Лучший педагог года

Проект «Моя малая Родина» (13 фото)

Айдарова Алия Халиловна
Проект «Моя малая Родина»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №4 «Лейсан» городского округа

город Октябрьский Республика Башкортостан

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию

в средней группе «Ромашки»

Тема проекта : «Моя малая Родина»

Разработала и реализовала воспитатель: Айдарова Алия Халиловна

2020г.

Тема проекта :«Моя малая Родина»

Вид проекта :

По количеству участников: групповой;

По приоритету метода: творческо-информационный.

Публикация «Проект „Моя малая Родина“» размещена в разделах

По контингенту участников: одновозрастной

По продолжительности: краткосрочный (с 21.09.2020г. по 1.10.2020г.)

Участники реализации проекта :

Дети средней группы;

Воспитатель Айдарова Алия Халиловна;

Родители средней группы.

Проблема:

Результаты мониторинга, показали необходимость усиления работы в данном направлении: расширение и углубление знаний о родном городе.

Обоснование проблемы:

Дошкольное детство – важнейший этап становления личности. Одна из задач нравственного воспитания ребенка – воспитание любви к малой Родине, к родному краю. Чтобы воспитать в человеке чувство гордости за свою Родину, надо с детства научить его любить свой край, где он родился и вырос, природу, которая его окружает.

Решением данной проблемы в нашей группе стала реализация проекта «Моя малая Родина».

Актуальность.

Идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретет всё большее общественное значение. И перед дошкольными образовательными учреждениями, на современном этапе стоят задачи формирования с самого раннего детства высоких нравственных качеств: основ гражданственности, любви к Родине, бережного отношения к её природе, историческому и культурному наследию, уважения к старшим и сверстникам, культуре и традициям других народов.

Чувство патриотизма формируется постепенно в процессе накоплений знаний представлений об окружающем, это и любовь к местам, где родился, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим миром и желание сохранять и приумножать богатства малой Родины. Чувство любви к родному дому, краю, природе - одно из слагаемых патриотизма. Нельзя забывать о том, что патриотизм формируется у каждого ребёнка индивидуально.

Важно пробудить интерес к истории своей семьи, родного города.

В привитии любви к Родине важно соблюдать последовательность: от близкого - к далёкому, от малого - к великому (мой дом - моя улица - мой город - моя страна).

Цель проекта :

Цель: Формировать у детей дошкольного возраста патриотические отношения и чувства любви к своей семье, родному городу, к природе. Развивать чувство гордости за свою малую Родину.

Задачи:

• Совершенствовать знания детей о малой Родине – городе Октябрьский;

• формировать чувства привязанности к своему дому, семье, своим близким, детскому саду, друзьям в детском саду;

• развивать интерес к своему городу с ближайшим окружением – улицами, общественными и жилыми зданиями, транспортом;

• развивать умение отражать свои впечатления в разнообразной деятельности (рисовании, аппликации);

• вызвать интерес к литературе по данной тематике;

• способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказов о семье;

• воспитывать любовь к своей малой Родине, уважения к своему народу.

Гипотеза:

Работа над проектом имеет большое значение для познавательных интересов детей. Применение эффективных методов повышает интерес детей к окружающей действительности.

Ожидаемые результаты проекта :

У детей сформированы начальные представления о родном крае вызывающие чувство гордости и любви. Знание названия своего города, улицы, на которой живут, домашнего адреса.

Продукт проектной деятельности

• Фотографии занятий

• Работы детей

• Лэпбук «Моя малая Родина»

Формы работы над проектом :

Беседы с детьми:

- беседа «Моя семья»;

-беседа о домашних адресах;

-беседа о названиях улиц;

-беседа о городском транспорте;

-рассматривание серии картинок и фотографий «Наш город»;

-рассматривание фотографий достопримечательностей города.

Занятия:

-ООД по развитию речи «Мой дом, моя семья»;

-рассказ о родном крае, с использованием иллюстративного материала;

-рисование на тему «Дом в котором я живу».

Чтение художественной литературы:

-З. Александрова «Родина»;

-С. Орлов «Родина»;

-пословицы о Родине;

-загадки о семье;

-фотоальбом «Мой город – мой дом».

-пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Развивающие игры:

-«Кто больше назовёт улиц»;

-«Над – под - между (флаг)»;

-«Чей это домик?»;

-«Какой дом?»;

-«Скажи ласково».

Сюжетно-ролевые игры:

- «Семья»;

-«Магазин»;

-«Путешествие по родному городу»;

-«Строим дом»;

-Мастерская «Ремонт машин».

Строительная игра:

«Домики».

Консультация для родителей :

«Роль семьи в воспитании у детей любви к малой Родине».

Работа с педагогами:

-создание наглядно-дидактического материала;

-подготовка проекта.

Этапы реализации проекта :

1. Организационно-подготовительный:

-постановка цели и задачи совместной деятельности;

-подбор дидактической и методической литературы.

2. Основнй этап:

-создание лэпбука «Наша малая Родина»;

-организация тематических бесед с воспитанниками;

-организация взаимодействия с родителями (оформление информационных стендов, организация групповых консультаций и др.);

-чтение художественной литературы.

3. Заключительный этап:

-итоговое ООД «Дом в котором я живу»

Целенаправленно развивая любовь и привязанность к родному дому закладывается первая ступень патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

«Родной дом» - сложное и многогранное понятие. Оно включает отношение к себе как к личности, отношение к своей семье, включенность в семейные традиции. Первые друзья малыша, детский сад, куда он ходит, улица, на которой стоит его дом, - все это включается в представления ребенка о родном доме, о своей «изначальной» родине. Постепенно эти представления расширяются. Родина уже ассоциируется не только с домом и с улицей, но и с родным городом, с окружающей природой. Позже происходит осознание причастности к краю и к России, огромной стране, гражданином которой предстоит стать ребенку. Работа по привитию детям патриотического духа в детском саду должна строиться на тесной связи с семьей. От мировоззрения взрослых, их жизненной позиции, ярких наглядных примеров зависит точность усвоения ребенком своей роли в жизни и развитии Родины.

Привлечение семьи к патриотическому воспитанию детей требует от воспитателя, особого внимания и чуткости к каждому ребенку. Поэтому сегодня первоочередная задача педагогов воспитывать в детях любовь к родине, к своему городу, семье и друзьям, учить помогать друг другу, в общем, воспитывать настоящего, достойного человека – гражданина России.

Приложение 1

Конспект организованной образовательной деятельности

по развитию речи «Мой дом, моя семья» в средней группе.

Цель: Развитие компонентов устной речи детей; активизация, расширение, пополнение словарного запаса детей.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение образовывать сложные слова, слова в уменьшительно-ласкательной форме; формировать умение называть качество характера действия людей.

Развивающие: развивать мелкую моторику руки, слуховое восприятие.

Воспитывающие: воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Предварительная работа: дидактические игры «Чей это домик?», «Какой дом?», «Назови ласково», чтение сказки «Заюшкина избушка», пальчиковая гимнастика «Дружная семья».

Интеграция областей: «Художественно-эстетическая», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное».

Активизация словаря: домик, стеночки,дверка,окошечко,крылечко,ступеньки.

Оборудование:

Игрушка –домовенок Кузя, картинки с изображением разных домов, членов семьи, листы бумаги, карандаши.

Форма организации деятельности: групповая.

Место проведения: групповая комната.

Ход ООД:

Воспитатель : Сегодня к нам в гости пришел озорной домовенок Кузя.

Где он живет? (Дома) .

Ему стало очень скучно и решил он прийти к нам в детский сад, с нами поиграть.

Кузька: Здравствуйте, ребята!

Я живу в большом деревянном доме. А где живете вы?

Дидактическая игра «Какой дом?»

(Двухэтажный, трехэтажный, кирпичный и т. д.)

Я живу в большом доме, а вы в маленьком ….

Дидактическая игра «Скажи ласково»

У меня дом, а у вас … (домик) .

У меня стены, а у вас … (стеночки) .

У меня дверь, а у вас … (дверка) .

У меня окно, а у вас … (окошечко) .

У меня крыльцо, а у вас … (крылечко) .

У меня ступени, а у вас … (ступеньки) .

Я живу в доме со своим дедушкой – Домовым.

А вы с кем живете?

А как вас мамы, папы называют ласково? (сыночек, доченька)

А вы их?

Дидактическая игра «Назови ласково»

(мамочка, папочка, бабулечка)

Дидактическая игра «Подбери слово»

Мамочка какая?

Дети : (Заботливая, ласковая, трудолюбивая, строгая, красивая, стройная, умная, и т. д.)

Что делает мама?

(Работает, гладит, готовит, стирает и т. д.)

А папа какой?

А бабушка какая?

А дедушка какой? …

Кузька : Дети, как у Вас весело?

Физкультминутка «Семейная зарядка» :

В. : А сейчас давайте немножко отдохнём и сделаем семейную зарядку.

(Детям предлагается встать вкруг)

Осенью, весною, летом и зимой

Мы во двор выходим дружною семьей.

Встанем в круг и по порядку

Каждый делает зарядку.

Мама руки поднимает,

Папа бодро приседает,

Повороты вправо-влево

Делает мой братик Сема.

А я сам бегу трусцой и качаю головой.

Художественно – творческая деятельность.

В. : Ну а сейчас я приглашаю вас пройти за столы. Мы будем рисовать свою семью, вот такую семья как нарисовала её я (показ работы воспитателя) .

Алгоритм выполнения работы

-На чистом белом листе плотной бумаги дети обводят свою правую или левую руку.

-После этого можно предложить провести пальчиковую гимнастику

«Дружная семья»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

А вот этот пальчик – я,

Вместе – дружная семья!

-На каждом пальце создают карандашами образ членов своей семьи.

По завершению продуктивной деятельности проходит презентация каждой работы с комментарием ребенка (кто из членов семьи нарисован на ней) .

Приложение 2

Загадки про семью

Что может быть для каждого человека важнее семьи? Семья - это те люди, которые всегда окружают нас любовью и заботой, которые всегда придут на помощь и поддержат в трудную минуту. Эти люди всегда рядом, они нас любят и это важно помнить. Каждый ребенок должен расти в семье, где царят уважение и внимание друг к другу.

Именно с такими важными понятиями, как семья и отношения в семье стоит познакомить ребенка с самого раннего детства, чтобы он ценил и осознавал то счастье, которым обладает. В каждой семье существуют свои правила, однако основные понятия отношений закладываются именно в ней.

Вот ведь дело – то какое…

Нас не семеро, а трое:

Папа, мамочка и я,

И все вместе мы - … (семья)

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная. (семья)

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я»

Что получится? (Семья)

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее наша. (мама)

Кто нежнее всех на свете?

Кто готовит на обед?

И кого так любят дети?

И кого прекрасней нет?

Кто читает на ночь книжки?

Разгребая горы хлама,

Не ругает нас с братишкой.

Кто же это? Наша…. (мама)

Кто стирает, варит, шьет,

На работе устает,

Просыпается так рано? —

Лишь заботливая. (мама)

Фотография стоит

В золотистой рамочке,

Чей взгляд солнцем согревает?

Взгляд любимой. (мамочки)

Ты трудилась, ты устала

И совсем не отдыхала,

Буду солнышко просить

Утром в окна не светить:

— Не вставай так рано,

Не буди ты. (маму)

Кто любимей всех на свете?

И за всю семью в ответе?

От зарплаты до зарплаты

Что б мы делали без. (папы)

Кто же трудную работу

Может делать по субботам? —

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудится наш. (папа)

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, —

Это наш любимый. (папа)

Кто не в шутку, а всерьёз

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно, … (папа)

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша. (бабушка)

Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш. (дед)

Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка —

Это младший мой. (братишка)

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая. (сестренка)

Мамы старшая сестра —

С виду вовсе не стара,

С улыбкой спросит: «Как живете?»

Кто в гости к нам приехал? (Тетя)

Кто же с маминой сестрой

Приезжает к нам порой?

На меня с улыбкой глядя,

«Здравствуй!» — говорит мне. (дядя)

Бабушке — солнышко, дедушке — стих,

Много здоровья им на двоих!

Счастья желаем еще на два века,

С Днем пожилого вас. (человека!

Угостит всегда вареньем,

Стол накроет с угощеньем,

Лада наша ладушка,

Кто? — Родная. (бабушка)

Приложение 3

Консультация для родителей :

«Роль семьи в воспитании у детей любви к малой Родине».

Детство – ответственный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. Понятие патриотизма многообразно по своему содержанию – это и уважение к культуре своей страны, и ощущение неразрывности с окружающим миром, и гордость за свой народ и свою Родину.

Ребенок с первых лет жизни должен сердцем и душой полюбить свой родной край, культуру, испытывать чувство национальной гордости, что называется «пустить корни в родную землю».

Любовь к Родине начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением; с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе.

Есть Родина большая и родина малая. Большая Родина – это наша необъятная страна Россия. А малая родина – это место, где человек родился и живет. Сейчас модно и пользуются спросом поездки за границу для отдыха.

В период отпуска, все стремятся в дальние места. И так складывается, что дети больше знают о других странах, чем о родной стороне, где они родились, и живут. А попробуйте организовать поездки, экскурсии по родному краю. Вы удивитесь сами, и обогатите внутренний мир вашего ребёнка открывшимися возможностями. Красота природы, богатое историческое прошлое и настоящее края, таланты народа, его уникальные умения в прикладном народном творчестве, настоящая кладовая познаний родного края. Есть современное хорошее понятие как сельский туризм. Как раз он и помогает открывать уникальные стороны жизни родного края.

Уважаемые родители! Поставьте своей целью воспитать у своих детей любовь к своей малой Родине. Но прежде вам самим необходимо изучить её историю, посетить музеи и памятные места.

Воспитание детей – дело не только нас, воспитателей и педагогов. Неотъемлемой частью в этом деле является личный пример родителей. Вы, уважаемые родители – первые воспитатели ребёнка. Поэтому, в выходные дни совершайте с детьми экскурсии по памятным местам. Ведь родная станица– это всегда близкий нашему сердцу край. Пусть он станет таким и для наших детей. У нашей станицы – славное прошлое, светлое настоящее и большое будущее. К. Паустовский говорил: «человеку нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца» Но нельзя любить то, чего не знаешь. Поэтому наша задача – научить детей любить свою малую Родину, свой край, а, следовательно, больше узнавайте о нём, умейте ценить его историю.

Уважаемые родители! Любите свой край! И свою любовь к нему передавайте детям.

Приложение 4

Конспект организованной образовательной деятельности

по изобразительной деятельности

«Дом в котором я живу» в средней группе

Цель:

-Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о культурных ценностях родного города, беречь и охранять их. Продолжать знакомить детей с малой родиной.

Задачи:

Образовательные:

-продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы,

-закреплять представление о форме предметов, величине.

- уточнить представление о родном городе.

- закреплять цвета и их оттенки.

Развивающие:

- развивать творчество, умение работать самостоятельно.

Воспитательные:

-прививать любовь к родному городу.

- воспитывать аккуратность в работе.

Демонстрационный материал: образец дома, картинки с изображением домов.

Раздаточный материал: Белая бумага, карандаши.

Форма организации деятельности: групповая.

Место проведения: групповая комната.

Ход ООД:

1. Вводная часть. Мотивационный момент:

Воспитатель: - Дети, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение. Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, жёлтое настроение.

Дети отвечают.

Воспитатель: - Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.

- Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски?

Дети: -Да.

Воспитатель: -Правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски?

Дети отвечают.

Воспитатель: Наш город разноцветный.

Воспитатель: - Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём?

Дети: - город Октябрьский.

Воспитатель: -А в какой Республике находится наш город?

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно. Ребята, а город Октябрьский большой или маленький?

Ответы детей.

Воспитатель: - Скажите, что находится в нашем городе?

Ответы детей.

Воспитатель: - Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый, с большими домами, с магазинами, с больницами, со школой, с детскими садиками. Нам очень приятно жить в городе Октябрьский.

2. Основная часть

Воспитатель: Посмотрите на картинки. Что изображено на них? (Дома).

Дома бывают разные: высокие и низкие,

Зеленые и красные, далекие и близкие.

Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.

Полезные, прекрасные – дома бывают разные.

Посмотрите внимательно и скажите, чем они похожи и чем отличаются. (У них есть крыша, стены, окна, двери. А разные они по цвету, по высоте.) Из чего делают дома? (Из дерева, кирпича)Если дом сделан из дерева, то он (деревянный, из кирпича (кирпичный). А как вы понимаете эти названия: одноэтажный дом, многоэтажный дом? (Дом состоит из 1 этажа, многоэтажный - значит, состоит из 2 и более этажей.) В каких домах живете вы? (ответы детей)

3. Физкультминутка

Мы по городу идём

Звонко песню мы поём ля-ля-ля

Мы по улице шагаем

Ноги ровно поднимаем

Делай шаг – раз, два, взмах руками – три, четыре.

Повернулась голова

Руки вверх и ноги шире

Прыгнем вместе высоко и побегаем легко (движения в соответствии с текстом)

4. Выполнение работы.

Воспитатель: - Ребята, предлагаю вам нарисовать дома. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (квадратные, прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Попробуйте нарисовать свой дом.

Воспитатель: Дети, давайте вспомним, как мы правильно держим карандаш. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, карандаш возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе. Каждый дом имеет стены (рисуется стена – прямоугольник). Обратите внимание, прямоугольник ровный, линии прямые. Что еще надо построить для того, чтобы получился дом? (Надо построить крышу). Правильно, крышу. Крыша находится сверху стен и защищает дом от дождя и снега, поэтому она плотно прилегает к стенам дома, чтобы ни снег, ни капли дождя не попали в дом. Крыша треугольной формы, все стороны у крыши ровные.

Можете приступать.

Воспитатель: А что еще не хватает в нашем доме? Давайте подумаем, как мы войдем в дом. (Нужна дверь, надо еще окошко нарисовать). Рисуем дверь. Дверь прямоугольной формы, она меньше стены. Рисуем дверь красиво, ровно. Дверь рисуем слева, в низу. Надо еще окошко нарисовать. Окна бывают разных форм: квадратные, прямоугольные, бывают даже круглые. Мы с вами нарисуем окно квадратной формы. Если у вас будет дом одноэтажный то можно нарисовать одно окно, а если многоэтажный, то окон должно быть больше.

Тем ребятам, которые быстро нарисуют дом, предложить нарисовать что-либо дополнительно: траву, деревья, скамейки, солнышко и т. п.

5. Подведение итогов.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, какие красивые дома у вас получились.

- Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня большие молодцы. Что вам сегодня больше всего понравилось делать?

Ответы детей.

Воспитатель: А ваши рисунки мы покажем мамам, папам, бабушкам и дедушкам, пусть увидят как вы красиво изобразили дом в котором вы живёте.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Проект «Моя малая Родина»
Фото «Моя малая Родина»

Сюжетно-ролевая игра «Строим дом»

Проект - фото

Сюжетно-ролевая игра

Мастерская «Ремонт машин»

Фото №1 Тема проекта Моя малая Родина Вид проекта По количеству участников групповой По приоритету метода творческо информационный

Строительная игра «Домики»

Фото №2 Публикация Проект Моя малая Родина размещена в разделах Нравственно патриотическое воспитание Патриотическое воспитание Фото №3 Проекты Проекты

Дидактическая игра «Чей это домик?»

Фото №4 Проектная деятельность Родной край город Фото №5 Проекты Темочки По контингенту участников одновозрастной По продолжительности краткосрочный с

Рассматривание иллюстрации «Национальные блюда»

Фото №6 Участники реализации проекта Дети средней группы Воспитатель Айдарова Алия Халиловна Родители средней группы

Рисование мелками «Мой дом»

Фото №7 Проблема Результаты мониторинга показали необходимость усиления работы в данном направлении расширение и углубление знаний о

Физкультминутка “Зайка серенький сидит»

Фото №8 Родной край город

ООД «Мой дом, моя семья»

Фото №9 Проекты родном городе

Подвижная игра «У медведя во бору»

Фото №10 Обоснование проблемы Дошкольное детство важнейший этап становления личности
Публикации по теме:

Информационно-практико-ориентированный проект «Моя малая Родина — Палана»Информационно-практико-ориентированный проект «Моя малая Родина — Палана» Информационно-практико-ориентированный проект. «Моя малая Родина- Палана» Воспитатели: Кусярбаева Нургуль Фатиховна Михайлова Гульчачак.

Долгосрочный педагогический проект «Малая Родина»Долгосрочный педагогический проект «Малая Родина» Проект «Малая родина». Вид проекта: экскурсионный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста. Продолжительность проекта: 3 года.

Проект «Дивногорск — моя малая Родина» для детей средней группыПроект «Дивногорск — моя малая Родина» для детей средней группы Проект «Дивногорск – моя малая Родина» для детей средней группы Черникова Елена Николаевна МБДОУ детский сад № 15 Проблема В дошкольном.

Проект «Красногвардейское — моя малая Родина»Проект «Красногвардейское — моя малая Родина» Тема: Информационно - творческий проект по развитию нравственно – патриотического воспитания «Красногвардейское – моя малая Родина» для.

Проект «Моя малая Родина» Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек не ощущает своих корней. А почувствует ли человек привязанность.

Проект «Моя малая Родина» для детей младшего дошкольного возраста Любовь к родному краю не возникает у ребёнка само собой, а с самого раннего возраста необходимо формировать чувство любви и уважения к тому.

Проект «Моя малая Родина-Ямал»Проект «Моя малая Родина-Ямал» Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для эмоционального – психологического воздействия, так как образы восприятия действительности.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя малая Родина» для старшего дошкольного возраста Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родной.

Проект «Моя малая Родина — Курагино»Проект «Моя малая Родина — Курагино» Реализован в подготовительной группе комбинированной направленности. Образовательная область: патриотическое воспитание дошкольников. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Моя малая Родина»
Опубликовано: 12 января 2021 в 13:27
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД