнять знакомые танцы. Предложить детям устроить концерт.

46

«Танцевальная шкатулка» Формирование правильную осанку Повышение гибкости суставов. Повторение пройденных тем.

47

Мини концерт: «Музыкальная гостиная» Обучение детей танцевальным движениям. Костюмированное представление пройденных танцевальных номеров.

Публикации по теме:

Доклад «Роль атрибутики в создании целостного художественного образа в хореографии и тетрализации» “Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки, Фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок”.

Проект «Космос»Проект «Космос» Проект "Космос".Тип и вид проекта - информационно-творческий, краткосрочный, групповой. Участники проекта - дети, воспитатели, родители.

Проект «Кто я?»Проект «Кто я?» Тип проекта: творческий, познавательный Сроки проведения: 23.11.15г -11.12.15г (среднесрочный) Участники проекта: Воспитатели, дети и.

Проект «Масленица» Музыкально-образовательный проект «Знакомство с русским народным фольклором. Проводы зимы-встреча весны. Масленица.» Проект подготовила:.

Проект «Моё творчество» Методический паспорт проектаРуководитель проекта: педагог МАДОУ «Ягодка» средней группы Лазарчук Т. Н. Вид проекта: информационно познавательный,.

Проект «Мое дерево»Проект «Мое дерево» «МОЁ ДЕРЕВО»Познавательно-творческий проект Реализован педагогами Веселковой Мариной Викторовной, Данилиной Светланой Владимировной и.

Проект «Моя семья»Проект «Моя семья» Почти вся наша жизнь строится на основе семьи. С рождения, до подросткового возраста мы живём в доме наших родителей. Через несколько лет.

Проект «Моя семья»Проект «Моя семья» Семья для ребенка есть самое главное и лучшее педагогическое учреждение, обеспечивающее личностное развитие. Семейное воспитание для ребенка.

Проект «Мы — актёры!»Проект «Мы — актёры!» Паспорт педагогического проекта Название проекта «Мы - актёры!» Разработчик проекта: Лузина Ирина Анатольевна, музыкальный руководитель.

Проект по шахматам в ДООПроект по шахматам в ДОО «Черно – белая шахматная страна, интересно, какая она»? «В воспитании культуры мышления большое место отводится шахматам. Игра в шахматы.

Библиотека изображений:

Публикация Проект по планированию по хореографии в ДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Осипова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект по планированию по хореографии в ДОУ
Опубликовано: 21 августа 2020 в 17:56
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД