Лучший педагог года

Консультация «Проблемы в работе с детьми с ОВЗ — ответ найден!»

Елена Шкердина
Консультация «Проблемы в работе с детьми с ОВЗ — ответ найден!»

«Проблемы в работе с детьми с ОВЗ — ответ найден!»

Уважаемые коллеги, спасибо за отзывы к моей публикации. Спешу поделиться с вами результатом своего "расследования".

Мне выпал случай задать вопросы одному из заместителей министра образования Хабаровского края. Описала всю ситуацию, на что получила ответ :"этими вопросами занимается ваш учредитель, то есть управление образования"

Да, это было понятно с самого начала, но учредитель выполняет законы, которые издаёт министерство. Конечно доля правды в этом есть: нужно как-то вывернуться руководителям, что-то придумать, чтобы выполнить трудновыполнимое.

Публикация «Консультация „Проблемы в работе с детьми с ОВЗ — ответ найден!“» размещена в разделах

Итак, далее разговор пошёл более детально, в процессе которого был найден ответ. Слушайте и учитесь:

В законе чётко определено, для организации работы с детьми с ОВЗ должны быть созданы специальные условия (помещения, программы, специалисты и т. д.). Где же взять специалистов, если их нет в штатном расписании? Для этого предложено организовать, скажем, ассоциацию специалистов по работе с детьми с ОВЗ. Все, кому нужно смогут обращаться туда за помощью. Кто же будет заниматься этой организацией? Ответ напрашивается сам : тот, кому "больше всех надо". А кто финансировать будет? А финансировать или оплачивать услуги специалиста будет ваш работодатель из фонда стимулирования заработной платы.

Это что же получается, я добровольно должна отказываться от собственной стимулирующей надбавки к зарплате? Как то это мне не кажется привлекательным.

. Таким образом, проблема повешена на наши плечи, можно правда, всё перевесить на плечи руководителя организации, мол, вам надо, вы и ищите, а я организую работу, но смогу ли я при этом, сохранить хорошие отношения с руководителем?

Вот такое решение проблемы. Может к министру образования России обратиться? Почему то мне кажется, это тоже не поможет.

Публикации по теме:

Использование интерактивных технологий при работе с детьми с ОВЗ В наше время, когда произошла электронизация и компьютеризация всех сфер жизни общества, а мы не можем это игнорировать, перед нами встала.

Использование методов арт-терапии в работе с детьми с ОВЗИспользование методов арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ Получение воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых.

Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗИспользование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ Цель: Знакомство со свойствами кинетического песка Задачи: -Развитие осязательного чувства ребенка и мелкой моторики рук; -Формирование.

Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. С целью обеспечения необходимого уровня развития детей современная общая.

Консультация для педагогов «Пальчиковая гимнастика и массаж в работе с детьми с ОВЗ» В устной речи любого народа можно встретить короткие стихотворения, которые сопровождаются движениями пальцев. Люди давно заметили, что.

Консультация для воспитателей «Роль народных игр в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» «Роль народных игр в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» «Детский фольклор является едва ли не исключительно педагогическими надобностями.

Презентация «Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ»Презентация «Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ» Цель: Знакомство со свойствами кинетического песка Задачи: -Развитие осязательного чувства ребенка и мелкой моторики рук; -Формирование.

Проблемы в работе с детьми с ОВЗ в детском саду В настоящее время у педагогов-психологов ДОУ сложилась сложная ситуация. С вступлением в силу ФГОС в детских садах стали открываться инклюзивные.

Использование интерактивной песочницы в работе с детьми с ОВЗ В последнее время активно разрабатываются определенные направления работы, которые связаны с увеличением детей с ограниченными возможностями.

Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда с детьми с ОВЗ. Здоровьесберегающие технологиив работе логопеда. Эмоциональная возбудимость, отставание в развитии двигательной сферы, недостаточно развитая.

Библиотека изображений:

Публикация Консультация «Проблемы в работе с детьми с ОВЗ — ответ найден!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Шкердина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Консультация «Проблемы в работе с детьми с ОВЗ — ответ найден!»
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 07:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД