Лучший педагог года

Проект группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–6 лет «Отчего бабочки такие красивые»

Ольга Кукарцева
Проект группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–6 лет «Отчего бабочки такие красивые»

Проект группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–6 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 3 «Чебурашка» общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному направлению развития детей»

Проект

группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5- 6 лет

Публикация «Проект группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–6 лет „Отчего бабочки такие красивые“» размещена в разделах

«От чего бабочки такие красивые»

Кукарцева Ольга Геннадьевна, воспитатель

Деева Алеся Александровна, воспитатель

Тип проекта : краткосрочный, информационно-речевой, с элементами творчества

Руководитель: Кукарцева О. Г., Деева А. А.

Сроки проведения проекта : октябрь 2019г. -2 недели.

Участники проекта : воспитатели, дети 5 – 6 лет, родители.

Актуальность:

Однажды к нам в детский сад приехала выставка живых бабочек. После выставки последовали вопросы от чего у них разный окрас крыльев? Для удовлетворения детского любопытства и развития познавательного интереса было решено организовать и провести работу с детьми в рамках реализации проекта «От чего бабочки такие красивые».

Цель проекта :

-узнать от чего у бабочек разноцветные крылья;

Задачи:

- проанализировать что знают дети о бабочках;

- изучить литературу о бабочках;

-узнать для чего бабочкам яркая окраска;

-воспитывать интерес к окружающему миру.

Предполагаемые итоги реализации проекта :

- получение дополнительных знаний о бабочках.

- развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

- активное участие детей в исследовательской деятельности.

Мероприятия

1. Подготовительный этап (Октябрь 2019г)

- подбор и изучение методической, научной и художественной литературы, энциклопедий: «Бабочки и мотыльки», «Насекомые»;

- подбор и систематизация дидактических игр и игровых упражнений;

- подбор иллюстраций с изображением бабочек, наглядно-демонстративного материала;

- подготовить наборы цветной бумаги, ножницы, клей, ватман.

2. Основной этап – деятельностный (Октябрь 2019г.)

Речевое развитие:

- беседа на тему: «Почему бабочки разноцветные;

- составление рассказа «Ах, какая бабочка

-чтение сказки о бабочке и корове, про бабочку Виолетту и дружбу;

- беседа по картине на тему: «Какая она, бабочка.

-загадки про бабочек;

- БАБОЧКА рассказ (Ю. И. Коваль,Большой павлиний глаз (Ю. И. Коваль)

- Беседа «Легенда о бабочке»

-заучивание стихотворения про бабочку;

- Беседа: «Почему нельзя брать бабочек в руки

Социально-комуникативное развитие:

-д/и конструирование «Сложи бабочку»;

-д/и с пуговицами «Бабочка»;

- д/и «Бабочка и цветок»

-д/и на коврографе «Составь бабочку»;

-д/и лото «Чья бабочка»;

Физическое развитие:

- пальчиковая гимнастика «Бабочка»;

-п/и «Найди свой цветок»;

-п/и «Бабочка на лугу»;

-п/и «Поймай бабочку»;

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность:

- рисование «Бабочки на цветах»;

- рисование пальчиковое «Бабочка красавица»;

-лепка барельефная «Бабочка»;

-лепка на листе «Бабочка»;

Дыхательное упражнение «Отправь Бабочку в полет»

«Сдуй бабочку с цветка»

Музыкальная деятельность:

- музыкальная пальчиковая гимнастика «Бабочки»;

-музыкальная игра – танец «Полянка для бабочки»; «Два веселых гуся»

Познавательное развитие:

- Образовательная деятельность на тему: «Волшебный мир бабочек»

Оснащение развивающей предметно-пространственной среды группы :

- оформление выставки «Бабочки»;

- организация центра театрализованной деятельности

Работа с родителями:

- помощь в изготовлении книжек-малышек;

-совместная выставка рисунков «Удивительные бабочки»;

- консультация для родителей: «История бабочки».

3. Заключительный этап

Продуктом нашей деятельности стала книга «Радужные бабочки»

В результате проекта :

- удалось много узнать о бабочках, познакомиться с литературой;

- пополнили свой словарный запас, расширили кругозор;

- научились быть внимательными к бабочкам и бережно к ним относиться.

Публикации по теме:

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В снежном царстве» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной!".

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осень золотая» Тема проекта: «Осень золотая».Проблемное поле проекта: В период детства дети только начинают познавать мир, явления природы. В этот период.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Тема проекта: "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина".Проблемное поле проекта: Сказка – это рассказ о заведомо невозможном, здесь есть обязательно.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы».[/b]Проблемное поле проекта:.

Краткосрочный проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Новогодняя сказка. Сказочные герои» Тема проекта: "Новогодняя сказка. Сказочные герои"Проблемное поле проекта:Самый долгожданный детский праздник – Новый год. Но у наших детей.

Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.

Проект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Вот такие фрукты!» старшей группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Дети путают такие понятия,.

Библиотека изображений:

Публикация Проект группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–6 лет «Отчего бабочки такие красивые» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Кукарцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–6 лет «Отчего бабочки такие красивые»
Опубликовано: 28 февраля 2020 в 05:12
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД