МААМ-картинки

Проект «Как я был президентом группы» в группе оздоровительной направленности для детей 5–6 лет

Дацко Людмила
Проект «Как я был президентом группы» в группе оздоровительной направленности для детей 5–6 лет

Как я был президентом группы

Пояснительная записка

Актуальность.

В дошкольном детстве закладываются ценностные установки развития личности ребенка, основы его идентичности, отношения к миру, обществу, семье, самому себе. Миссией дошкольного образования является сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства.

Основными задачами образовательной деятельности в области социально-коммуникативного развития ребенка является создание условий для развития коммуникативной и социальной компетентности. Здесь важно заметить, что взрослые создают различные возможности для приобщения детей к ценностям сотрудничества с другими людьми, реализуя принципы личностно-развивающего общения и содействия, предоставляя детям возможность принимать участие в различных событиях, планировать совместную работу. Все перечисленное способствует развитию у детей чувства личной ответственности, ответственности за другого человека, чувства «общего дела», понимания необходимости согласовывать с партнерами по деятельности мнения и действия.

Публикация «Проект „Как я был президентом группы“ в группе оздоровительной направленности для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Для решения всех этих задач мы выбрали проектную технологию.

Обоснование выбора темы проекта.

Как-то перед завтраком ребята заметили новые фотографии нашего президента в центре нравственно-патриотического воспитания. Фотографии привлекли их внимание. Мы услышали, как у них завязалась беседа на тему, что президент самый главный и у него много дел, он так много делает для страны. На вопрос, а что именно он делает, дети стали отвечать, управляет страной, охраняет страну от врагов, дает работу людям. У детей этот вопрос вызвал интерес, и мы решили запустить проект «Как я был президентом группы».

Характеристика проекта.

Аудитория: дети 5-6 лет, старшая группа.

Продолжительность: с 03.04.2023 года по 20.04.2023 года.

Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками в процессе работы над проектом «Как я был президентом группы».

Задачи, связанные с развитием детей :

1. Уточнить и расширить знания детей о работе президента нашей страны.

2. Способствовать созданию выразительных образов в детских рисунках.

3. Способствовать развитию общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим, развитие умения договариваться.

4. Способствовать активному взаимодействию всех участников образовательного процесса (родители, воспитатели, воспитанники, сотрудники детского сада.

Задачи, связанные с деятельностью педагога:

1. Реализовать проект «Как я был президентом».

2. Обобщить опыт проделанной работы и представить его педагогическому сообществу в виде публикации в социальных сетях, презентации для родителей в группе ВК.

Задачи по работе с родителями:

1. Помощь в сборе материала о работе президента страны или компании.

2. Оказание помощи в выполнении заданий творческого характера (если ребенок обратился).

Используемые принципы при реализации проекта :

1. Научность. Подкрепление всех проводимых мероприятий практически апробированными методиками.

2. Гуманизация. Развитие у ребенка гуманистической направленности отношения к миру, концентрирующей в себе общечеловеческие ценности, отношения к миру и природе.

3. Сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка.

4. Комплексность и интегративность: решение задач в системе всего образовательного процесса.

Планируемый результат:

1. Дети знают и могут рассказать о работе президента нашей страны.

2. Дети стараются создавать и создают выразительные образы в детских рисунках.

3. Дети общаются и взаимодействуют с взрослыми и сверстниками, уважительно и доброжелательно относятся к окружающим, способны договариваться.

4. Все участники образовательного процесса (родители, воспитатели, воспитанники, сотрудники детского сада) активно взаимодействуют.

Публикации по теме:

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В снежном царстве» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной!".

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осень золотая» Тема проекта: «Осень золотая».Проблемное поле проекта: В период детства дети только начинают познавать мир, явления природы. В этот период.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Тема проекта: "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина".Проблемное поле проекта: Сказка – это рассказ о заведомо невозможном, здесь есть обязательно.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы».[/b]Проблемное поле проекта:.

Краткосрочный проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Новогодняя сказка. Сказочные герои» Тема проекта: "Новогодняя сказка. Сказочные герои"Проблемное поле проекта:Самый долгожданный детский праздник – Новый год. Но у наших детей.

Проект программы кружка физкультурно-оздоровительной направленности «Ласковые ежики»Проект программы кружка физкультурно-оздоровительной направленности «Ласковые ежики» Каждый день воспитателю приходиться придумывать, что - нибудь интересненькое для своих воспитанников. В нашем детском саду, я подменный.

Рисунки детей «Если бы я был президентом» ФотоотчетРисунки детей «Если бы я был президентом» Фотоотчет Дети и выборы. Казалось бы, какое отношение к выборам имеет ребенок… Рисунки на тему выборы, или «Если бы я был президентом» созданные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Как я был президентом группы» в группе оздоровительной направленности для детей 5–6 лет
Опубликовано: 20 мая 2023 в 16:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Как я был президентом группы» в группе оздоровительной направленности для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Дацко Людмила на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД