Получи документы

Сказка «Спор двух гномов»

даша лянная
Сказка «Спор двух гномов»

Сказка предназначена для занятия по развитию речи: до расскажи историю.

Спор двух гномиков.

Однажды осенним днём в лесу на золотой лужайке повстречались два гнома. Они были похожи друг на друга как две капли воды только колпачки у них были разного цвета, у одного гномика красный, а у второго желтый колпачок. В руках у маленьких сказочных человечков были маленькие кисточки. Это были не просто кисточки, конечно же они были волшебными с их помощью гномы могли окрашивать листву на деревьях в красный и желтый цвет.

Публикация «Сказка „Спор двух гномов“» размещена в разделах

Так вот повстречавшись сказочные человечки начали спорить. О чем спросите вы? А о том какой цвет лучше. Один гном в жёлтой шапочке кричал что лучше желтого цвета ни чего нет потому что желтый самый солнечный и сияющий, второй гном в красном колпаке не соглашался. Говорил что красный самый яркий и сочный. Спорщики так кричали и так ругались и махали своими волшебными кисточками что не заметили как окрасили всё вокруг, и траву и деревья и даже….и даже маленького грибника- мальчика с корзинкой,который совершенно случайно вышел на поляну где кричали маленькие спорщики.

Мальчик заплакал, еще бы кому хочется ходить с красным носом и с жёлтыми ушами!

Гномики услышав плач перестали ругаться и удивленно посмотрели на мальчика, увидев что натворили оба человечка очень расстроились.

«Надо что то делать»сказал гном в жёлтом колпаке.

«Надо всё исправить!»- ответил гном в красной шапочке

Как исправить? Как помочь мальчику грибнику? Оказалось всё просто! У гномиков кроме волшебных кисточек были волшебные ластики! Бывшие непримиримые спорщики вмиг стёрли с мальчишки красную и жёлтую краску. Что же дальше? А дальше волшебные человечки извинились перед маленьким грибником и рассказали ему почему так всё вышло. Мальчик выслушав гномиков огляделся по сторонам и восхищенным голосом сказал двум гномам что красивее золотого осеннего леса с красными переливами и всполохами он еще ни чего не видел.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Расскажи-ка» «Расскажи-ка» Цель: развитие связной речи у детей. Задачи: продолжать учить детей составлять описательные рассказы о электроприборах.

«Весенняя сказка». Конспект итогового занятия по развитию речи по образовательной области «Коммуникация» Конспект итогового занятия по развитию речи. / образовательная область коммуникация/ подготовила: Подъячева Н. П. Тема: Весенняя сказка.

«Весенняя сказка». Конспект итогового занятия по развитию речи по образовательной области «Коммуникация» Конспект итогового занятия по развитию речи. / образовательная область коммуникация/ подготовила: Подъячева Н. П. Тема: Весенняя сказка.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка про зайца» ХОД ЗАНЯТИЯ: Мы попали с вами в сказку. На лесной опушке под елочкой кто-то живет. Послушайте загадку. Это что за зверь лесной, Встал как.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Расскажи об игрушке пирамидке» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: «Расскажи об игрушке пирамидке» Цель: Учить детей рассказывать об игрушке.

Конспект занятия «Сказка о двух волшебниках» Тема: беседа-рассказ «Сказка о двух волшебниках» в подготовительной группе. Интеграция: чтение художественной литературы, музыка социализация,.

Конспект театрализованного занятия по развитию речи «Сказка «Теремок» на новый лад» (подготовительная группа) Программное содержание: 1. Обогащать, расширять и активизировать словарный запас. 2. Упражнять в образовании притяжательных прилагательных;.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка «Теремок» Оборудование и материалы:, экран, оборудование для показа слайдов (ноутбук, Цель: развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные:.

Сценарий развлечения для детей старшей группы на тему «Спор деревьев» (экологическая сказка). Сценарий развлечения для детей старшей группы на тему «Спор деревьев» (экологическая сказка). Цель: воспитание у детей внимательного и.

Занятия по развитию речи «Расскажи о фруктах» Цель:Учить описывать предметы. Упражнять в согласовании существительных,прилагательных,местоимений в роде,числе,закреплять првильное произношение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказка «Спор двух гномов»
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 20:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка «Спор двух гномов»» (включая файлы) размещена пользователем даша лянная на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД