Лучший педагог года

Проект игры «Сокровище гномов»

Ольга Кошелева
Проект игры «Сокровище гномов»

ПРОЕКТ ИГРЫ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ: «СОКРОВИЩЕ ГНОМОВ»

Вид проекта: Познавательно – исследовательский.

Проблема: Как оказать помощь гномам.

Игровая мотивация: Помочь гномам найти бусы для Белоснежки.

Цель: Активизация познавательно-творческого потенциала детей.

Задачи:-Учить детей объединяться в игре для реализации поставленной цели.

- Развивать мелкую моторику рук, познавательный интерес и наблюдательность.

- Расширять и систематизировать знания детей о песке.

Публикация «Проект игры „Сокровище гномов“» размещена в разделах

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Предшествующая работа:

- Эксперименты с песком;

- Чтение сказки Братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов».

- Просмотр мультфильма «Белоснежка и семь гномов».

Ход игры.

Дети получают конверт с запиской от семи гномов.

ТЕКСТ: Ребята, мы хотим, Белоснежки подарить бусы, но когда возвращались с работы, потеряли их. Пожалуйста, помогите нам их найти.

Ребята мы с вами прочитали сказку Братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов», давайте вспомним:

- Чем занимались гномы?

(искали сокровища)

-Где они работали?

(в подземелье, в пещерах)

-А вы хотите помочь гномам? (Да)

Тогда давайте отправимся в пещеру, где они работали.

Закрывайте глаза и считайте до 5.

(Дети закрывают глаза и считают до 5, во время счета ставим контейнер с песком, в котором закопаны бусины).

Ребята отрывайте глазки, посмотрите мы попали с вами в подземелье, где всё дно усыпано песком. Потрогайте его руками, (дети трогают песок, просыпают его из руки в руку).

- Ребята из чего состоит песок?

Из песчинок.

- Какие песчинки?

Маленькие.

-Какой песок?

Сухой, сыпучий.

Молодцы, правильно рассказали о свойствах песка.

Ребята, может быть, гномы работали здесь и растеряли все бусины.

Песок сухой и бусины затерялись в песке. Давайте попробуем отыскать их пальчиками в песке.

(дети ищут в песке бусины)

Кто нашел бусины, складываем их на тарелочку.

Много нашли бусинок, теперь соберем их на ниточку.

Молодцы ребята, посмотрите какие длинные бусы, мы собрали для Белоснежки. Считают до пяти, возвращаются в детский сад.

Все ребята очень хорошо постарались, помогли гномам.

Теперь мы положим их в конверт, и отправим их гномам.

Публикации по теме:

Конспект ООД «В гостях у сказки «Белоснежка и семь гномов» Игра-занятие "Белоснежка и 7 гномов" Интеграция образовательных областей: познание "ФЭМП" + коммуникация + социализация Образовательные.

Лэпбук. Тематическая папка «Сокровище море»Лэпбук. Тематическая папка «Сокровище море» Лэпбук. Тематическая папка. «Сокровище море». Выполнили:Учитель-логопед:Бурлай Е. Ю., воспитатель: Семенова П. А. Цель: Формирование первоначальных.

Математическая игра-сказка «Белоснежка и семь гномов»Математическая игра-сказка «Белоснежка и семь гномов» Давным - давно молва пошла, что в Царстве Тридевятом Принцесса бедная жила, жила - была когда - то. Злой королевой как - то раз, охотнику.

НОД по познавательному развитию «Белоснежка и семь гномов» Задачи. Образовательные: - Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, - Закрепить знания о днях недели, временах года.

Предметно-развивающая среда «Город цветных гномов»Предметно-развивающая среда «Город цветных гномов» Я работаю в младшей группе и стараюсь создать все условия для развития своих малышей. Хочу познакомить с оформлением стены в группе "Город.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Лаборатория любознательных гномов» Тема проект: «опытно-экспериментальная деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе» Творческое название проекта «Лаборатория.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Сокровище, которое охраняет дракон» в форме «квеста»Сценарий развлечения для старших дошкольников «Сокровище, которое охраняет дракон» в форме «квеста» Авторы: воспитатели: Фурштакова Светлана Анатольевна, Киякина Римма Мазитовна. МБУ детский сад № 49 «Веселые нотки» г. Тольятти. 14 марта.

Сказка «Спор двух гномов» Сказка предназначена для занятия по развитию речи: до расскажи историю. Спор двух гномиков. Однажды осенним днём в лесу на золотой лужайке.

Стихотворения «Про гномов», «Про Кубань» Про гномов В лесу далеком, на опушке Танцуют белые подружки: Кружатся, в небеса взмывают, За ними гномы наблюдают. У гномов красные сапожки.

Оформление участка «Зимнее царство гномов»Оформление участка «Зимнее царство гномов» В нашей группе «Гномики» живут очень дружные дети. Они очень отзывчивые, внимательные, добрые, веселые, активные. Мы с ними стараемся принимать.

Автор публикации:
Проект игры «Сокровище гномов»
Опубликовано: 31 марта 2016 в 13:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД