Папки-передвижки

Проект для детей второй младшей группы на тему «Обитатели морей и океанов» (16 фото)

Мария Коледова
Проект для детей второй младшей группы на тему «Обитатели морей и океанов»

Проект для детей второй младшей группы на тему

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Сертоловский ДСКВ № 2»

Проект на тему :

«Обитатели морей и океанов»

Разработчики:

Коледова М. Ю.

Писковатская Ю. А.

Пинчук С. А.

г. Сертолово 2019г.

Проектная деятельность на тему : «Обитатели морей и океанов»

Он взрослых изводил вопросом "Почему?"

Его прозвали "Маленький философ".

Публикация «Проект для детей второй младшей группы на тему „Обитатели морей и океанов“» размещена в разделах

Но только он подрос, как начали ему

Преподносить ответы без вопросов.

И с этих пор он больше никому

Не задает вопросов "Почему?".

С. Я. Маршак

Тип проекта : познавательно - творческий

Участники: дети младшей группы № 2 «Одуванчики», родители, воспитатели.

Срок реализации проекта : 1 неделя

Проблема: «Какие бывают обитатели моря»

Игровая мотивация: «Путешествие в подводное царство»

Актуальность:

На сегодняшний день вопросы охраны окружающей среды стоят очень остро. Одной из причин этого является отсутствие у людей экологической грамотности и культуры. Основы экологической культуры закладываются ещё в дошкольном возрасте. Много вокруг нас ещё неизведанного и прекрасного. Хотелось бы детей познакомить с этим загадочным и таинственным миром. В ходе реализации проекта дети получат знания об обитателях морей и океанов. Чувство любви к природе. Желание беречь и охранять её. Участие детей в проекте «Обитатели моря» позволит максимально обогатить знания и представления о жизни рыб и обитателей морей и океанов, развить связную речь, творческие способности детей.

Цель проекта :

Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации информационно-творческого проекта «Обитатели морей и океанов».

Задачи:

- расширять представления детей об обитателях морских глубин, формировать умение логически размышлять на основе сопоставления фактов, результатов, наблюдений; делать выводы и заключения;

- развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; вслушиваться в звуки природы;

-прививать навыки к сбережению окружающей среды;

Ожидаемые результаты проекта :

-дети владеют понятиями «морские животные», «рыбы», «моллюски»; имеют простейшие представления о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения (плавает, ползает, способах маскировки;

- имеют представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды, об экологических проблемах;

- дети получают удовольствие от совместной деятельности со взрослыми;

Материалы и оборудование: иллюстрации морских обитателей,  фотоматериалы, видеоролики, книги, художественные произведения, фотоаппарат, компьютер, инструменты и материал для художественно- эстетической деятельности, ракушки разных размеров и формы.

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный.

- постановка проблемы;

- разработка плана проекта;

- создание соответствующей развивающей среды в группе;

- сбор и накопление материала по проблеме;

- информирование и ознакомление родителей с темой проекта.

2. Основной.

- постановка перед детьми проблемы «Какие бывают обитатели моря;

- привлечение детей к участию в планировании деятельности и реализации намеченного плана;

- создание условий для взаимодействия взрослых и детей, при достижении результата.

3. Продуктивный.

- Открытое занятие с родителями «Морское путешествие»;

- Коллективная художественная работа «На дне морском».

-Аппликация «Аквариум».

- Лепка «Осьминог»

Реализация проекта.

- поисковая работа по подбору иллюстративного материала, по теме «Морские обитатели», «Море»; 3Д конструктор, кубики и разрезные картинки с изображением морских обитателей, балансир, кинетический песок, аквариум с фигурками морских обитателей, тематические раскраски, дидактические игры по теме.

- знакомство с литературными произведениями: Г. Косова «Азбука подводного мира» чтение стихов И. Сударевой «На дне морском»,А. Барто «Раковина», И. Такмаковой «Где спит рыбка», короткие сказки о море и её обитателях и чтение Сказка о маленькой одинокой Рыбке и об огромном синем Море.

- разучивание стихов Ю. Дулепины «Осьминог», Н. Доброта «Дельфины», пословиц и поговорок, пальчиковой гимнастики «Рыбки», загадывание загадок, физкультминутка «Морское царство»

- прослушивание песни «Дельфины» на стихи С. Козлова из мультфильма «В порту»; звуков дельфина, кита.

- просмотр мультфильмов «Разноцветная семейка», «Осьминожки»

Беседа: «По морям по волнам!», «Подводный мир океанов».

Речевое развитие: НОД «Путешествие в подводное царство».

НОД по художественному творчеству - аппликация «Аквариум».

НОД познавательное развитие «На морском дне. Морская арифметика».

Дидактические игры: «Найди отличия», «Сосчитай сколько крабов на картинке»

Словесные игры: «Назови ласково», «Скажи наоборот», «Чьи детки?», «Найди предмет по описанию», «Назови одним словом».

Подвижные игры: «Удочка», «Море волнуется раз», «Рыбаки и рыбки», «Водолаз».

Сюжетно-ролевая игра: «Я капитан».

Открытое занятие с родителями «Путешествие в подводное царство» .

Сотрудничество с родителями:

- консультация «Как научить ребенка пользоваться ножницами»;

- совместный просмотр мультфильмов;

- помощь при подготовке совместного развлечения.

Вывод:

Детям очень понравились наши занятия, они с нетерпением ждали каждый день, чтобы узнать, что-то новое об обитателях подводного мира.

Дети с интересом рассматривали предложенные нами фотографии обитателей моря, с какими-то они уже были знакомы, а каких-то видели впервые и с удовольствием узнавали новое.

Нам удалось заинтересовать и удивить детей, мы увидели, насколько хорошо у детей развита память,фантазия.

В заключении было проведено открытое занятие, на которое были приглашены родители, выполнена коллективная аппликация с родителями «Медузы на морском дне», где дети смогли показать свои накопленные знания за неделю.

Всё хорошее в людях - из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

И росли, как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой, а частью души!

Используемые интернет-ресурсы:

Приложение:

Что за странный осьминог?

Ручек нет, а восемь ног.

Он ногами кушает,

Без ушей, а слушает.

Строит замки под водой,

В цвет покрасится любой.

У него присосок много,

Не дразните осьминога!

Ю. Дулепина Дельфин

Он самый умный из зверей

На море и на суше.

Спасает тонущих людей.

Он в этом деле лучший.

Дельфин – спасатель лучший!

Н. Доброта

Раковина

Я раковину эту

В коробке берегу.

Она лежала раньше

В песке на берегу.

Мой дедушка

С Кавказа

Привёз её с собой.

Её приложишь к уху -

А в ней шумит прибой

И ветер гонит волны.

И в комнате у нас

Мы можем слушать море,

Как будто здесь Кавказ.

А. Барто Где спит рыбка?

Ночью темень. Ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведёт к норе,

След собачий — к конуре.

Белкин след ведёт к дуплу,

Мышкин — к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде,

Нет следов твоих нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

И. Токмакова

Загадки

Мы увидели вчера

По воде плывет гора.

Из горы вода летит-оказалось это. кит.

Не скачет этот конь, не ржет, ведь под водою он живет, а ну ка, отгадай, дружок, да кто же он? – Морской конек.

Прыгнул над водой, акробат морской, это из глубин вынырнул дельфин.

В море все ее боятся, с нею лучше не встречаться. Всех вокруг, как ветром сдуло, если проплыла акула.

Он живет на дне морском, ползает всегда бочком. 2 клешни, 3 пары лап. Догадались? – это краб.

Это что за озорница, целый день в воде резвится. хвостиком вильнула гибко, догадались? –Это рыбка.

Ты со мной не знаком? Я живу на дне морском, голова и восемь ног, вот и весь я – осьминог.

Плавает прозрачный зонтик. «Обожкгу» - грозит, - «Не троньте!». Лапки у нее и пузо. Как зовут ее? – Медуза.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

Три маленьких рыбки

Играли в реке. (Руки волнообразно плывут навстречу друг другу)

Лежало большое бревно на песке (Руки прижаты друг к другу, переворачиваем их с боку на бок)

И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!» (Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем ими «ныряющие движения»

Вторая сказала : «Ведь здесь глубоко!» (Погрозить пальчиком)

А третья сказала : «Здесь крокодил! Плывите скорей, чтобы не проглотил!» (Спрятать руки за спину)

Физкультминутка «Морское царство».

Море очень широко (Дети широко разводят руки в сторону)

Море очень глубоко (Приседают, Коснувшись руками пола)

Рыбки там живут, друзья (Выполняют движение «Рыбка»)

А вот воду пить-нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи)

А над морем чайки кружат

Полетим за ними дружно

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем мы с тобою (машут руками).

Мы теперь плывем по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай и дельфинов догоняй (плавательные движения руками).

Пословицы и поговорки

В море раз побудешь, век не забудешь.

Море шутить не любит.

Море кого любит, а кого губит.

Море любит смелых, да умелых.

Время и морской прилив никого не ждут.

Не обязательно выпить все море, чтобы узнать, что вода соленая.

То пропало, что в море упало.

Акул бояться — в море не ходить.

Кто не любит море, того и море не любит.

Моряком на суше не станешь.

Учись, матрос,— капитаном будешь.

Подвижные игры

«Водолаз»

Дети свободно гуляют по площадке. После слов воспитателя изображают названного обитателя моря, а когда «водолаз» старается их поймать, убегают в домики. Тот, кого водолаз успел поймать, сам становится водящим.

Воспитатель. В синем море мы бывали,

Осьминога там видали.

Пять, четыре, три, два. раз -

Покажи его сейчас!

Дети изображают осьминога. Вместо осьминога воспитатель может называть любую морскую рыбу или животное: акулу, ската, медузу, тюленя, моржа.

Воспитате ль.

Но проворный водолаз

Увидал его тотчас.

Он его поймать решил,

В море быстро поспешил.

«Рыбаки и рыбки»

Для этой игры нужна скакалка. Воспитатель становится в центр круга, образованного остальными участниками. Диаметр такого круга – по длине скакалки или чуть меньше. Воспитатель- «рыбак» вращает скакалку так, чтобы она скользила по земле и описывала круги под ногами играющих. Дети-«рыбки» должны перепрыгивать через скакалку, чтобы не «попасться на удочку». Попавшаяся «рыбка» становится «рыбаком».

Короткие сказки о море и её обитателях.

Почему у краба нет головы.

(Африканская народная сказка).

Богиня Нзамби сотворила всех животных. Она начала создавать Краба, перед тем как пришла пора ложиться спать, и у нее не хватило времени, чтобы закончить его. «Приходи завтра, я дам тебе голову,»-сказала она. «Нзамби нужно два дня чтобы сделать меня, потому что я очень важная персона»,-хвастался Краб перед другими животными.

Нзамби услышала о хвастовстве краба и решила не давать ему головы.

Краб от стыда спрятался под скалу. По сей день он высовывает свои глаза прямо из-под раковины, так как у него все еще нет головы.

Тиддалик вызывает наводнение.

(Австралийская народная сказка).

Тиддалик был самой большой на свете лягушкой. Однажды он выпил воду из всех прудов, озер и рек мира. Осталась только вода в морях. Но животные не могли пить соленую воду, поэтому они должны были умереть от жажды. К счастью, у Угря появилась идея. Он начал забавный танец, который заставил Тиддалика засмеяться. Когда его рот раскрылся, вода хлынула в пруды, озера и реки, и животные были спасены.

Волшебная рыба.

(Скандинавская народная сказка).

Однажды бедный рыбак поймал волшебную рыбу. «Отпусти меня, и я исполню все, что ты пожелаешь»,- сказала рыба. Рыбак захотел большой дом, и его желание исполнилось.

Он ловил волшебную рыбу снова и снова и загадывал все больше желаний. И каждое его желание исполнялось. Но когда рыбак потребовал Луну и звезды, рыба решила, что он слишком жаден, и забрала все свои дары. И рыбак снова стал бедным.

Конспект НОД по Развитию речи во второй младшей группе.

Тема: «Путешествие в подводное царство»

Цель:

Закрепление и обобщение представлений о морских обитателях, на основе систематизации ранее сформированных представлений.

Задачи занятия: Образовательные:

Актуализация и активизация словаря по теме «Морские обитатели».

Совершенствование навыка рассматривания картины. Формирование целостного впечатления об увиденном на иллюстрациях и картинках.

Упражнять детей в образовании слов по аналогии, в использовании антонимов.

Учить понимать и правильно использовать в речи предлоги: в, на, за, из-за

Развивающие:

Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия, мелкой моторики.

Воспитательные:

Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности, навыков сотрудничества.

Прививание стремления оказывать помощь другим.

Методы и приё мы:

Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, упражнения на логическое мышление и творческого характера, вопросы к детям, беседа, использование дидактических пособий, наглядного материала, рассматривание картины, проведение физкультминутки, пальчиковой гимнастики, технических средств.

Развивающая среда:

Интерактивная доска; мольберт; коробка с письмом; игрушки – морские животные; картины с изображением морских животных, проведение д/ игры «Поймай рыбку», интерактивные игры по теме; аудиозапись с шумом моря, спокойной музыкой; коллективная работа – панно подводного мира.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций из серии «Обитатели моря», беседа о морских обитателях, коллективная работа - изготовление морского дна, проведение опытов экспериментов с водой.

Ход непосредственной образовательной деятельности

1. Организационный момент (Дети стоят в кругу с воспитателем.)

Психологический настрой:

Для начала встанем в круг

Я твой друг и ты мой друг!

Дружно за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу пришла необычная посылка, давайте посмотрим, что в ней. (Открывает посылку, достает письмо)

Воспитатель: здесь послание, давайте прочтем.

- «Мы – жители волшебного подводного царства. Просим о помощи. Нас заколдовало морское чудище, и теперь нас никто не видит. Расколдовать нас можно, только выполнив все его задания».

- Бедные подводные жители, как мне жаль их, а вам? Ребята, как вы думаете, смогут ли они обойтись без посторонней помощи? А мы с вами можем им помочь? А что мы должны для этого сделать?

Да, для этого нам нужно отправиться на морское дно, в морское царство! А каким образом мы можем туда попасть? Нам помогут в этом волшебные слова.

Быстро, быстро кружимся,

С волшебством подружимся,

Хлопни в ладоши и остановись,

На дне теплого, синего моря очутись (воспитатели приглашают детей занять места в «подводной лодке» под звуки морских волн)

2. Основная часть

Вот мы и на морском дне. Ребята, посмотрите сюда.

Море огромное, море прекрасное, море синее. Но, что это? Ребята, смотрите, морских жителей, в самом деле, заколдовали, от них остались только одни тени (обращает внимание детей на панно подводного мира).

Вы готовы выполнять задания, чтобы помочь морским обитателям?

Смотрим в воображаемые бинокли.

- Вот первое задание: Отгадайте загадки.

- А теперь отгадайте загадки о морских обитателях (интерактивная игра) :

Мы увидели вчера

По воде плывет гора.

Из горы вода летит-оказалось это. кит.

Не скачет этот конь, не ржет, ведь под водою он живет, а ну ка, отгадай, дружок, да кто же он? – Морской конек.

Прыгнул над водой, акробат морской, это из глубин вынырнул дельфин.

В море все ее боятся, с нею лучше не встречаться. Всех вокруг, как ветром сдуло, если проплыла акула.

Он живет на дне морском, ползает всегда бочком. 2 клешни, 3 пары лап. Догадались? – это краб.

Это что за озорница, целый день в воде резвится. хвостиком вильнула гибко, догадались? –Это рыбка.

Ты со мной не знаком? Я живу на дне морском, голова и восемь ног, вот и весь я – осьминог.

Плавает прозрачный зонтик. «Обожкгу» - грозит, - «Не троньте!». Лапки у нее и пузо. Как зовут ее? – Медуза.

- Правильно! А как мы можем назвать их всех вместе? (Морские обитатели)

Если дети затрудняются, то воспитатель, с помощью наводящих вопросов, выясняет, где они живут-обитают. Они обитают в море. Значит, они морские обитатели.

Второе задание : интерактивная игра «Кто лишний на морском дне».

Третье задание: «Сосчитай, сколько крабов на картинке»

Четвертое задание:

Ребята, посмотрите внимательно на картинку и скажите: «Где у нас находится морской конек?

Дети: За водорослями.

- А где лежит морская звезда? Дети: На дне.

- Где плавает медуза? Над китом.

- Откуда выглядывает краб? Из-за водорослей.

Пятое задание. «Куда плывет рыбка, направо или налево?».

Шестое задание. «Скажи наоборот».

Кит большой, а креветка- маленькая.

Рыба игла узкая, а скат – широкий.

У медузы тело мягкое, а у черепахи панцирь твердый.

Морской еж колючий, а дельфин гладкий.

Дельфин добрый, а акула злая.

- Молодцы, и с этим заданиями справились. Предлагаю немного подвигаться. (Дети выходят из "подводной лодки"

Физкультминутка «Морское царство».

Море очень широко (Дети широко разводят руки в сторону)

Море очень глубоко (Приседают, Коснувшись руками пола)

Рыбки там живут, друзья (Выполняют движение «Рыбка»)

А вот воду пить-нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи)

А над морем чайки кружат

Полетим за ними дружно

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем мы с тобою (машут руками).

Мы теперь плывем по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай и дельфинов догоняй (плавательные движения руками).

(Все слова сопровождаются движениями, которые показывает воспитатель, а дети повторяют.)

Воспитатель: Молодцы! А впереди у нас - новые задания. Наше путешествие продолжается.

Ребята, теперь мы с вами поиграем в игру. Но сперва, чтобы наши пальчики были ловкими и умелыми, выполним гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

Три маленьких рыбки

Играли в реке. (Руки волнообразно плывут навстречу друг другу)

Лежало большое бревно на песке (Руки прижаты друг к другу, переворачиваем их с боку на бок)

И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!» (Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем ими «ныряющие движения»

Вторая сказала : «Ведь здесь глубоко!» (Погрозить пальчиком)

А третья сказала : «Здесь крокодил! Плывите скорей, чтобы не проглотил!» (Спрятать руки за спину)

(разделить детей на группы, «Поймай рыбку» или собери картинки.

- Ребята, вы посмотрите, а вот и наши морские обитатели нашлись.

Воспитатель: Мы сегодня так много узнали. Вам понравилось? Мы замечательно погуляли по морскому дну и увидели много разных морских обитателей! Но нам, ребята пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем волшебные слова:

Мы вокруг себя покружимся,

С волшебством подружимся,

Раз, два, три в детский сад,

Всех нас верни!

Вот мы с вами и в детском саду.

Итог: Ребята, вы сегодня молодцы, нам понравилось, как вы справлялись со всеми заданиями. А теперь, давайте вместе с нашими мамами доделаем коллективную работу «Подводный мир», заселим наше морское дно вот такими замечательными медузами. Ребята уже знают, что в нашем подводном мире живут не только самые разные животные и рыбы, но и разные растения. А как они называются?

Дети: Водоросли

- А какие здесь красивые кораллы. На что они похожи?

Дети: На деревья, на цветы, кустарники.

Родители совместно с детьми делают аппликации.

Конспект НОД аппликация «Аквариум».

  Интеграция: коммуникация, художественное творчество, познание, социализация.

 

  Цель:  

- продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа (аквариум)

- познакомить детей со значением слова «аквариум

- развивать мелкую моторику кистей рук

- воспитывать умение понимать учебную задачу

 

  Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

  Методы и приемы:

  Словесные:

 Сюрпризный момент, вопросы к детям, развивающий диалог, словесные указания, загадки, физкультминутка, пальчиковая игра, напоминание приема работы с  клеем и кистью, поощрение.

  Практические:

 Наглядный показ   наклеивания рыбки.

  Предварительная  работа:

 Рассматривание картинок с изображением аквариумных рыбок, беседы о рыбках, составление фигур рыб.

  Оборудование и материалы: картинки с изображениями  рыб,    магнитофон. Запись шума воды.

 

Материалы: листы бумаги в виде аквариума, рыбки, водоросли, камни. Клей, кисть клеевая, салфетки, клеенки.

Ход занятия:

1.    Организационный момент.

Дети под музыку с записью плеска воды становятся в круг для выполнения физминутки.

2.     Физкультминутка «В море»

Дети в кругу выполняют движения согласно тексту:

А в море высокая ходит волна.

Вверх до небес и вниз до дна,

Качает вода соленая

Водоросли зеленые:

Вправо качает и влево качает,

Откинет назад и вперед наклоняет.

А в морской водице

Плывет рыбок вереница –

Мелькнут хвостом туда – сюда,

Подпрыгнут – лишь бурлит вода.

 

3.    Сюрпризный момент.

Ребята, у нас в группе необычные гости, а  кто это вы узнаете, как только угадаете мою загадку?

У родителей и деток

Вся одежда из монеток (рыбка)

4.    Беседа.

В: Давайте посмотрим. У рыбок все тело покрыто чешуей. А они словно маленькие монетки. А что помогает рыбке двигаться. Плавать?

Д: Плавники, хвост.

В: Правильно ребята, рыбки действительно плавают двигая хвостом и плавниками.

А где живут рыбки?

Д: В речке, в море.

В: А еще в квартирах есть стеклянный пруд. Скажите. Как  он называется?

Д: Аквариум

В: Что находится в аквариуме?

Д: Песок. Камешки. Водоросли.

В: Хотели бы вы иметь дома свою частичку подводного мира?

Д: да

В:  Приглашаю детей сесть за столы.

 Дети вместе с воспитателем рассматривают образец, называют: что находится в аквариуме.

Размещают на силуэте аквариума  детали которые нужно будет приклеить. Наклеивают детали в следующем порядке: Воспитатель показывает прием  наклеивания водорослей, камней и рыбки.

А теперь будем наклеивать мажем на клеенке кисточкой,  обмакнув в клей, прикладываем к аквариуму и прижимаем салфеткой.

Пальчиковая гимнастика.

Рыбки.

Рыбки весело резвятся

В чистой тепленькой воде.

То сожмутся, разожмутся.

То зароются в песке.

 

5.    Самостоятельная работа детей.

Дети выполняют аппликацию. Наклеивают детали.

 Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

6.    Итог.

Ну вот, ребята, мы с вами рыбок поместили в аквариумы. Рыбкам хорошо плавать в аквариумах, просторно и уютно.  Рассматриваем рыбок, любуемся, какие красивые они получились. Обращаем внимание на аккуратность в выполнении работ. Молодцы, все постарались.

 

 

Проект для детей второй младшей группы на тему «Обитатели морей и океанов»
Фото «Обитатели морей и океанов»
Проект для детей второй младшей группы на тему - фото
Проект для детей второй младшей группы на тему Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Сертоловский ДСКВ Проектная деятельность Проект на тему Обитатели морей и океанов Разработчики Коледова М Проектная деятельность на тему Обитатели морей и океанов Он взрослых изводил вопросом Почему Его прозвали Маленький философ Публикация Проект для детей второй младшей группы на тему Обитатели морей и океанов размещена в разделах Проекты Проектная деятельность Темочки Но только он подрос как начали ему Преподносить ответы без вопросов И с этих пор он больше никому Не задает вопросов Почему Маршак Тип проекта познавательно творческий Участники дети младшей группы Одуванчики родители воспитатели Одной из причин этого является отсутствие у людей экологической грамотности и культуры Основы экологической культуры закладываются ещё в дошкольном возрасте Много вокруг нас ещё неизведанного и прекрасного Хотелось бы детей познакомить с этим загадочным и таинственным миром В ходе реализации проекта дети получат знания об обитателях морей и океанов Чувство любви к природе
Публикации по теме:

«Подводный мир морей и океанов»«Подводный мир морей и океанов» Тема НОД: «Подводный мир морей и океанов»Воспитатель средней группы: Андрхоева Олеся Сулимановна Цели: - расширять знания о морских обитателях,.

Долгосрочный экологический проект «Подводный мир морей и океанов» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад «Семицветик» с. Булгаково муниципального района Уфимский район.

Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Животный мир морей и Океанов» Февраль, 4-я неделя. Разделы работы Дни недели Вторник (формирование лексико – грамматических категорий, связной речи) Пятница (формирование.

Презентация «Картотека речевых игр «Обитатели морей и океанов» Картотека «Обитатели морей и океанов» Картотека игр по развитию лексики, грамматического строя речи и связной речи по лексической теме.

Коллективная работа «Животные морей и океанов» во второй младшей группеКоллективная работа «Животные морей и океанов» во второй младшей группе Итоговое мероприятие по прохождению темы недели "Животный мир морей и океанов" во 2 младшей группе. В течении недели мы с ребятами знакомились.

Конспект занятия для средней группы по познавательному развитию «Обитатели морей и океанов» Конспект на тему: «Обитатели морей и океанов» для детей средней группы Цель: Расширять, углублять и закреплять знания детей об обитателях.

Конспект занятия на тему «Обитатели водоемов, морей и океанов» для детей подготовительной к школе группы. Конспект занятия на тему «Обитатели водоемов, морей и океанов» для детей подготовительной к школе группы. Цель: Расширять, углублять и закреплять.

Конспект занятия в старшей группе «Осьминоги — обитатели морей»Конспект занятия в старшей группе «Осьминоги — обитатели морей» Цели и задачи: расширять и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни.

Проект на тему «Лэпбук как средство развития речи детей дошкольного возраста» для детей 3–4 лет второй младшей группыПроект на тему «Лэпбук как средство развития речи детей дошкольного возраста» для детей 3–4 лет второй младшей группы .

Экологический проект на тему «Покормим птичек — Невеличек!» (для второй младшей группы) Актуальность На сегодняшней день, одна из проблем социума это низкая культура людей. Проявление нравственности, моральных качеств и просто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей второй младшей группы на тему «Обитатели морей и океанов»
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 20:03
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей второй младшей группы на тему «Обитатели морей и океанов»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Коледова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД