Папки-передвижки

Проект «Дикие и домашние животные» (средняя группа)

Виктория Ридецкая
Проект «Дикие и домашние животные» (средняя группа)

Классификация проекта

По тематике – информационный.

По составу участников – групповой.

По срокам реализации – краткосрочный.

Проблема: Необходимость формирования у воспитанников знаний о диких и домашних животных.

Цель: - развивать устойчивый познавательный интерес к диким и домашним животным, как живым существам;

- создать в группе условия для расширения представлений о животных.

Задачи:

работа с детьми

Публикация «Проект „Дикие и домашние животные“ (средняя группа)» размещена в разделах

- формировать представления о диких и домашних животных, пользе приносимой людям, местах обитания и профессиях людей, связанных с уходом за домашними животными. расширение кругозора детей;

- формировать целостную картину мира посредством чтения художественной литературы;

- развитие эстетического восприятия образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках;

- соблюдение элементарных правил поведения с животными;

- развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к жизни животных, а также память, связную речь, умение анализировать и делать выводы.

Взаимодействие с родителями

Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности.

Участники – дети средней группы, родители, педагоги группы.

Аннотация к проекту:

Живая природа – это удивительно сложный, многогранный мир. Особое место в нем отведено животным. Ознакомление дошкольников с животными является важной частью ознакомления детей с природой. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать. Животные для детей - источник постоянного интереса и эмоций, а значит, заинтересованного разговора о них.

Предполагаемые итоги реализации проекта

с детьми

- знание детьми диких и домашних животных и их детенышей

- определение среды обитания

- установление причинно-следственных связей между образом жизни и средой обитания.

с родителями

примут участие в составлении альбома «Домашние любимцы»

Продукт проектной деятельности

Рисование «Встреча Лисы и колобка», «Котенок».

Раскрашивание «Петушок», использование трафаретов диких и домашних животных в самостоятельной деятельности детей.

Аппликация «Цыпленок».

Лепка «Зайчик».

Создание совместно с родителями альбома «Домашние любимцы».

Этапы проекта

1 этап. Подготовительный

• Составление паспорта проекта.

• Подбор детской художественной литературы для чтения, заучивания стихов.

• Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

• Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

2 этап. Выполнение проекта

• Проведение с детьми НОД.

• Проведение дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых игр.

• Чтение художественной литературы детям.

• Рассматривание картин, рисование рисунков, лепка, аппликация.

• Составление рассказов по алгоритмам.

3 этап. Результаты

НОД обобщающая «Дикие и домашние животные»

Презентация проекта

Создание папки «Домашние любимцы»

Схема реализации проекта

Игровая деятельность Сюжетно-ролевые игры «Зоопарк», «Ферма»

Дидактические игры «Большие и маленькие», «Дикие и домашние животные», «Животные и птицы», «Рассказы о животных», «Чудо звери», «Кто где живет»

Дидактическая игра по ЗКР «Кто как кричит?»

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Заплетись, плетень», «Волки во рву», «Волк и зайцы».

Театрализованная игра: «Колобок»

Познавательное развитие

НОД «Похвалялись звери», «Дикие и домашние животные».

Беседы о разнообразии животного мира, сравнение диких и домашних животных России.

Рассматривание рисунков художника – иллюстратора Е. Чарушина, картин с изображением диких и домашних животных.

Презентации о диких и домашних животных.

Азбука здоровья «Чужая собака»

Азбука безопасности «Встреча с животными в лесу»

Речевое развитие

НОД «Лиса», «Петушок с семьей».

Заучивание стихотворения «Зайчишка - трусишка», «Барашкины кудряшки» (Швед П.).

Разгадывание загадок про диких и домашних

Чтение «Лисичка со скалочкой», «Котка и птичка» (Н. Романова, «Сказка о глупом мышонке» (С. Маршак,

Составление небольших рассказов по алгоритму

Продуктивная деятельность

Рисование «Встреча Лисы и колобка», «Котенок».

Раскрашивание «Петушок», использование трафаретов диких и домашних животных в самостоятельной деятельности детей.

Аппликация «Цыпленок».

Лепка «Зайчик».

Работа с родителями

Оформление папки «Домашние любимцы»

Публикации по теме:

Проект во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Название проекта: Дикие и домашние животные. Тип проекта: познавательный. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети второй младшей.

Проект «Дикие животные зимой» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53 общеразвивающего вида». Познавательно-ознакомительный проект.

Конспект индивидуального занятия «Дикие и домашние животные» (младшая группа) Форма проведения: Путешествие. Цель: Закрепление знаний у ребёнка младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1.

Конспект НОД по развитию речи на тему «Дикие животные» (средняя группа) Цель: Создать условия для уточнения и систематизирования знания детей о диких животных. Задачи: Закрепление знаний детей о диких животных,.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные родного края» (средняя группа) Программное содержание: • Познакомить с профессией лесник • Побуждать употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложно подчиненных.

Конспект занятия по рисованию «Домашние животные». Средняя группа Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике. «Домашнее животное-кошка» Цель: Закреплять знания о нетрадиционной технике изображения.

Младшая группа. Макет «Домашние и дикие животные»Младшая группа. Макет «Домашние и дикие животные» Цель создание макета: ознакомление детей младшей группы с дикими и домашними животными через игровую форму, со средой обитания животных,.

Проект «Дикие и домашние животные». Старшая группа Проект "Дикие и домашние животные". Старшая группа. Цель проекта: закреплять знания детей о диких и домашних животных; Задачи проекта:.

Проект «Домашние животные» Средняя группа Подготовила воспитатель: Сухотерина М. Н. Обухово, 2016г. Автор: Марина Николаевна Сухотерина Паспорт проекта: Вид проекта: краткосрочный,.

Тема: «Дикие животные Калужской области» (средняя группа) с учётом ФГОС Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дикие и домашние животные» (средняя группа)
Опубликовано: 23 октября 2017 в 16:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Дикие и домашние животные» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Ридецкая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД